Послушайте , вот эти категоричные мнения экспердов и специалистов просто удивляют . Одни или два здесь в теме - лётные спецы (те , которые с сошкой ) , а сотня других с ложкой (те , которые помогают вешать ярлыки спецам . Чужие косяки (или якобы косяки ) хорошо вилимы и прослеживаются , а вот свои -не , не слышали и не видели .
Как такая картиночка . Экипаж садится в условиях сильных ливневых осадков , сдвига ветра , тропический ливень на участке от впр до касания ВПП . И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются . Т, е впереди по курсу посадки пилоты ничего отчётливо не наблюдают , только контуры . Но в боковое остекление видно огни ВПП , по ним можно ориентироваться по отношению ближе /дальше от центра ВПП . Но оставшуюся длину ВПП он отчётливо не может оценить . Возникает иллюзия длинной полосы . И экипаж садится . А когда уже становится понятно , что перелёт , уходить уже поздно .
PS: право на ошибку никто не отменял . Трындеть со стороны людям на в профессии очень легко . Особенно тогда , когда люди в профессии ведут себя не совсем тактично (мягко сказано ) по отношению к коллегам . Забывают , что могут кончить подобным образом , а то и хуже .