«Хотели взять умных, а взяли здоровых». Не помню уже, кто сказал, но речь шла про набор в авиационное училище и соответствующую медкомиссию.Вы прямо с моего языка сорвали "система для идиотов - но только идиоты смогут пользоваться". Но чуточку иначе: "система для идиотов - значит ей смогут пользоваться идиоты"
Напомню - в кабине боинга в Сочи сидели два пилота с большим опытом на советской технике.Они просто умели летать на руках
На 737 в болтанку АТ так работает, что скорость держится выше заданной. И это 'не баг, а фича' - прирост скорости он компенсирует медленно, а падение - очень быстро.АТ как раз не разогнал. Он ее держал. Видимо, проходили через порыв ветра в хвост, IAS упала, АТ добавил мощности, порыв кончился, и тут
Зачем так горячиться! Кому как не Вам знать количественное отношение ручного и автоматического пилотирования В-737 и особенности при этом. И не пилотов в том вина если в РПП АК записан автомат(не конкретная АК) и самолет прекрасно с этой функцией справляется. Не интересовался про сейчас, но было - при перерыве больше месяца подсаживали в первом полете КЛС, что бы избежать вот этого:Согласен с предыдущими ораторами.
Не умеют летать современные пилоты. Всех на кол.
Думаю, что сравнивая давнишний опыт на Як-40(Л-410) мы не далеко уходим от сравнения 737 с Цесной.Забыли
Крик души понятен. Но в то же время давайте представим этого же КВС на полтиннике, приземлившегося в Сочи с теми же количественными параметрами. Огромный перелет на мокрой ВПП на скорости выше ограничения по колесам шасси.Согласен с предыдущими ораторами.
Не умеют летать современные пилоты. Всех на кол.
КВС 1967 года рождения, с налетом почти 14000, из них 7.000 только на Як-40 по Северам - не умеет летать.
Упоминал ранее миг-31Но в то же время давайте представим этого же КВС на полтиннике, приземлившегося в Сочи с теми же количественными параметрами.
Реверс не включили.Отчего тогда на сидя Боинге
Когда удобно - говорим о прекрасной советской школе пилотирования, где полосы в 2500 были длинными, а деревья большими. Когда вдруг два представителя этой самой школы по счастливой случайности никого не убили - это давнишний опыт и сравнение 737 с ЦесснойДумаю, что сравнивая давнишний опыт на Як-40(Л-410) мы не далеко уходим от сравнения 737 с Цесной.
Достаточно почитать Ершова про его посадки на «полтосе» в Норильске, положить самому себе руку на сердце и спросить - куда привела культура ежедневных мелких и не очень нарушений, которую ВВ так красочно и подробно описал. «Да, нарушили, но сели, потому что мы лётчики» работает до определенного момента независимо от типа ВС. Потом появляется очередная ветка на авиафоруме.Отчего тогда на сидя Боинге считается что эти стекляшки и гуделки у него в кабине все фигня, зато на ВПП сам остановится, даже делать ничего не надо?
Note: The following are indications the airplane is in windshear:Они просто умели летать на руках и критерий по сдвигу ветра для ухода на второй круг был только один это - до ДПРМ увеличение вертикальной на 3м/сек от расчетной и/или режим номинальный для выдерживания глиссады. Сегодня по звонку!
КВС пилотировал двумя руками и давал команды другому члену экипажа на действия с механизацией и режимом и реверсом?Напомню - в кабине боинга в Сочи сидели два пилота с большим опытом на советской технике.
Это ответ на все вопросы.
Не иначе по ходу пьесы они забыли кто есть кто на даном этапе полёта и кто что делает, а кто контролирует.Тут похоже наоборот, ребята с таким опытом что _все фигня, что мы, в эту погоду не сядем что-ли_. Ну а по пути реально забыли реверс, причем как, вообще загадка (прочитали же!). Какая то привычка сработала, похоже.
Выдохнули рано.Других идей нет. Просто взять и "забыть" невозможно.
Причём здесь 'пилотировал'? Речь о менталитете.КВС пилотировал двумя руками и давал команды другому члену экипажа на действия с механизацией и режимом и реверсом?
Совсем наоборот. Это один из предметов изучения с точки зрения БП. Банальный пример - пилоты из Азии со своим "кто старше, тот главнее".Менталитет это нечто эфемерное.
Менталитет ,менталитетом, но что-то мне кажется, что за игнор сообщений pws в другой компании им бы прилично влетело.Совсем наоборот. Это один из предметов изучения с точки зрения БП. Банальный пример - пилоты из Азии со своим "кто старше, тот главнее".
"Менталитет" - это, в основном, привычки менеджмента. За что пилотов наказывают, а за что нет.Менталитет ,менталитетом, но что-то мне кажется, что за игнор сообщений pws в другой компании им бы прилично влетело.
Нравится мне такой подход. 'Наказывают, не наказывают'. Типичный совковый. Скрепный."Менталитет" - это, в основном, привычки менеджмента. За что пилотов наказывают, а за что нет.