Печально, но, кроме всего есть и сопутствующие факторы.
Случай из жизни. Опытный квс на Б737 выполнил прерванный взлёт, и, потерял 4 колеса. После начальство принимает решение - высчитывать с него.
При этом расшифровка подтвердила правильные действия экипажа, не помню точно причину.
Вы понимаете, какой это моральный удар ? Так он с ним и жил, что делать, хотя внешне стал несколько иным.
После этого через год - два, это было в начале периода освоения 737, при ложном срабатывании (как оказалось) открытия двери при разбеге, продолжил взлёт, но всё-таки при наборе оказалось проблема наддува.
ко всему, справа - маклёвый парень, который на суде так и сказал - квс опытный, я его ошибок пилотирования не видел, (а если по нашему, парень вообще потерялся).
вот так, без второго, опытный квс, морально сломаный, и разложил самолет.
печально это, но это реальная жизнь.
P.S.
добавлю сюда же.
В мире есть частные авиакомпании, владельцы 737, 320, где акционерами и директорами являются лётчики (конечно уже не летающие), спрашиваю у ребят - и как Вам работается у них ?
Ответ: такого душевного спокойствия не встречали в других а/к, и - подготовка, допуски,