Ariec 71
Ariec 71
По факту.все же сели'
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По факту.все же сели'
Словоблудие какое тоно никак не сели.
Возможно, что я понял неправильно. В любом случае, горькая правда в том, что борьба за безопасность полетов в России являет собой реактивное извращение понятий и закручивание уже сломанных гаек.
Здесь в Китае, на некоторых аэродромах так происходит каждый день, называется это - винди сизэн! Что теперь, авиацию остановит?Если у вас руды шуруют до 90 % и назад и скорость приборная скачет вы и сами поймёте , да и в доках руководящих об этом написано — Вам ли об этом спрашивать , что в такие условия по сдвигу не попадали призаходе - взлёте? Не сыпались на глиссаде из за сдвига - особо если на ркуках идёте ?
Ну да - безопасных, ведь пилот жив - полёт удался. Не сгорели же человек 40.Вообще то можно сделать вывод, что с этим предупреждением о сдвиге ветра явно переборщили. Критерии на оном, похоже, такие, что оно выдается и во вполне безопасных условиях.
а силу сдвига, сидя в кабине, вы как определяете?Тут палка о двух концах получается - либо доложить и закрыть на 30 мин аэропорт и быть стукачем , либо молча уйти чистенько на запасной и не предотвратить чью то глупость с остановкой в речке
А открывать будут по чьему докладу?)Тут палка о двух концах получается - либо доложить и закрыть на 30 мин аэропорт и быть стукачем , либо молча уйти чистенько на запасной и не предотвратить чью то глупость с остановкой в речке
уход по "срабатыванию сигнализации" и "попал в сдвиг" - не одно и то же..18.2. При расследовании АП установлено, что экипажи, заходящие на посадку на аэродром Сочи и ушедшие на второй круг из-за срабатывания сигнализации о сдвиге ветра, не докладывали органу ОВД причину ухода на второй круг. В данном случае, экипажам российских авиакомпаний следует руководствоваться требованиями п.
.....
Только вот вопрос к летающим и летавшим коллегам -кто из Вас попав в сильный реальный сдвиг на посадке и на взлёте сказал в эфир об этом и закрал бы нахрен этот порт по метеоусловиям ?
По показаниям приборов и поведению самолета. Как выше сказали, если номинал, а он сыпется с увеличением вертикальной, то и придумывать ничего не нужно. И на индикацию ветра нужно посматривать вместе с путевой.а силу сдвига, сидя в кабине, вы как определяете?
Доклад экипажа о сдвиге ветра и закрытие порта никак не связаны. В АТИС добавят информацию - сдвиг ветра на предпосадочный прямой.Только вот вопрос к летающим и летавшим коллегам -кто из Вас попав в сильный реальный сдвиг на посадке и на взлёте сказал в эфир об этом и закрал бы нахрен этот порт по метеоусловиям ?
У Ютов нет своих тренажеров. Арендуют, инструктора и экзаменаторы из Ютейр.Снова, как и в Казани, С7 Тренинг.
Совпадение? Не думаю (с)
У вторых всегда интересная биография, по этому они не первые.Очень интересна биография второго пилота:
Ну то есть чисто субъективно?По показаниям приборов и поведению самолета. Как выше сказали, если номинал, а он сыпется с увеличением вертикальной, то и придумывать ничего не нужно. И на индикацию ветра нужно посматривать вместе с путевой.
К своему сожалению, я знаю, как устроено в Ютах.У Ютов нет своих тренажеров. Арендуют, инструктора и экзаменаторы из Ютейр.