Эт уже не выкат... Это звиздец!А одновремено и недолет и выкат? Там до выката оставалось 350 метров. 2175м на гондолах и брюхе проскользил.
Наждачку приклеить к мотогондолам и противотэйлстрайковому башмакуРекомендация разработчику типа - приделать тормоза к гондолам и брюху.
Судя по мировой тенденции создавать КПБ со всякими ловушками проваливающимися, умы пришли к выводу что недолёт с посадкой до торца - это только для самых упорных. Обычный авиатор увидев что недолетает, либо уносит ноги поздорову, либо начинает борьбу, заканчивающуюся увеличением скорости, перелётом и посадкой, скорее всего нормальной. Но если слишком сильно боролся - то скорее выкатом. Отсюда мудрый вывод - что недолёт, что перелёт - готовь ловушку для выката. А которые до полосыА одновремено и недолет и выкат?
Это как?Обычный авиатор
Не о том я хотел сказать. Речь была, что функции обеспечения выката у КПБ преобладают над функциями обеспечения посадки с недолётом в силу меньшей вероятности недолётов. Потому что их обычно успевают распознать до касания.Это как?
С чего взяли что он видел/рассчитывал что не долетает?
Столкновение было с бруствером, все, точка. Не будь бруствера была бы другая история.
Это где такое в рукдоках?Речь была, что функции обеспечения выката у КПБ преобладают над функциями обеспечения посадки
Хватило оторвать колесаПравда справедливости ради нужно сказать что на бруствер-стенку этот снег не сильно похож, на фото выглядит как
Не в рукдоках, а в реальной жизни, на рукдоки я не покушаюсь ни в коем случае).Это где такое в рукдоках?
Старт поменялся, бруствер перетащили?
И что в реальной жизни, мало уселось/убилось до полосы между ближним и торцом?Не в рукдоках, а в реальной жизни,
Думаю, что тоже немало, но субъективно выкатов больше. Интересно бы посмотреть статистику. Что до этого сугроба, то консенсус тут выше вроде был уже. В том смысле, что и пилоты недолетели и снег положено очистить.И что в реальной жизни, мало уселось/убилось до полосы между ближним и торцом?
Где они не долетели по факту? По факту они в бруствер воткнулись. Приземлившись таки на впп.В том смысле, что и пилоты недолетели
Так и что меняет то?Думаю, что тоже немало, но субъективно выкатов больше
Ну наблюдения такие получаются. Имхо это всё, но что видно. Геометрическая высота от левого колеса сравнялась с торцом где-то на удалении (недолета) 50 футов. В отчёте линии не прорисованы до земли, оставляя сантиметры на усмотрение читателя. Чтобы после впечатывания в бруствер потом попасть/перелететь за зебру ( пролететь 46 м от бруствера, находясь уже на высоте 0 м от торца ) , которая ещё чуть выше чем торец им нужно было его не просто задеть, продолжая снижаться на полосу, а от бруствера отскочить вверх ( там где первая перегрузка вертикальная). Отскок мизерный, но как раз за зебру хватило перенестись. Так на полосу и попали.Где они не долетели по факту? По факту они в бруствер воткнулись. Приземлившись таки на впп.
В этом случае ничего. Это в продолжение мысли, почему в мире строят "проваливающиеся" КПБ. Недолёты наверное не в приоритете. Видимо лучше не привыкать к хорошему(укреплённым участкам) при посадке.Так и что меняет то?
Додумывание получается.Ну наблюдения такие получаются
К Усинскому летному полю сие не относитсяЭто в продолжение мысли, почему в мире строят "проваливающиеся" КПБ.
А если так садиться нельзя, то бруствер можно не убирать? А если нужно, то зачем?Давайте уберём бруствер и пускай будет посадка на первую плиту полосы. Можно так садиться или нужно на второй круг уходить? .
Без бруствера они бы сели без поломок. Не спорю. И его точно там не должно быть. Непорядок это. Но как бы они уселись на первую плиту, если за 32 метра до неё продавили колёсами снег до высоты 30 см от земли укреплённого участка, который в той точке ниже торца примерно на столько же? Начало укреплённого участка судя по схеме ниже торца примерно на 0,7 м. И схемы в отчёте тоже на это указывают. Высота колёс была уже ноль относительно торца на приличном удалении. Это тоже в отчёте есть на графиках. Просто нужно показанные цифры сложить-вычесть и всё видно.Додумывание получается.
Против отчета переть невозможно, да траектория попадала до торца. Потому что "забыл" про выравнивание. И в связи с тем, что плюх на бетон получался на вертикальной скорости снижения по глиссаде, то поломки вещь ожидаемая. Правде где-то кто-то говорил, что посадка без выравнивания для 737 не чревата последствиями.Без бруствера они бы сели без поломок.
Вот и ответ. Что представляет соответствие безопасности которая штука как известно комплексная.Без бруствера они бы сели без поломок. Не спорю
А неважно, коли бруствер помешал.Но как бы они уселись на первую плиту, если за 32 метра до неё продавили колёсами снег до высоты 30 см от земли укреплённого участка, который в той точке ниже торца примерно на столько же?