Хулиганка это одно, тут то именно серьезное авиапроисшествие. Можно летать после этого, или вся твоя летная карьера насмарку?Ничего не происходит. Раз в год запрашиваешь справку о не судимости, для руводства. Вопрос репутационности. У меня знакомый в известной авиакомпании летает , с двумя судимостьями. Правда легкие, хулиганка.
Хулиганка это одно, тут то именно серьезное авиапроисшествие. Можно летать после этого, или вся твоя летная карьера насмарку?
Дык от компании зависит....Хулиганка это одно, тут то именно серьезное авиапроисшествие. Можно летать после этого, или вся твоя летная карьера насмарку?
За повреждение Ан-2, который через неделю был уже в строю, КВС пересел в правое кресло и уже из него ушёл на пенсию через очень много лет.Дык от компании зависит....
В те времена прощались в основном "за пьянку".За повреждение Ан-2, который через неделю был уже в строю, КВС пересел в правое кресло и уже из него ушёл на пенсию через очень много лет.
Кстати, аргументы жалоб интересные. Бруствера быть не должно - факт. Из кабины его видно вряд ли, а уж его высоту оценить и подавно не реально. Отчет МАК не равно заключению эксперта и не может служить доказательством в суде, если с выводами кто-то не согласен.А суд все идётПилот «Боинга» о жесткой посадке в Усинске: «Я, может, садился без шасси» « БНК
Новостиwww.bnkomi.ru
Какой высоты должен быть бруствер, чтобы его задеть над торцом? Вроде-как 10-15 метров?Кстати, аргументы жалоб интересные. Бруствера быть не должно - факт
Интересная мысль - потеря цилиндра шасси в полете.А суд все идётПилот «Боинга» о жесткой посадке в Усинске: «Я, может, садился без шасси» « БНК
Новостиwww.bnkomi.ru
Да никакой он не должен быть высоты. Его просто не должно бытьКакой высоты должен быть бруствер, чтобы его задеть над торцом? Вроде-как 10-15 метров?
Как-то сквозит "вы бы еще с подбором площадки сажать 737 заставили, а потом претензии выкатывали..."
Какой бы не был. Посадка в нормальную погоду, не должна быть в торец.Кстати, аргументы жалоб интересные. Бруствера быть не должно - факт. Из кабины его видно вряд ли, а уж его высоту оценить и подавно не реально. Отчет МАК не равно заключению эксперта и не может служить доказательством в суде, если с выводами кто-то не согласен.
В любую погоду КПБ и БПБ должны соответствовать, т.е. быть пригодными как к выкатыванию ВС, так и к посадке "в торец", что, разумеется, является грубой ошибкой в ТП.Какой бы не был. Посадка в нормальную погоду, не должна быть в торец.
Т.е. если допустить, что контакт с бруствером был, то самолет был метров на 10 ниже чем должен, а бруствер просто был... И то, и другое - нарушение... Что-то мне это напоминает "замерчик" из книг Ершова... Только, судя по обсуждаемому тексту, "замерчик" был регулярным...В любую погоду КПБ и БПБ должны соответствовать, т.е. быть пригодными как к выкатыванию ВС, так и к посадке "в торец", что, разумеется, является грубой ошибкой в ТП.
Пилот может пролететь много лет и много тысяч часов, но один раз пролюбить глиссаду и этот раз будет роковым. Здесь же ещё и земля подложила каку, которую с воздуха заметить ну никак! Что в очередной раз доказывает - ЛП это цепь нарушений и отклонений. Ничего нового! Но зато как сложился...Так же и с пилотом.
В то время главным человеком на аэродроме был РП))). Интересно, а кто сейчас??? И есть ли такой человек?Было время, когда если доказывали вину одного участника, второй автоматически становился невиновным. "Раз он виноват, значит я невиноват". Сейчас цена ошибки очень высокая, и чтобы ошибка одного человека не приводила к фатальным последствиям, есть контроль, есть запасы технологические. Пилот израсходовал запас по высоте при посадке - нарушил правила. Аэродромщики почистили неправильно - нарушили. Другое дело, что пороть раньше надо было. Если вовремя выпороть аэродромную службу за нарушения - нет ущерба. Так же и с пилотом.
Припоминаю - в свое время на военных аэродромах при примерно таких ситуциях днем включались огни ВПП. Очень хорошеее подспорье - все в снегу, ВПП тяжело различить, но с включенными огнями проблема снимается.Здесь же ещё и земля подложила каку, которую с воздуха заметить ну никак!
"Разрушающая перегрузка начинается с 4 единиц, у меня — 1,6. "Кстати, аргументы жалоб интересные.