А чем Вы его отключали на Як-42?Ан24,як42, Da20, Da50, e135, glf5. На скоростях около30-40kt на всем, чем работал. Можно колеса снести, но это лучше, чем вылететь.Опять же, в нормальных условиях отключение не требуется.
Имеющий глаза-найдет. Я подробно написал про ВПО после перерывов, АП, про МЕТАР и тд. Повторять не считаю нужным.Короткий - это же юмор, да/ Разве нет?
FCTM - это авиационный сайт? Нет, железнодорожный!И потом это даже не сайт, а раздел технического сайта, в варианте UK например , причем в каждой стране разная интерпретация, но без термина-ПОПУЛЯРНЫЙ метод или способ. Вообще удивительно от авиационного человека читать о популярности, обычно оперируют терминами ПРАВИЛЬНО\НЕПРАВИЛЬНО, КОРРЕКТНО\НЕКОРРЕКТНО, ЗАКОННО\НЕЗАКОННО
Где?
Он не только должен требовать, но и присутствовать при замере. Там тоже "химиков" хватает.После любого АП на аэродроме немедленно делается контр замер К сц, даже если это не выкатывание. Вне зависимости, КВС этого требует или нет.
Уже давно доказано, что Ксц менее 0,3 - это каток, а при боковом ветре эта цифра увеличивается. Возможно В особенный самолет, но резина трется у всех одинаково.Так вот я и говорю, что Ксц для 737-800 не сществует.
Вы считаете, что на Яке АЮ электрический?Любая электрическая цепь защищена АЗС , а значит потребитель можно отключить .
А я разве сказал,что я отключал его на як42? Разговор о том, что на скоростях 30-40kt выключение антискида может предотвратить выкатывание. Кстати, на е135 тоже нет кнопки отключенияА чем Вы его отключали на Як-42?
А зачем это пилоту? Пилот должен знать как туда не попасть и, если попал, как выскочить. А теоретики пусть работают над видами, может еще парочку сочинят для "докторской".Гидроглиссирование бывает трех видов.
Зачем городить огород? Сел в зоне приземления, спойлеры вышли, скорость менее 160к/ч, плавно тормози. Не тормозит - брось тормоза. Если бы мы летали на минимальные ВПП 3км+, то вообще можно не тормозить. В Будапеште садились при 0,27/0,25/0,25. Полоса 3,5км. Ветер по полосе ~5м/с. Вообще не тормозили. В конце остановили, что бы освобождать на газу. А братья-венгры почистили по обе стороны от осевой на ширину лопаты...и дали зе бест оф кондишнА я разве сказал,что я отключал его на як42? Разговор о том, что на скоростях 30-40kt выключение антискида может предотвратить выкатывание. Кстати, на е135 тоже нет кнопки отключения
Затем, что не во всех случаях присутствует водяной клин. Затем, что в конце полосы - как раз там, где пилоты по привычке реверс уже выключают, существуют большая опасность того, что сцепление на краске и на остатках резины в посадочной зоне будет плохим.А зачем это пилоту? Пилот должен знать как туда не попасть и, если попал, как выскочить. А теоретики пусть работают над видами, может еще парочку сочинят для "докторской".
Ухайдокались или нет, а заборы из рваных покрышек можно было бы построить.А начни изобретать велосипед. Ухайдокались бы точно.
Тут, видишь, тоже есть, что называется, нюансы: Денис выше приводил цитату, почему уходит драгоценное время. Так что лекарство может быть хуже болезни.Резина и грамотное использование тормозов своими ножками, а не доверяться тупой автоматике. Она то думает, что тормозит...
Я абсолютно не лезу со своим уставом, но есть факт - самолет разложили на 3-х километровой полосе, которой почему то не хватило для ВС с реверсом. Хорошо, что обошлось без крови. Теперь пусть КВС объясняет где они "подскользнулись", на какой краске(нет там с этим курсом остатков резины в зоне приземления) и согласно каких документов.Тут, видишь, тоже есть, что называется, нюансы: денис выше приводил цитату, почему уходит драгоценное время. Так что лекарство может быть хуже болезни.
...а был ли вообще реверс.....Был ли вообще акваплан
Понять, простить.Я абсолютно не лезу со своим уставом, но есть факт - самолет разложили на 3-х километровой полосе, которой почему то не хватило для ВС с реверсом. Хорошо, что обошлось без крови. Теперь пусть КВС объясняет где они "подскользнулись", на какой краске и согласно каких документов.
Я ничего не считаю , просто удивлён , что на Як-42 сплошная механика , полный хардкор .Вы считаете, что на Яке АЮ электрический?
Что во многом упрощало эксплуатацию и возможность разуться.Я ничего не считаю , просто удивлён , что на Як-42 сплошная механика , полный хардкор .
Вот тут соглашусь полностью.Затем, что не во всех случаях присутствует водяной клин. Затем, что в конце полосы - как раз там, где пилоты по привычке реверс уже выключают, существуют большая опасность того, что сцепление на краске и на остатках резины в посадочной зоне будет плохим.
Банальная оценка риска. Предупрежден - значит, вооружен. К слову, не существует универсальной методики, отлично спасающей от развившегося аквапланирования. Рекомендации сводятся к тому, что лучше переоценить, чем недооценить. Ну, или как я люблю говорить - лучше перебздеть, чем обделаться.
А если был, то как его использовали.....а был ли вообще реверс.....