Расследование завершено Авария самолета Cessna F-172-H RA-67551 в Калининградской области 02.08.2020

Реклама
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с самолетом Cessna F-172-H RA- 67551 произошло при выполнении вынужденной посадки на неподготовленную площадку – поле сельхозназначения с высокой травяной растительностью (рапс).
Необходимость выполнения вынужденной посадки была вызвана падением мощности двигателя из-за неисправности обоих магнето, заключающейся в оплавлении рабочих поверхностей контактных пар, что приводило к нулевому зазору между контактами при их размыкании и, как следствие, к неспособности того или иного магнето к искрообразованию. Причиной неисправности магнето явилась их неудовлетворительная техническая эксплуатация.
Из-за отсутствия объективных данных оценить действия КВС при выполнении вынужденной посадки не представилось возможным.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-67551.pdf
    730,6 КБ · Просмотры: 0
Невыполнение регламентных работ на автомобиле хоть и трудно понять, но можно. А вот такое отношение к двигателю самолета - понять невозможно. Магнето давно пора было заменить, а его даже не осматривали. Летали, пока в полете не начал двигатель останавливаться.
 
Невыполнение регламентных работ на автомобиле хоть и трудно понять, но можно. А вот такое отношение к двигателю самолета - понять невозможно. Магнето давно пора было заменить, а его даже не осматривали. Летали, пока в полете не начал двигатель останавливаться.
Загадка, однако. При проверке проверяют оба магнето. Если хотя бы одно дает сильное падение оборотов - полет отменяется. Чтобы отказали сразу оба магнето в одном полете - это или из области фантастики или давно уже эту проверку вообще не делали. (Проверка делается перед каждым взлетом в Run Up зоне)
 
Назад