Просто интересно, на wet runway на б реверс учитывается, или на сухой только?А если был, то как его использовали..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто интересно, на wet runway на б реверс учитывается, или на сухой только?А если был, то как его использовали..
Вы совершенно правы! Как-то забылось во всей этой суматохе обсуждения глиссированя/планирования, что вода под колёсами создаёт существенный тормозящий эффект.Противоречит физике. За один километр пути, находясь в посадочной конфигурации, на малом газе и со спойлерами не то что на поверхности, а в воздухе в горизонтальном полете, он бы затормозился существенно. Иными словами, торможение на земле при любых условиях никак не может быть хуже, чем в воздухе.
Как он может не учитываться?Просто интересно, на wet runway на б реверс учитывается, или на сухой только?
Сколько? 700 футов? Так это ни о чемКак он может не учитываться?
Как раз на wet это и заметно. На dry при использовании autobrake не влияет (что иногда вызывает удивление - но все логично, когда вспоминаем, что autobrake поддерживает постоянное ускорение замедления)
#автоудаление
Вы упустили назвать где. А это очень принципиально. Поясняю:Если приложить линеечку к графику ФР, получаются такие цифры:
1) Касание полосы произошло в 23 ч 57 мин 20 сек на скорости 333 км/час;
Это обстоятельство меня сразу заинтересовало, как только ФР глянул. То ли ФР врет, то ли плыли не сбавляя режим. Третьего не дано.2) В первые 15 секунд скорость уменьшалась мало до 320 км/час, пройденный путь равен 1360 метров;
Ухайдокались или нет, а заборы из рваных покрышек можно было бы построить.
Я пользовался графиком ФР, который привел SystemF....Вы упустили назвать где. А это очень принципиально.
А где в Джеппе есть схемы ухода с касания? Там все с ВПР. Дальше - возможности ВС, ситуация и решение пилота.
В этих условиях 700 метров, а не футовСколько? 700 футов? Так это ни о чем
Посмотрите, потом расскажитеВы не путайте схемы ухода в облаках с визуальным уходом. Для последнего я бы смотрел скорее на схемы взлета.
Это сделало мой вечер, спасибо!Посмотрите, потом расскажите
Вы совершенно правы! Как-то забылось во всей этой суматохе обсуждения глиссированя/планирования, что вода под колёсами создаёт существенный тормозящий эффект.
Сколько? 700 футов? Так это ни о чем
Не забывайте, что это Сочи, где уход ниже ВПР не предусмотрен. В моем РПП С есть процедура ухода с касания. А как у них не знаю, может считали, что невозможно...Вот тут соглашусь полностью.
Честно говоря, жаль ребят. На моем типе я бы ушел, если там правда подхват до 180 kt был
Господи, ну что за стереотипы? Не предусматривает аэропорт Сочи ничего такого что их отличает от всех других аэропортов. Ничего! Это раз. Второе: это был их второй заход, а на первом они ушли как везде и всюду ниже ВПР.Не забывайте, что это Сочи, где уход ниже ВПР не предусмотрен. В моем РПП С есть процедура ухода с касания. А как у них не знаю, может считали, что невозможно...
Здесь бывали? LSGS, LSZS. Если да , то оцените, что такое впр.Господи, ну что за стереотипы? Не предусматривает аэропорт Сочи ничего такого что их отличает от всех других аэропортов. Ничего! Это раз. Второе: это был их второй заход, а на первом они ушли как везде и всюду ниже ВПР.