Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Занятная привычка!
это опыт, и полезный. Но только не в авиации.
Сколько бывших чемпионов мира так побилось. Психика меняется. Колин Марей например, разбился на вертолете.
Шумахаер на горных лыжах.
И так долго можно продолжать.
 
Auto brake на 737 когда начинает тормозить? В тех условиях на скорости болше 100kt тормоза трогать нельзя было
 
Занятная привычка!
Давайте кстати вам тренажеры запретим Убор на тренировке(а там я эти десятки и набрал), не считается за убор
А если серьезно очень полезно побывать с той стороны грани. Плохо что это затягивает.
 
Вам точно перевод не нужен. Повторяю: при 10-15 рейсах в сутки и перерывах между рейсами доложенный уровень в МЕТАР ( каждые 30 мин!) не вставить при соответствующих изменениях МУ. Или по Вашему ждать захода следующего, если между рейсам осадки и сообщать ему доложенный уровень 2-4 часовой давности? Ну и наконец, после АП доложенным уровнем заменить контрольный замер? Или все таки замерять инструментально, или же после перерыва, связанного очисткой ВПП? На каждом аэродроме ГА имеется что то подобное АТТ. АТТ сделана то по образу и подобию иностранных аналогов. Содрали ее , АТТ, с западных образцов в свое время, а до нее выезжал РП на ВПП на авто, выходил из него, и обувью своей шаркая по бетону определял и К сц и доложенный уровень торможения. В ВВС по моему до сих пор так. Многие европейские аэропорты ночью не работают, LHBP например, с 01.00 до 06.00, вот и попробуйте первому прибывающему рассказать доложенный уровень 5-ти часовой дальности. Да и первому вылетающему тоже может интересен свежий замер, а не доложенный 5 часов тому.
 
Последнее редактирование:
никакая машина так не умеет
умеет. я десятки раз такое упражнение делал на автодроме, с лужами под колёсами. причём, заранее не зная направление сноса (плита под задней осью сдвигается). где-то раза с 10-го стало получаться. но, опоздаешь на доли секунды и никакие манёвры уже не помогут.
 
скорость не та ну и масса. И главное с 10го раза, через год все по новой(я типа КМС по ралли). Если так отруливать на машине то это 100% убор(летчики меня конечно заклюют).
 
Сравнивать с этим видео, в общем-то, бессмысленно. Во-первых, длинный фокус добавляет драматизма. Без него всё выглядело бы намного скучнее. Во-вторых, при чём там аквапланирование, вообще? Там белым по-английски написано про crosswind, а ВПП сухая
 
Давайте я Вам отвечу в манере местных летунов
Я КМС по ралли, а Вы кто?
Если серьезно - смысл есть и прямой. Если ТАК размотать автомобиль то его скорее всего уже не поймать. Точнее кто это позволил, уже не сможет. Лучше до этого не доводить. Тем более с такой запоздалой реакцией.
Полигон Купавна?
#АУ
 
Я КМС по ралли, а Вы кто?
и я тоже
...не пилот Поэтому эти сравнения с машинами бессмысленны. Сто раз уже их проходили здесь, по поводу каждого проишествия. С чем только не сравнивали - и с маршруткой, и с автобусом, и с камазом...
Тем более с такой запоздалой реакцией
С какой такой? У кого? Найдите видео по таким же словам "strong crosswind landing", только под другим углом и без такого зума, их кучи. Сразу будет видно, что это ничем не выдающееся явление.
Полигон Купавна?
автодром, да. В России других вариантов и нет.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, и я ещё раз повторяю - в авиационноим мире Ксц не имеет популярности, хотя вы утверждали обратное - мол, только в России на него собак спускают. Это не так. Я вам аргументы привел, возражений ро сути не вижу, поэтому предлагаю дискуссию не продолжать.
 
С какого потолка вы взяли эту цифру?
Да вот попадал как-то лет 25 назад на нагидро глиссирование на самолете без реверса, антиюз можно запихнуть в одно место, не спасает он, лучше выключить, если видите, что ж...
Ну это так, экстрим, а у Вас боинг текник.
 
Выключение антиюзовой автоматики приводит к блокировке колес и дополнительным проблемам при аквапланировании. Да, это экстрим.
 
Я аргументов не вижу, короткий текст в одном из тысяч околоавиационных сайтов, совпадающий с Вашим личным мнением-это не аргумент. Я же напротив Вам привел аргументы, которые недвусмысленно говорят о том, что популярность-популярностью, а инструментальный способ -единственный актуальный, и наиболее объективный во всех возможных случаях, а популярные могут применяться "местами и временами", как любят говорить метеролОги.
 
А на каком типе антиюз работает хуже, чем 'умелый' пилот?
Ан24,як42, Da20, Da50, e135, glf5. На скоростях около30-40kt на всем, чем работал. Можно колеса снести, но это лучше, чем вылететь.Опять же, в нормальных условиях отключение не требуется.
 
Я аргументов не вижу, короткий
Короткий - это же юмор, да/

в одном из тысяч околоавиационных сайтов
FCTM - это авиационный сайт?

Я же напротив Вам привел аргументы, которые недвусмысленно говорят
Где?