Когда выйдет расследование - там будет написано при чем, а здесь поднимется очередная волна. Я не пророчу, мне просто довелось узнать.А при чем тут виндшир, если просвистели 1000 метров над полосой и все еще не сели?? Тут тупо Go Around.
Не буду утверждать на 100%, но скорее всего это связано с тем, что подписали бумаги, что юты больше не эксплуатант “этого”
Я не пророчу, мне просто довелось узнать.
Да колитесь уже! Сколько можно интриговать?Мне тоже довелось узнать
Послушайте , вот эти категоричные мнения экспердов и специалистов просто удивляют . Одни или два здесь в теме - лётные спецы (те , которые с сошкой ) , а сотня других с ложкой (те , которые помогают вешать ярлыки спецам . Чужие косяки (или якобы косяки ) хорошо вилимы и прослеживаются , а вот свои -не , не слышали и не видели .ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06
нифига себе, пол полосы просвистели... вот уж точно сесть любой ценой...
А при чем тут виндшир, если просвистели 1000 метров над полосой и все еще не сели?? Тут тупо Go Around. А учить надо в первую очередь - выбивать синдром мачо, мол _а я сяду!_. Ушел так ушел, даже если на запасной... И все таки, где был реверс??
Может. Какие действия при потере устойчивого визуального контакта между ВПР и ВПП?И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются .
Я извиняюсь - это сейчас на каком языке было?виндшер не будет орать и я тоже думаю тут просто гоу араунд кип флапс или уже с косанием гоу-араунд тога спойлерс офф флапс 1
И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются . Т, е впереди по курсу посадки пилоты ничего отчётливо не наблюдают , только контуры . Но в боковое остекление видно огни ВПП , по ним можно ориентироваться по отношению ближе /дальше от центра ВПП . Но оставшуюся длину ВПП он отчётливо не может оценить . Возникает иллюзия длинной полосы . И экипаж садится . А когда уже становится понятно , что перелёт , уходить уже поздно .
Вы перечислили почти все случаи, когда необходимо уходить на второй круг. Даже в стареньком НПП было 1000м в ливневых. Какое боковое остекление? Может еще голову в форточку выставить.Экипаж садится в условиях сильных ливневых осадков , сдвига ветра , тропический ливень на участке от впр до касания ВПП .
)))) аля инглиш фразеолоджи, да все ж поняли что о чемМожет. Какие действия при потере устойчивого визуального контакта между ВПР и ВПП?
Я извиняюсь - это сейчас на каком языке было?
Метод конечно действенный -вырвать цитату из контекста . А потом надо доказывать, что не верблюд .Может. Какие действия при потере устойчивого визуального контакта между ВПР и ВПП?
Выставите , кто вам мешает .Может еще голову в форточку выставить.
И какой минимум без осевых огней на посадке?Выставите , кто вам мешает .
Сразу видно , что с подобными условиями вам не приходилось сталкиваться . А значит что ? А значит можно немного поюморить .
Даю подсказку . Подобные условия бывают при взлёте в тумане, горящей осевой нет (ориентация только по огням сбоку ) и вот тут юмористы открывают форточку и выставляют голову в неё . Помогает ?
Да какая разница какой он . Вы уже взлетаете , и пропадаете в подобные условия . Чо будете делать , тупо смотреть вперёд ? А можно голову в форточку высунуть . И тогда есть шанс .И какой минимум без осевых огней на посадке?
Да какая разница какой он . Вы уже взлетаете , и пропадаете в подобные условия . Чо будете делать , тупо смотреть вперёд ? А можно голову в форточку высунуть . И тогда есть шанс .
В том то и дело, что разница есть, если Вы об этом не знаете, то откройте схему любого АП. Кажется средний столбик "без осевых огней". А видимость в таких условиях дадут перед взлетом и она далека от того, что бы ориентироваться не по осевой разметке, а по боковым огням. Может в условии еще и взлет без фар, тогда совсем плохо.Да какая разница какой он .
Да , а пацаны все годы то и не знали , что есть " средний столбик " , и как-то пользовались высовыванием головы в форточку .В том то и дело, что разница есть, если Вы об этом не знаете, то откройте схему любого АП. Кажется средний столбик "без осевых огней". А видимость в таких условиях дадут перед взлетом и она далека от того, что бы ориентироваться не по осевой разметке, а по боковым огням. Может в условии еще и взлет без фар, тогда совсем плохо.
Послушайте , вот эти категоричные мнения экспердов и специалистов просто удивляют . Одни или два здесь в теме - лётные спецы (те , которые с сошкой ) , а сотня других с ложкой (те , которые помогают вешать ярлыки спецам . Чужие косяки (или якобы косяки ) хорошо вилимы и прослеживаются , а вот свои -не , не слышали и не видели .
Как такая картиночка . Экипаж садится в условиях сильных ливневых осадков , сдвига ветра , тропический ливень на участке от впр до касания ВПП . И в таких условиях пилот может вообще потерять визуальный контакт и с огнями , и самой ВПП ., стеклоочистители не справляются . Т, е впереди по курсу посадки пилоты ничего отчётливо не наблюдают , только контуры . Но в боковое остекление видно огни ВПП , по ним можно ориентироваться по отношению ближе /дальше от центра ВПП . Но оставшуюся длину ВПП он отчётливо не может оценить . Возникает иллюзия длинной полосы . И экипаж садится . А когда уже становится понятно , что перелёт , уходить уже поздно .
PS: право на ошибку никто не отменял . Трындеть со стороны людям на в профессии очень легко . Особенно тогда , когда люди в профессии ведут себя не совсем тактично (мягко сказано ) по отношению к коллегам . Забывают , что могут кончить подобным образом , а то и хуже .
Виталий, если это в мой огород - то я выше уже писал, кого я безоговорочно осуждаю. А узнав о подробностях этого события, осуждаю их втройне.Меня тоже удивляет стремление уважаемых форумян безоговорочно осудить коллег без точных данных...