Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

А при чем тут виндшир, если просвистели 1000 метров над полосой и все еще не сели?? Тут тупо Go Around.
Когда выйдет расследование - там будет написано при чем, а здесь поднимется очередная волна. Я не пророчу, мне просто довелось узнать.

А свою волну я уже выше написал. В России так и будут продолжаться происшествия, пока пропагандируется формализм во всем и, увы, в подготовке. Хорошо, что самолеты очень хорошие.
 
Реклама
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06
нифига себе, пол полосы просвистели... вот уж точно сесть любой ценой...
Послушайте , вот эти категоричные мнения экспердов и специалистов просто удивляют . Одни или два здесь в теме - лётные спецы (те , которые с сошкой ) , а сотня других с ложкой (те , которые помогают вешать ярлыки спецам . Чужие косяки (или якобы косяки ) хорошо вилимы и прослеживаются , а вот свои -не , не слышали и не видели .
Как такая картиночка . Экипаж садится в условиях сильных ливневых осадков , сдвига ветра , тропический ливень на участке от впр до касания ВПП . И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются . Т, е впереди по курсу посадки пилоты ничего отчётливо не наблюдают , только контуры . Но в боковое остекление видно огни ВПП , по ним можно ориентироваться по отношению ближе /дальше от центра ВПП . Но оставшуюся длину ВПП он отчётливо не может оценить . Возникает иллюзия длинной полосы . И экипаж садится . А когда уже становится понятно , что перелёт , уходить уже поздно .
PS: право на ошибку никто не отменял . Трындеть со стороны людям на в профессии очень легко . Особенно тогда , когда люди в профессии ведут себя не совсем тактично (мягко сказано ) по отношению к коллегам . Забывают , что могут кончить подобным образом , а то и хуже .
 
А при чем тут виндшир, если просвистели 1000 метров над полосой и все еще не сели?? Тут тупо Go Around. А учить надо в первую очередь - выбивать синдром мачо, мол _а я сяду!_. Ушел так ушел, даже если на запасной... И все таки, где был реверс??

ну там раньше теория была что сдвиг уже на посадке был и уже у полосы допустим у них был тэйлвинд, поэтому и пьянка понеслась - там виндшер не будет орать и я тоже думаю тут просто гоу араунд кип флапс или уже с косанием гоу-араунд тога спойлерс офф флапс 1 или как то в этом духе чтобы все поняли что делаем(в кабине)
 
И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются .
Может. Какие действия при потере устойчивого визуального контакта между ВПР и ВПП?

виндшер не будет орать и я тоже думаю тут просто гоу араунд кип флапс или уже с косанием гоу-араунд тога спойлерс офф флапс 1
Я извиняюсь - это сейчас на каком языке было?
 
И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются . Т, е впереди по курсу посадки пилоты ничего отчётливо не наблюдают , только контуры . Но в боковое остекление видно огни ВПП , по ним можно ориентироваться по отношению ближе /дальше от центра ВПП . Но оставшуюся длину ВПП он отчётливо не может оценить . Возникает иллюзия длинной полосы . И экипаж садится . А когда уже становится понятно , что перелёт , уходить уже поздно .
Экипаж садится в условиях сильных ливневых осадков , сдвига ветра , тропический ливень на участке от впр до касания ВПП .
Вы перечислили почти все случаи, когда необходимо уходить на второй круг. Даже в стареньком НПП было 1000м в ливневых. Какое боковое остекление? Может еще голову в форточку выставить.
 
Реклама
Может. Какие действия при потере устойчивого визуального контакта между ВПР и ВПП?
Метод конечно действенный -вырвать цитату из контекста . А потом надо доказывать, что не верблюд .
Доказать бывает сложно , но против лома ... как говорится . Так вот , я тоже могу вырвать цитаты из ваших контекстов, длинных контекстов , и заняться цитированием по тезисно . И тогда картина вашего текста предстанет совсем в другом обличии .
 
Может еще голову в форточку выставить.
Выставите , кто вам мешает .
Сразу видно , что с подобными условиями вам не приходилось сталкиваться . А значит что ? А значит можно немного поюморить .
Даю подсказку . Подобные условия бывают при взлёте в тумане, горящей осевой нет (ориентация только по огням сбоку ) и вот тут юмористы открывают форточку и выставляют голову в неё . Помогает ?
 
