Do not change gear or flap configuration
Если wibdshear, windshear.
А при чём здесь физический возраст?И в чем же denokan прав? В том, что рассчитывает оставаться "вечно молодым" и не доживет до тех времен, когда молодая авиационная поросль начнет в него тыкать как в старого закостенелого дурака после очередного косяка его ровесника?
А какая разница, на чём оно могло летать до того, если "НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 6373 Ч /5376 Ч"?Прежде чем вешать всех собак следует включить мозг, если он в наличии конечно, и задуматься, а на чем еще могло летать предыдущее летное поколение? Оно ли виновато, что другой авиатехники не было?
vladimirslk, это другое предупреждение. GO AROUND WINDSHEAR AHEAD или MONITOR RADAR DISPLAY
Если windshear, windshear, windshear - то все в точности, как Денис пишет.
DO NOT CHANGE CONFIGURATION (SLATS/FLAPS, GEAR) UNTIL OUT OF WINDSHEAR
CLOSELY MONITOR FLIGHT PATH AND SPEED.
RECOVER SMOOTHLY TO NORMAL CLIMB OUT OF WINDSHEAR.
А вот WINDSHEAR AHEAD
As usual, the slat/flap configuration can be changed, provided the windshear is not entered.
И - вообще-то - это 2 memory items
#автоудаление
Это мне напомнило где-то прочитанную историю про обезьян.В жизнь не поверю тому, кто скажет, что знает что делать. Я могу сказать что не надо делать:не надо упрекать возрастом и предыдущим опытом на иной АТ, не стоит всегда возлагать ответственность на тех, кто обучал и допускал. Обучают и допускают сотни пилотов , косячат единицы. АП были есть и будут, что бы не предпринимать, пока существуют аэропланы. В том числе и повторяющиеся АП.
Надо было еще после Тюмени посадить половину верхушки авиакомпании (кто ответственен за летную подготовку), а не техника. А их портреты с выписками из приговоров повесить на стене на главном входе главного офиса. Вот и все. Это и сейчас можно сделать, но никто не сделает.В жизнь не поверю тому, кто скажет, что знает что делать.
Мда.
'Не знаю что делать но ничего нельзя - ни ошибки признавать, ни проблемы, ни людей заслуженных обижать '
А на 2500м на этом лайнере вообще не сядешь даже в зоне приземления?ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06
нифига себе, пол полосы просвистели... вот уж точно сесть любой ценой...
Печально, но, кроме всего есть и сопутствующие факторы.
Случай из жизни. Опытный квс на Б737 выполнил прерванный взлёт, и, потерял 4 колеса. После начальство принимает решение - высчитывать с него.
При этом расшифровка подтвердила правильные действия экипажа, не помню точно причину.
Вы понимаете, какой это моральный удар ? Так он с ним и жил, что делать, хотя внешне стал несколько иным.
После этого через год - два, это было в начале периода освоения 737, при ложном срабатывании (как оказалось) открытия двери при разбеге, продолжил взлёт, но всё-таки при наборе оказалось проблема наддува.
ко всему, справа - маклёвый парень, который на суде так и сказал - квс опытный, я его ошибок пилотирования не видел, (а если по нашему, парень вообще потерялся).
вот так, без второго, опытный квс, морально сломаный, и разложил самолет.
печально это, но это реальная жизнь.
P.S.
добавлю сюда же.
В мире есть частные авиакомпании, владельцы 737, 320, где акционерами и директорами являются лётчики (конечно уже не летающие), спрашиваю у ребят - и как Вам работается у них ?
Ответ: такого душевного спокойствия не встречали в других а/к, и - подготовка, допуски,
это Вы как посчитали?А на 2500м на этом лайнере вообще не сядешь даже в зоне приземления?
всегда проще сказать, что царь-бояре плохие, вместо того чтоб признать, что тебе самому надо разруху в своей голове победить.Надо было еще после Тюмени посадить половину верхушки авиакомпании (кто ответственен за летную подготовку), а не техника. А их портреты с выписками из приговоров повесить на стене на главном входе главного офиса. Вот и все. Это и сейчас можно сделать, но никто не сделает.
@Lshot сказал(а):На фюзеляже и хвосте сгоревшего 1 сентября самолета Utair, который до сих пор стоит «на обочине» аэропорта Сочи, закрасили символику авиакомпании
https://t.me/Lshort
Знаете, я вот сначала написал комментарий под новостью, а потом понял, что не могу предложить решения лучше. Так что, наверное, мой сарказм прошлого поста не очень уместен, а скорее даже глуп.l0k9j8, поговорка точнее и не скажет: стыдно - это когда видно!
vladimirslk, это другое предупреждение. GO AROUND WINDSHEAR AHEAD или MONITOR RADAR DISPLAY
Если windshear, windshear, windshear - то все в точности, как Денис пишет.
DO NOT CHANGE CONFIGURATION (SLATS/FLAPS, GEAR) UNTIL OUT OF WINDSHEAR.
CLOSELY MONITOR FLIGHT PATH AND SPEED.
RECOVER SMOOTHLY TO NORMAL CLIMB OUT OF WINDSHEAR.
А вот WINDSHEAR AHEAD
As usual, the slat/flap configuration can be changed, provided the windshear is not entered.
И - вообще-то - это 2 memory items
#автоудаление
Просто. Зона приземления 900м, остается 1600. Они на 3-х+ км просвистели 1300м. Сколько осталось? Разумеется на 900м это посадка оценивается как твердая "двойка", но тем не менее в тех же Сочах черный след от колес начинается от 200м и уверенно заканчивается на 800м а есть следы(редкие) и на отметке 900м. Мастерство не пропьешь.это Вы как посчитали?