Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно кривая земля...закрылки были опущены на 20. Готовился к посадке? что могло помешать сделать ее плавнее?
закрылки были опущены на 20. Готовился к посадке? что могло помешать сделать ее плавнее?
Грунт в месте посадки похоже такой, что не покатаешься. И на брюхо не сядешь - шасси не убирающиеся.закрылки были опущены на 20. Готовился к посадке? что могло помешать сделать ее плавнее?
Скорей всего. А сверху ровная как стол... Вспомнился М.Галлай про везение и невезение, когда сел на вынужденную на поле и в конце пробега колесо попало в яму и подломилась стойка. Потом сколько пилот не ходил по этому полю больше не смог найти даже маленькой выемки.)))Грунт в месте посадки похоже такой, что не покатаешься
Арык. Повезло, что живы остались!что могло помешать сделать ее плавнее?
Похоже, так все и было. Борт лежит недалеко от трассы, хорошо видны фонари. СЛГ у борта до 19 года. Как бы после этого не прикрыли посадочную площадку "Вальдау".Как говорят, из не подтвержденных источников, отказ двигателя произошел на взлете. Видимо, при попытки возврата на полосу - свалился.
На момент взлёта очевидно двигатель работал и давал потребную мощность. Но вот назвать его полностью исправным нельзя. Раз он отказал......Считается, что самолет на момент взлета был исправен.
До момента отказа всё что угодно может быть полностью исправным.На момент взлёта очевидно двигатель работал и давал потребную мощность. Но вот назвать его полностью исправным нельзя. Раз он отказал......
Может быть, да. Если причина отказа внешняя и от собственно двигателя не зависит. А может и нет. Если причина назревала в самом двигателе.До момента отказа всё что угодно может быть полностью исправным.
Есть такая интересная книжка , называется она НТЭРАТ ГА93, между прочим, до сих пор она имеет силу и используется в ГА. Там очень хорошо дано определениеМожет быть, да. Если причина отказа внешняя и от собственно двигателя не зависит. А может и нет. Если причина назревала в самом двигателе.
Если нет СЛГ, то возможно и нет нормального технического обслуживания, потому что для получения СЛГ необходимо свидетельство о выполнении периодического ТО.
Если в Лайкоминге каждые 100 часов не мерять компрессию или не реагировать на ее изменение, то это может закончится остановкой двигателя. Точно так же ,каждые 100 часов проверяется синхронизация магнето. И для проверки компрессии и для проверки синхронизации, необходимы приспособы. Скорей всего ,вынужденная была по причине остановки двигателя. Двигатель просто так не встает. Либо его не обслуживали либо оверхол сделан с гараже у дяди Коли. Хотя может и в баки вместо бензина какую нибудь гадость могли залить, этого тоже нельзя исключать. Был случай, у одного человека , пчела закупорила дренажную трубку баков, она на Цессне рядом с креплением левого подкоса к плоскости крыла. Двигатель запускался , а через некоторое время уже в воздухе начинал глохнуть.
Не имеет силу.НТЭРАТ ГА93, между прочим, до сих пор она имеет силу
Интервью с пилотом: Пилот упавшего под Калининградом самолёта Cessna рассказал о причинах жёсткой посадки
Произошёл отказ двигателя на взлёте, на 15-ой секунде полёта. Если бы высота была большая, я бы его обратно посадил на аэродром.
...
Всё в исправном состоянии. Пока подходят к такой версии, что просто совпала влажность, температура и давление.
Интервью с пилотом: Пилот упавшего под Калининградом самолёта Cessna рассказал о причинах жёсткой посадки
Произошёл отказ двигателя на взлёте, на 15-ой секунде полёта. Если бы высота была большая, я бы его обратно посадил на аэродром.
...
Всё в исправном состоянии. Пока подходят к такой версии, что просто совпала влажность, температура и давление.