Почти три
В фактор риска разве входит такое?
Итого, остаётся один, ботанка, по вашей методике
Я бы сказал, что _входит_, с учетом офигения на таком нетривиальном по ветру заходе. Кстати, а про воду на полосе - забыли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почти три
В фактор риска разве входит такое?
Итого, остаётся один, ботанка, по вашей методике
Вода не масло. Ксц известен был.а про воду на полосе - забыли?
Даже и не думал прикалываться. Подскажите, какие метеоизмерения? Я не слышал о таких. Может "земля" ушла в этом вопросе вперед? В мое время они могли только прогнозировать сдвиг, а вот что бы точно засечь(измерить) его... Не слыхивал.Выдерживают 30 минут и затем Метео измерение- а то вам это не известно
Или прикалываетесь, как у нас в авиации очень любят по отношению к коллегам, особо к тому кто ляпсус пустил? Ну да мы то знаем, мы бы не сделали так .....
А при чем тут полтинники?Сидели бы дома, тоже ничего не случилось бы. И это 146 факт.
Репу чешу. Как там в сочах полтинники садились десятилетиями. Не имея сигнализации виндшер.
Во дела.
Улетали и при хорошем Ксц. Не знаю принцип работы автоматических тормозов. Возможно они оказали так же медвежью услугу как и АТ. Им ведь не известно про 3 мм воды на ВПП.Вода не масло. Ксц известен был.
А никто не уходит. Кто больше подвержен влиянию сдвига? 737 или 154? Много их нападало там в сочах по сдвигу?Не надо уходить от темы.
Через 12 сек перешёл на "ручное", и торможение ухудшилось
А почему? Какая скорость была через это время? И какая при этих условиях безопасная скорость начала торможения. На моем было менее 160км/час.Через 12 сек перешёл на "ручное", и торможение ухудшилось
Примерно через 800 метров после касания попали в зону ВПП с худшими условиями торможения, когда поняли что самолёт стал хуже тормозить тогда и перешли на ручное. См рис 7 отчёта, там очень наглядно все. Насчёт хуже ли они тормозили ногами чем автомат - в отчёте ни слова.А почему? Какая скорость была через это время? И какая при этих условиях безопасная скорость начала торможения. На моем было менее 160км/час.
Здесь точнее, может что не так понялА почему? Какая скорость была через это время? И какая при этих условиях безопасная скорость начала торможения. На моем было менее 160км/час.
. После приземления ВС в автоматическом режиме выпустились спойлеры и началось автоматическое торможение. Однако фактически реверс двигателей был включен только через 20.5 с после приземления ВС, на удалении 2685 м от входного торца ВПП. Вследствие того, что обороты двигателей за время пробега по ВПП ушли на земной малый газ, время приемистости значительно возросло, и обороты вышли на расчетный режим уже после выкатывания ВС за пределы ВПП. «В процессе автоматического торможения, в 23:57:40, на удалении 2160 м от входного торца ВПП произошло уменьшение темпа торможения, о чем свидетельствует уменьшение продольной перегрузки. Через 13 с после начала автоматического торможения КВС взял управление тормозами на себя. Через 26 с после касания ВПП самолет выкатился
Я правильно понимаю, что всего лишь на 8.5 лет переучивания хватило? Верно мысль ухватил?Снова, как и в Казани, С7 Тренинг.
Совпадение? Не думаю (с)
Я это вам без отчета скажу - да, хуже.Насчёт хуже ли они тормозили ногами чем автомат - в отчёте ни слова.
Уважаемый kreker63, но почему вы решили, что это автомат тяги рудами шуровал?Если у вас руды шуруют до 90 % и назад и скорость приборная скачет вы и сами поймёте , да и в доках руководящих об этом написано — Вам ли об этом спрашивать , что в такие условия по сдвигу не попадали призаходе - взлёте? Не сыпались на глиссаде из за сдвига - особо если на ркуках идёте ?
И полтиннику запрещено продолжать заход при таком сдвиге как был у них. Другое дело, что полтинник не знал об сдвиге пока в него не попадёт, а тут ещё 1,5 мили до того сдвига при котором заходить нельзя, а у тебя уже сигнализация работала "go around". А еще за 1,5 мили перед этим: "смотри на радар". А на фига, спрашивается? "Отпишемся и ускользнем из цепких лап бюрократа", как по этому поводу в мемуарах писал один летчик.Сидели бы дома, тоже ничего не случилось бы. И это 146 факт.
Репу чешу. Как там в сочах полтинники садились десятилетиями. Не имея сигнализации виндшер.
Во дела.
Ну, Windshear
Пробуем...
(с)
Попробовали?
И еще.
Очень интересна биография второго пилота: по несколько лет не летал или летал в аэроклубе, потом на 737 переучился.
Снова, как и в Казани, С7 Тренинг.
Совпадение? Не думаю (с)
Ну, Windshear
Пробуем...
(с)
Попробовали?
И еще.
Очень интересна биография второго пилота: по несколько лет не летал или летал в аэроклубе, потом на 737 переучился.
Снова, как и в Казани, С7 Тренинг.
Совпадение? Не думаю (с)
Слов нет, но есть график путевой скорости. На нем четко видны три участка с разным темпом торможения.Примерно через 800 метров после касания попали в зону ВПП с худшими условиями торможения, когда поняли что самолёт стал хуже тормозить тогда и перешли на ручное. См рис 7 отчёта, там очень наглядно все. Насчёт хуже ли они тормозили ногами чем автомат - в отчёте ни слова.
Ну дык за 8 лет можно и научиться таки летать, не нарушая базовых правил. Хотя, судя по отчёту, и за 8 лет не научились.Я правильно понимаю, что всего лишь на 8.5 лет переучивания хватило? Верно мысль ухватил?
Позвольте уж самому выбирать, что анализировать.Если уж Вы с ученой степенью, развивайте мысль от статистики к анализу преподавательского/инструкторского состава, оборудованности, преемственности школ и т.д. и т.п. и пр. включая Конституцию и участие во всем это правительства, которое выбрал народ.
Прямо таки не стОит? Почему бы и нет? Чего это "в суе", святыми стали?Может не стоит в суе бывшего, пусть и временного, работодателя упоминать? Ты сильно осведомлен об уровне переподготовки или так в курилке двух дядь случайно подслушал? Тебе правильно сказали, люди после этого по 8 лет в разных АК безаварийно отлетали и ничего. А культура одной отдельновзятой АК не должна характеризовать всю отрасль.
А можно и наоборот.Ну дык за 8 лет можно и научиться таки летать, не нарушая базовых правил.