Ну почему сразу по жопомеру. Есть комплекс навигационный, есть ФМС.По жопомеру, получается. Откуда тогда и у тех и у других противоречивые данные??? Понял, жопы разные.
Меж собой? Мож запретить тогда Б-737, по своим средствам летать, как в Союзе практиковалось? Или при сегодняшней власти - запрещать некому, только "рекомендовать"??Разберутся.
Отменить авиацию, что мелочится.Меж собой? Мож запретить тогда Б-737, по своим средствам летать, как в Союзе практиковалось? Или при сегодняшней власти - запрещать некому, только "рекомендовать"??
Нахер тогда это всё, коли визуальный заход придумали??? А "свои средства" - это диспетчерское, как захотел, так и ... вращайся...Ну почему сразу по жопомеру. Есть комплекс навигационный, есть ФМС.
Основной. "Свои средства" позволили. Нет?)Ну то что допустил раннее снижение, другой вопрос.
Он по своим снижался под глиссаду.Основной. "Свои средства" позволили. Нет?)
СК пусть разбирается.Нахер тогда это всё, коли визуальный заход придумали??? А "свои средства" - это диспетчерское, как захотел, так и ... вращайся...
"Свои" - какие??? ИЛС, ОСП, визуально??Он по своим снижался под глиссаду.
Свои это свои, могущие выстраивать вертикальную навинацию, какие тут проблемы."Свои" - какие??? ИЛС, ОСП, визуально??
Свои это свои, могущие выстраивать вертикальную навинацию, какие проблемы."Свои" - какие??? ИЛС, ОСП, визуально??
Другим впадлу неработающую полосу отмаркировать как требуют рукдоки.. А тут, суки, сугроб устроили....((((
Да нет проблем! РПП смотреть надо.Свои это свои, могущие выстраивать вертикальную навинацию, какие тут проблемы.
А третьим впадлу прочитать чем рабочая от нерабочей отличается и примоститься на крайнюю - как учились...Свои это свои, могущие выстраивать вертикальную навинацию, какие проблемы.
Другим впадлу неработающую полосу отмаркировать как требуют рукдоки.
А что там интересного? - пока это там, как вы с арийцем тут: ни о чём!Да, кстати, интересен ход уголовного дела. Там кто обвиняемый- то? Только КВС?
Не думаю, что это будет оправдательный аргумент. Да, бустера не должно быть, но и глиссада не должна упираться за 30+метров до торца. Горе тем, кто завышает Ксц! Но и пилот не принимает решение по принципу - "обычно завышают". Все параметры записаны как в рук.доках, так и на плёнке. Кто о чем думал/подозревал вряд-ли будет интересно. Пилот, заходя визуально, прекрасно видит куда снижается самолёт. Для того, чтобы торец пройти на 15м эта траектория должна "упираться" не то, чтобы до торца, но даже не в него.Решил КВС подстраховаться... А тут, суки, сугроб устроили....((((
И инженер по эксплуатации аэродрома тоже. Неоднократно в ветке упоминалось.Да, кстати, интересен ход уголовного дела. Там кто обвиняемый- то? Только КВС?
Не думаю, что это будет оправдательный аргумент. Да, бустера не должно быть, но и глиссада не должна упираться за 30+метров до торца. Горе тем, кто завышает Ксц! Но и пилот не принимает решение по принципу - "обычно завышают". Все параметры записаны как в рук.доках, так и на плёнке. Кто о чем думал/подозревал вряд-ли будет интересно. Пилот, заходя визуально, прекрасно видит куда снижается самолёт. Для того, чтобы торец пройти на 15м эта траектория должна "упираться" не то, чтобы до торца, но даже не в него.
А концевая полоса безопасности (КПБ) конечно должна быть подготовлена должным образом, либо в НОТАМ е отмечено, что не пригодна. Но на то она и "концевая", а никак не "начальная".
Как и нельзя сажать самолёт на зебру, а то и до.А не так что, ежели в туалете ,,курить запрещено,,, это означает что исли сильно нужно то можно и курнуть.
Не работает так безопасность.