Сдвиг, вообще-то, характеризуется скоростью изменения, а не абсолютным значением.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) рекомендует следующую классификацию сдвига ветра по величине градиента скорости
ветра (grad W):
слабый grad W < 0,065 1/с;
умеренный 0.065 < grad W < 0,13 1/с;
сильный 0.13 < grad W < 0,20 1/с;
очень сильный grad W > 0,2 1/с.
(Это то же самое, что 2, 4 и 6 м/сек на 30 метров высоты.)
В данном случае на разных высотах получаются такие градиенты:
1) От 500м до 140 нарастает встречный ветер градиент 0,04- слабый сдвиг;
2) От 140 м до 0 ослабевает встречный и нарастает попутный, градиент 0,12 - почти на границе умеренного и сильного;
Если разделить этот интервал:
3) От 140 м до 70, градиент 0,19 - сильный сдвиг, на границе очень сильного;
4) От 70 м до 0, градиент 0,05 - слабый.
Это без учета влияния возможных нисходящих потоков, информации о которых в данных о силе ветре и его направлении нет.
В книге Бехтира В.П. и др. по Ту154М написано:
"С точки зрения безопасности полета самолета на глиссаде, большое значение имеют вертикальные нисходящие воздушные потоки. Они приводят
к значительному уменьшению угла атаки, подъемной силы самолета и резкому увеличению вертикальной скорости самолета. Улучшить характеристики самолета в этой обстановке может только своевременное повышение скорости полета по глиссаде на 20 км/ч и увеличение режима работы двигателей. Если режим потребуется увеличить до номинального, это означает, что сдвиг ветра большой и необходимо выполнить уход на второй круг.
Особенно большую опасность для полета самолета на глиссаде представляет ситуация, когда при нисходящем порыве ветра возникает значительная попутная составляющая или исчезает встречная составляющая горизонтального порыва."