LVV78
Местный
это опыт, и полезный. Но только не в авиации.Занятная привычка!
Сколько бывших чемпионов мира так побилось. Психика меняется. Колин Марей например, разбился на вертолете.
Шумахаер на горных лыжах.
И так долго можно продолжать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это опыт, и полезный. Но только не в авиации.Занятная привычка!
Давайте кстати вам тренажеры запретим Убор на тренировке(а там я эти десятки и набрал), не считается за уборЗанятная привычка!
Вам точно перевод не нужен. Повторяю: при 10-15 рейсах в сутки и перерывах между рейсами доложенный уровень в МЕТАР ( каждые 30 мин!) не вставить при соответствующих изменениях МУ. Или по Вашему ждать захода следующего, если между рейсам осадки и сообщать ему доложенный уровень 2-4 часовой давности? Ну и наконец, после АП доложенным уровнем заменить контрольный замер? Или все таки замерять инструментально, или же после перерыва, связанного очисткой ВПП? На каждом аэродроме ГА имеется что то подобное АТТ. АТТ сделана то по образу и подобию иностранных аналогов. Содрали ее , АТТ, с западных образцов в свое время, а до нее выезжал РП на ВПП на авто, выходил из него, и обувью своей шаркая по бетону определял и К сц и доложенный уровень торможения. В ВВС по моему до сих пор так. Многие европейские аэропорты ночью не работают, LHBP например, с 01.00 до 06.00, вот и попробуйте первому прибывающему рассказать доложенный уровень 5-ти часовой дальности. Да и первому вылетающему тоже может интересен свежий замер, а не доложенный 5 часов тому.Посмотрите внимательнее. Там, на английском, все есть и даже выделено.
Возможно, вам перевод нужен?
Перевожу - reported braking action - это доложенный уровень торможения. А не измеренный прибором.
умеет. я десятки раз такое упражнение делал на автодроме, с лужами под колёсами. причём, заранее не зная направление сноса (плита под задней осью сдвигается). где-то раза с 10-го стало получаться. но, опоздаешь на доли секунды и никакие манёвры уже не помогут.никакая машина так не умеет
скорость не та ну и масса. И главное с 10го раза, через год все по новой(я типа КМС по ралли). Если так отруливать на машине то это 100% убор(летчики меня конечно заклюют).умеет. я десятки раз такое упражнение делал на автодроме, с лужами под колёсами. причём
Сравнивать с этим видео, в общем-то, бессмысленно. Во-первых, длинный фокус добавляет драматизма. Без него всё выглядело бы намного скучнее. Во-вторых, при чём там аквапланирование, вообще? Там белым по-английски написано про crosswind, а ВПП сухаяскорость не та ну и масса. И главное с 10го раза, через год все по новой(я типа КМС по ралли). Если так отруливать на машине то это 100% убор(летчики меня конечно заклюют).
Давайте я Вам отвечу в манере местных летуновСравнивать с этим видео, в общем-то, бессмысленно. Во-первых, длинный фокус добавляет драматизма. Без него всё выглядело бы намного скучнее. Во-вторых, при чём там аквапланирование, вообще? Там белым по-английски написано про crosswind, а ВПП сухая
и я тожеЯ КМС по ралли, а Вы кто?
С какой такой? У кого? Найдите видео по таким же словам "strong crosswind landing", только под другим углом и без такого зума, их кучи. Сразу будет видно, что это ничем не выдающееся явление.Тем более с такой запоздалой реакцией
автодром, да. В России других вариантов и нет.Полигон Купавна?
С какого потолка вы взяли эту цифру?Auto brake на 737 когда начинает тормозить? В тех условиях на скорости болше 100kt тормоза трогать нельзя было
Да вот попадал как-то лет 25 назад на нагидро глиссирование на самолете без реверса, антиюз можно запихнуть в одно место, не спасает он, лучше выключить, если видите, что ж...С какого потолка вы взяли эту цифру?
Выключение антиюзовой автоматики приводит к блокировке колес и дополнительным проблемам при аквапланировании. Да, это экстрим.Да вот попадал как-то лет 25 назад на нагидро глиссирование на самолете без реверса, антиюз можно запихнуть в одно место, не спасает он, лучше выключить, если видите, что ж...
Ну это так, экстрим, а у Вас боинг текник.
Конечно, только его надо уметь делать.Выключение антиюзовой автоматики приводит к блокировке колес и дополнительным проблемам при аквапланировании. Да, это экстрим.
А на каком типе антиюз работает хуже, чем 'умелый' пилот?Конечно, только его надо уметь делать.
Это глупость помноженная на идиотизм...Сколько вы раз вылетали с дороги? Я не один десяток раз ...это опыт, и полезный.
Приятно, когда к обсужденью подключаются эксперты. Тем более, потенциальные "владельцы аэропорта".
Я аргументов не вижу, короткий текст в одном из тысяч околоавиационных сайтов, совпадающий с Вашим личным мнением-это не аргумент. Я же напротив Вам привел аргументы, которые недвусмысленно говорят о том, что популярность-популярностью, а инструментальный способ -единственный актуальный, и наиболее объективный во всех возможных случаях, а популярные могут применяться "местами и временами", как любят говорить метеролОги.KD-VOG, и я ещё раз повторяю - в авиационноим мире Ксц не имеет популярности, хотя вы утверждали обратное - мол, только в России на него собак спускают. Это не так. Я вам аргументы привел, возражений ро сути не вижу, поэтому предлагаю дискуссию не продолжать.
Ан24,як42, Da20, Da50, e135, glf5. На скоростях около30-40kt на всем, чем работал. Можно колеса снести, но это лучше, чем вылететь.Опять же, в нормальных условиях отключение не требуется.А на каком типе антиюз работает хуже, чем 'умелый' пилот?
Короткий - это же юмор, да/Я аргументов не вижу, короткий
FCTM - это авиационный сайт?в одном из тысяч околоавиационных сайтов
Где?Я же напротив Вам привел аргументы, которые недвусмысленно говорят