Нужно полагаться и на знания , и на опыт , ибо нередко практика расходится с теорией . Таких примеров масса .Может, лучше полагаться не на опыт (хотя и на него тоже, но не в первую очередь), а на знания и способности? Фраза "всегда так делали" - зло.
Летая на ЯК-42 это была школьная азбука. Я имел в виду вот это:
С чем в авиации не сталкивался.При одинаковой нагрузке на стойку можно использовать разные пневматики, низкого давления или высокого.
Не по расписанию, а либо по расписанию, либо с задержкой менее 2 часов. Пресс-службе незачёт.В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию.
На пенсию уходят всегда только по собственному желанию .ortodrom, по собственному желанию на пенсию? Что-то слабо в это верится.
...Многие КВС в таком возрасте , при переводе во вторые , уходят на пенсию . Некоторые продолжают работать , и даже есть шанс восстановиться в должности через время . Всё зависит от материального состояния , скопленного за период трудовой деятельности .
не совсем понятно почему первый раз борт ушёл на 2-й круг по команде диспетчера ?
Так команду не дают, это ответ на то что они доложили что уходят ( на записи нет)
03 сентября 2018
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-800 VQ-BJI продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
Расследование проводится в строгом соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Приложения 13 к Чикагской конвенции. Уведомления об АП направлены в Национальный комитет по безопасности на транспорте США – государство разработчика и изготовителя воздушного судна, и Управление по расследованию АП Великобритании, так как самолет зарегистрирован в заморской территории Великобритании – Бермудах.
В рамках комиссии созданы: летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии, а также рабочие группы метеообеспечения, УВД, аэродромного обеспечения, которые работают по своим направлениям.
На месте происшествия организовано тесное взаимодействие с МЧС России и СК России.
Комиссией завершено составление кроков (схемы) места АП. Проводятся подготовительные мероприятия по эвакуации воздушного судна и его фрагментов.
Обнаруженные на месте АП бортовые самописцы (фото) доставлены в научно-технический центр МАК. Состояние самописцев удовлетворительное. Считывание информации показало, что запись аварийного полета имеется как на параметрическом, так и на звуковом самописцах. Специалисты МАК приступили к расшифровке и анализу записи.
Комиссия продолжает работу.
Вся официальная информация о ходе и результатах расследования в соответствии с международными и национальными правилами будет публиковаться на официальном сайте МАК.
На Як-40 предусматривался заход с заранее включённым реверсом и командой бортмеху : - " Среднему 65% , боковым по скорости ..."Насчет реверса... Вот этот самолет в модификации 1C допускал включение реверса на полную мощность еще в полёте:
В интернете считается куда более дурным тоном... Столько КАПса и тем более восклицательных знаков, прочих точек и называется истерика.очень печально..., что таких специалистов выпускают , которые допускают ТАКИЕ орфографическин ошибки...!!! Мне , искренне , вас жаль....и позор вашим школам и институтам...............это Человек с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!...................мать моя женщина!...................
Так К сцепления может быть в пределах нормы по методике замера, но со слов КВС по полосе они плыли, а не ехали. А уровень воды на полосе в момент посадки - кто-бы его мерял под проливным дождем, когда людей спасать надо..."КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ УТОЧНЯЕТСЯ" Самое интересное в этом сообщении. Неужто Атис не успели записать, и сразу после выкатывания замер не делали? А это один из важнейших элементов при выкатывании.
Подозреваю, что мерить было в интересах командира, и насколько я понимаю это не только его право но и обязанность. Вопрос в том через сколько был замер если он был и насколько он расходится с тем, что давали перед посадкой если давали.., возможно отсюда и УТОЧНЯЕТСЯ..Так К сцепления может быть в пределах нормы по методике замера, но со слов КВС по полосе они плыли, а не ехали. А уровень воды на полосе в момент посадки - кто-бы его мерял под проливным дождем, когда людей спасать надо...
Так К сцепления может быть в пределах нормы по методике замера, но со слов КВС по полосе они плыли, а не ехали. А уровень воды на полосе в момент посадки - кто-бы его мерял под проливным дождем, когда людей спасать надо...
читаю вас, читаю.. ладно, думаю, зарегюсь. я пассажир) но с детства хотел летать, не сложилось.. ну да и х с ним. по сути-вроде же понятно, что экипаж накосячил? налицо ж вроде перелет с превышением скорости. вот только что отслеживал рейс, которым собираюсь лететь 17 сентября в Сочи, по флайтрадару. боинг 747 АК Россия, только что сел на полосу 02, оттормозившись еще до пересечения полос, и свернул на парковку. скорость перед касанием была 120 узлов. а у Ютэйра 179.. вот скажите, летающие-какого хрена? видимость же была отличная, ветер 4, куда они могли так гнать, и почему?