Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Ой да ладно.
Видосов в сети навалом. Щемящихся и так и сяк, касаясь законцовками. Массовое явление по сути.
А тут кунулись в псевдопедантичность задним числом. Позабыв о сократовщине.
Коль скоро Вы о видосиках. На pws должна быть такая реакция:
 
Реклама
Коль скоро Вы о видосиках. На pws должна быть такая реакция:

Впечатлило. Тревожный рёв, суета напряженного очкарика.
Давайте с начала. Шли в автомате, в глиссаде до 25 метров. Не на руках, пробиваясь через батоги, преисполненные смертельной опасности.
Без данных ок, разговоры про сдвиг и его влияние в конкретно рассматриваемом случае сродни речам о суслике. Никто не видел, а он типа есть.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71 цитируя классика, Вы "подняли уровень спора до абстрактной высоты", "представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий" :)
Достаточно уже набрасывать :) Вернём уровень дискуссии со схоластики на профессиональный.

Хотя... чего обсуждать-то. Windshear warning = Go-Around. Точка.
Рефлекс собаки Павлова, который тренируется с первоначального обучения и потом в ходе каждой тренажёрной сессии.

Почему пилоты, выполняя программу тренажёра на "отлично", в том числе и WS escape, в реальной жизни повели себя по-другому? Сомневаюсь, что они сами смогут ответить. А мы тут 48 страниц развели.
 
Почему пилоты, выполняя программу тренажёра на "отлично", в том числе и WS escape, в реальной жизни повели себя по-другому? Сомневаюсь, что они сами смогут ответить. А мы тут 48 страниц развели.
Вариант: так принято в конкретном ло, не подходит? Учитывая что мак накопал ещё пару случаев.
 
Вариант: так принято в конкретном ло, не подходит? Учитывая что мак накопал ещё пару случаев.
Вряд ли. Накопать можно где угодно и что угодно, полёты штука такая... Расшифровка и СУБП там работают, за сознательные нарушения подобного плана командиров списывают во вторые, вторых на 2 года отодвигают в очереди на ввод в строй с озвучкой на всю контору.
Уверен, что пилоты сейчас сами в шоке от того, что натворили, а в кабине были 100% уверены в своей правоте.
 
Критерием ухода от сдвига ветра (escape maneuver процедурно не равняется уходу на второй) для 737-го есть срабатывание сигнализаци. То есть то, что ТУ и иже с ними сперва должны ощутить на своей шкуре, в 737-м реализовано в виде предвидения, предупреждения заранее. Как я уже говорил выше, фактические условия в которые завел экипаж Сочинского Боинга, точно так же являются основанием для ухода и для ТУ.
 
точно так же являются основанием для ухода и для ТУ.
Вот и хотелось бы посмотреть данные ок в части касаемой.
Пока что не видно самопроизвольного увеличения вертикальной выше установленных пределов и потребности режима выше номинала.
 
Последнее редактирование:
Этого я не знаю, но это не то, что пилот должен осмысливать критически типа "а фигня прорвёмся" или "ой, а тут оно право на 100%". Презумция, что разработчики локатора выдержали технические условия когда творчество экипажа не требется. требуется исполнение.
 
Реклама
Здравствуйте, парни! Знаете, что смущает - "Air Baltik" два раза ушёл, без всяких сигнализаций. Т.е. колбасило знатно, а наш - после первого ухода (на 15 ft?) чувство самохрения что-ли потерял... Есть там какая-то причина личного характера. Чтоб перелет с повышенной и без реверса... ХЗ... Не пацаны все ж...
Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?
 
Этого я не знаю, но это не то, что пилот должен осмысливать критически типа "а фигня прорвёмся" или "ой, а тут оно право на 100%". Презумция, что разработчики локатора выдержали технические условия когда творчество экипажа не требется. требуется исполнение.
Да и не требуется :) Вас провоцируют на ответы флудом без какой-либо конкретики.
Тактика забросать вопросами как белым шумом, самому ничего не отвечая.
#автоудаление
 
Здравствуйте, парни! Знаете, что смущает - "Air Baltik" два раза ушёл, без всяких сигнализаций. Т.е. колбасило знатно, а наш - после первого ухода (на 15 ft?) чувство самохрения что-ли потерял... Есть там какая-то причина личного характера. Чтоб перелет с повышенной и без реверса... ХЗ... Не пацаны все ж...
Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?
Как можно сделав выравнивание не ощутить, что 10 секунд нет касания?
 
А смотрели? Та же вышка более 3-х давала. Да и сами знаете, одно дело с ДПП глядеть, другое - из кабины, третье - по фактической/прогнозу...
Смотрели... не сочтите за снобизм, гляньте, пожалуйста, схему порта, где там расположена вышка, расстояние от торца, разделите на дождь стеной и т.д.


Откуда информация? Они 600 м выравнивались? Без видмимости? Или скорость гасили?
Оттуда :) Тут и так ветка высокоморальных высказываний в наш адрес.
Поймите, пожалуйста, правильно. И так все сказали больше, чем могли.
Спасибо.
 
Смотрели... не сочтите за снобизм, гляньте, пожалуйста, схему порта, где там расположена вышка, расстояние от торца, разделите на дождь стеной и т.д.



Оттуда :) Тут и так ветка высокоморальных высказываний в наш адрес.
Поймите, пожалуйста, правильно. И так все сказали больше, чем могли.
Спасибо.
Благодарю Вас, я понял. С уважением!
 
Здравствуйте, парни! Знаете, что смущает - "Air Baltik" два раза ушёл, без всяких сигнализаций. Т.е. колбасило знатно, а наш - после первого ухода (на 15 ft?) чувство самохрения что-ли потерял... Есть там какая-то причина личного характера. Чтоб перелет с повышенной и без реверса... ХЗ... Не пацаны все ж...
Р.S.К отцам- командирам вопрос - как думаете, при тех м/у видели, что перелетают?

Мне одному показалось, что ответ на Ваш вопрос "перелетел" из кокпита на вышку?
И о причине: точно ли, что "среди нее" не было типа "смоленской"? Остальные, те, что ЛХ, это полное ХЗ и говорить о них смысла нет. Ибо ветка захлебнется.
 
Реклама
Откуда информация? Они 600 м выравнивались? Без видмимости? Или скорость гасили?
В отчете видно что от начала выравнивания до касания прошел вагон времени с полетом на высоте почти ноль. Видимость 99% была нормальная на тот момент (опять таки в отчёте даны цифры). Да, на повышеной приборной самолет отчего-то не хочет приземляться.
 
Назад