Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Вы про причастные обороты что-то слышали, юрист? А про обособленные причастные обороты? А вообще имеете понятие о том, почему ПРИЧАСТНЫЙ оборот именно так называется? Знание национального языка является одним из основных требований к квалифицированному юристу.
 
он заблочен тут. не ответит
ау
 
Недолёт был бы практически такой же. Они бруствер не задели , а фактически в него сели с вертикальной перегрузкой 1,6 G и без выравнивания, не просто чиркнули колёсами. Второе приземление было уже на полосу с перегрузкой 1,86 G.
 
Посадка на ВПП с перегрузкой 1.86 обусловлена перегрузкой, возникшей в результате столкновения с бруствером. От и усё...
 
Тут важно, что по брустверу ощутимо стукнули сверху ( о чём говорит вертикальная 1,6G ) и соответственно не в нём проблема. Был бы он не 1,2 метра, а 30 см, то всё-равно бы туда приложились.
 
Превышение сугроба относительно укреплённого участка -1,1 м, а сам укреплённый участок ниже торца примерно на 0.7 м. Глубина колеи 0.7-0.8 . Получается что тачдаун был там, где и был, не долетал он и без бруствера.
 
Нет. Если так, как Вы говорите, то нет. Коснулись бы.
Не факт, что я прав, однако выравнивание, как таковое, с каждым метром гасит вертикальную, а значит и перегрузку уменьшает. Значит при "касании" бруствера ничего бы не изменило само по себе, ни перегрузку, ни вертикальную скорость.
НОШ выжила же... Значит значительного пикирующего момента с ударом о ВПП носовой опорой не было... А значит и сильного вертикального удара об снежный бруствер ООШ тоже не было... Возможно, был удар о бруствер продольный, то есть по направлению полёта.
Хотя он(удар) мог, деже не мог, а точно спровоцировал пикирующий момент...
Чёт я запутался...
 
Последнее редактирование:
Нет. Если так, как Вы говорите, то нет. Коснулись бы.
Вы таки определитесь: нет, или да?
То есть ny=1.6 это пустяк.
И...?
...в SVO SSJ после третьего "касания" тоже остался с "почти новенькой" ПОШ.
 
Тут видимо новая ветвь пошла, стойки отлетели как "спички", ибо Бобик был хлам? Хм.. а ничего что там стойки погрузились в утрамбованный снег на какой скорости? Ах, всего лишь 250 .. Какие там поперечные нагрузки возникли и какое они имеют отношение к расчетным? В любом случае результат на табло - стойки отлетели, баки целы, все живы - съехали на жопе с крыла на ВПП при эвакуации и по домам..
 
Самолёт коснулся полосы шасси через 30м от начала полосы, лёг на движки в 55 м. Т.е. не было никакого недолёта, хотя это конечно сильно перед "зеброй"
Исходя из этих цифирь - торец он прошёл на высоте около полуметра, бруствер - на высоте метра от поверхности. А высота бруствера - полтора.
 
Ёперный театр... Они вообще, по какой системе заходили? Визуально?
Пы.Сы. Извините, забыл...
#ау
 
Я так понял - МАК одно говорит, СК - другое. Кому верить-то??