можно домысливать и анализировать сколько угодно, но мне всегда в такие моменты (о рассуждениях человеческого фактора) и не только в этом конкретном случае, думается: ну вот что эти люди, имеющие колоссальную подготовку, опыт, специально что-ли создавали аварийную ситуацию, гнали, жали (не жали), ждали и т.д., всем известно - не бывает одной причиныЭто надо спрашивать у КВСа...и, дождёмся таки расшифровки...
Пусть лучше уточнят есть ли в у 737-800 такое понятие как коэффициент сцепления. А как по мне, то самое интересное не это, а отсутствие "скорость захода уточняется", "фактический ветер уточняется". А то создаётся впечатление, что борт невозмутиво и величаво пересек торец на своих 145 узлов, а дальше только Ксц виноват:-/"КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ УТОЧНЯЕТСЯ" Самое интересное в этом сообщении.
А чего вы так все на экипаж то накинулись, вы там были? Допустим они садятся с обещанным коэф. сцепления 0.5, ветер в допусках и т.п.налицо ж вроде перелет с превышением скорости
1. Ксц не у аэроплана, а у ВПП. Нормативы для боковой составляющей ветра при соответствующем К сц - это уже для каждого типа ВС. Скорости определяются по расшифровкам самописцев , для этого надо время. Для того, чтоб сделать контрольный замер К сц сразу после АП требуется 30 мин, столько же - чтоб взять АТИС за соотв время. Поэтому и непонятно, что там уточнять через сутки по этим двум параметрам.Пусть лучше уточнят есть ли в у 737-800 такое понятие как коэффициент сцепления. А как по мне, то самое интересное не это, а отсутствие "скорость захода уточняется" :-/
Зависит от авиакомпании.Так вот я и говорю, что Ксц для 737-800 не сществует.
о как.. Вы про пассадиров, иль пилотов?Полный стресс, ступор и паника и так будет у всех.
МЕТАР это такая в данном случае условная штука. АТИС обычно дает и видимость и Ксц по участкам, т.е три значения. В данном случае это важно.Возможно, уточняются замеры КСЦ сразу после происшествия.
По METAR вот что было:
R02/250350 R06/250350
Мокрая или вода местами, от 26% до 50%, толщина слоя 3 мм, КСЦ 0.50
По данным бортового самописца они сейчас считают фактическую степень торможения.А что там уточнять то, сутки прошли, современные АТ-2 сразу дает распечатку. Если как написано ветер 4 м\сек, так при К сц О.5 даже строго попутный проходит.
И это , но и скорости тоже, эти два показателя взаимосвязаны и один без другого имеет мало смысла для выяснения причин выкатаПо данным бортового самописца они сейчас считают фактическую степень торможения.
Вы серьезно? виновата вода?))Полоса там явно была залита водой , конкретно . И гидроглиссирование было 146% .
Но аэропорт отмажется , хотя по уму в такой ситуации надо было закрываться , не провоцируя экипажи прилетающих ВС .
Только степень торможения, как физическя реальность, абсолютно ничего не знает про хотелки той или иной компании. Да и Вы, похоже, сейчас прекрасно себя чувствуете без Ксц. А степень торможения есть.Зависит от авиакомпании.
думается, они щас обсуждают отмазку, как это подать) ибо самописцы уже давно прочитали, имхо..По данным бортового самописца они сейчас считают фактическую степень торможения.
Месячными нормами осадков или их долями оперирует Росгидромет, там же возможно и домыслами, в авиации принято оперировать цифрами. В приведенной тлг цифры. Автор тлг УУУКЫЛЫЬ структура, которая располагает информацией. Сегоддя можно опираться не нее, а не на домыслы.Ксц в данном случае ничего не даёт , методика измерения этого коэффициента не выявляет эффекта гидроглиссирования , из-за малой скорости автомобиля . Т.ч , со сцеплением там всё было Ок , но для автомобиля-измерителя . И ветра 4м/с при таком ливне и активной грозовой деятельности быть не могло . Там были скорее всего порывы , немалые . Вдумайтесь , за три часа выпало 1/2 месячной нормы осадков . Полоса там явно была залита водой , конкретно . И гидроглиссирование было 146% .
Но аэропорт отмажется , хотя по уму в такой ситуации надо было закрываться , не провоцируя экипажи прилетающих ВС .
Но толщину слоя воды то должны мерить. По нему есть ограничения(просто любопытство)? Метеостанции что мы ставили на обычных дорогах его прекрасно меряют(как и что это: снег, реагенты, вода и т.д.), и НЯЗ точно такие же и в и аэропортах ставят.методика измерения этого коэффициента не выявляет эффекта гидроглиссирования , из-за малой скорости автомобиля .
Для 737-800 максимальная толщина воды на ВПП 12,7ммНо толщину слоя воды то должны мерить. По нему есть ограничения(просто любопытство)? Метеостанции что мы ставили на обычных дорогах его прекрасно меряют(как и что это: снег, реагенты, вода и т.д.), и НЯЗ точно такие же и в и аэропортах ставят.