Ничего не поменяли. Это predictive windshear, то есть фактически ВС ещё не в сдвиге, тут можно как выполнить манёвр, так и просто уйти на второй круг, на усмотрение пилота. А вот если фактически в сдвиге (сигнализация двухтоновая и за ней WINDSHEAR, WINDSHEAR, WINDSHEAR) - то только escape maneuver. ( и это уже работа не локатора, а GPWS)
да, если изменений по этим пунктам не было, по qrh выходит именно так. Т.е. при срабатывании caution
MONITOR RADAR DISPLAY уже должен был начаться уход, а не выяснение а чё это самолёт сейчас сказал( там правда могут быть нюансы, например caution выдаётся только на высотах от 400 до 1200 футов, от 50 до 400 только warning). Вообщем логика проста : сработала pws уходим на второй как нам удобней, сработала сигнализация gpws - уходим escape маневром. Меня просто несколько запутало сообщение Дениса о уходе по warning.
Может не сработать, поэтому надо пользоваться всеми возможными средствами.
Flight crews should use the following criteria to help determine if windshear
exists:
• reports of windshear from other aircraft
• visual indications
• tower windshear alerts
• differences between computed winds in the airplane and reported winds
from the tower.
И ещё немного про использование связки ап +ат при сдвиге :
If windshear is encountered during an ILS approach, both the F/D and A/P attempt
to hold the airplane on altitude, or on glideslope after glideslope capture, without
regard to angle of attack or stick shaker limitations. Airspeed could decrease
below stick shaker and into a stall if the pilot does not intervene by pushing the
TO/GA switch or disconnecting the A/P and flying manually.
WARNING: Although the F/D, A/P and A/T may be performing as
previously described, severe windshear may exceed the
performance capability of the system and/or the airplane. In
this situation, the flight crew must, if necessary to avoid
ground contact, be prepared to disconnect the autothrottle,
advance thrust levers to the forward stop, disconnect the
autopilot and manually fly the airplane.