Выставите , кто вам мешает .
Сразу видно , что с подобными условиями вам не приходилось сталкиваться . А значит что ? А значит можно немного поюморить .
Даю подсказку . Подобные условия бывают при взлёте в тумане, горящей осевой нет (ориентация только по огням сбоку ) и вот тут юмористы открывают форточку и выставляют голову в неё . Помогает ?
И какой минимум без осевых огней на посадке?
 
И какой минимум без осевых огней на посадке?
Да какая разница какой он . Вы уже взлетаете , и пропадаете в подобные условия . Чо будете делать , тупо смотреть вперёд ? А можно голову в форточку высунуть . И тогда есть шанс .
 
Да какая разница какой он . Вы уже взлетаете , и пропадаете в подобные условия . Чо будете делать , тупо смотреть вперёд ? А можно голову в форточку высунуть . И тогда есть шанс .

cat3b/c а там АП походу этой категории не имеет.. на страшнобасах есть помошник осевой на PFD стрелочка подсказывает центр полосы.. на боингах наверное тоже
сейчас умничать тоже сидеть это еще то )) если там швыряло хорошо торможения нет и еще визуально потеряли, то ..р его знает может и лучше так чем в гору
 
Да какая разница какой он .
В том то и дело, что разница есть, если Вы об этом не знаете, то откройте схему любого АП. Кажется средний столбик "без осевых огней". А видимость в таких условиях дадут перед взлетом и она далека от того, что бы ориентироваться не по осевой разметке, а по боковым огням. Может в условии еще и взлет без фар, тогда совсем плохо.
 
Меня тоже удивляет стремление уважаемых форумян безоговорочно осудить коллег без точных данных...
 
В том то и дело, что разница есть, если Вы об этом не знаете, то откройте схему любого АП. Кажется средний столбик "без осевых огней". А видимость в таких условиях дадут перед взлетом и она далека от того, что бы ориентироваться не по осевой разметке, а по боковым огням. Может в условии еще и взлет без фар, тогда совсем плохо.
Да , а пацаны все годы то и не знали , что есть " средний столбик " , и как-то пользовались высовыванием головы в форточку .
Так -то видимость вроде меряется в трёх точках : начало ВПП , середина , конец . Может что изменилось , я х.з . А между этими точками (установленными приборами ) есть уйма длины ВПП . И никто не знает , что там .
PS: а в тумане без фар басче взлетать , ну или в рулежном режиме .
 
ortodrom, я не понял, что именно вы вложили в свое "вырвал из контекста". Для верности цитирую целиком тот пост, из которого я взял Вашу фразу.

Послушайте , вот эти категоричные мнения экспердов и специалистов просто удивляют . Одни или два здесь в теме - лётные спецы (те , которые с сошкой ) , а сотня других с ложкой (те , которые помогают вешать ярлыки спецам . Чужие косяки (или якобы косяки ) хорошо вилимы и прослеживаются , а вот свои -не , не слышали и не видели .
Как такая картиночка . Экипаж садится в условиях сильных ливневых осадков , сдвига ветра , тропический ливень на участке от впр до касания ВПП . И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются . Т, е впереди по курсу посадки пилоты ничего отчётливо не наблюдают , только контуры . Но в боковое остекление видно огни ВПП , по ним можно ориентироваться по отношению ближе /дальше от центра ВПП . Но оставшуюся длину ВПП он отчётливо не может оценить . Возникает иллюзия длинной полосы . И экипаж садится . А когда уже становится понятно , что перелёт , уходить уже поздно .
PS: право на ошибку никто не отменял . Трындеть со стороны людям на в профессии очень легко . Особенно тогда , когда люди в профессии ведут себя не совсем тактично (мягко сказано ) по отношению к коллегам . Забывают , что могут кончить подобным образом , а то и хуже .

Мой вопрос прежний. Ответите?
 
Реклама
Меня тоже удивляет стремление уважаемых форумян безоговорочно осудить коллег без точных данных...
Виталий, если это в мой огород - то я выше уже писал, кого я безоговорочно осуждаю. А узнав о подробностях этого события, осуждаю их втройне.

Пилот - это продукт системы. Он на острие. Ну уберете вы пилота, срубите ветку. Корни-то у дерева все равно останутся.
 
Назад