Swans0ng
Местный
четыре фотки http://swans0ng.livejournal.com/57857.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это, в т.ч., - о пользе пристегивания.Swans0ng сказал(а):
Пожалуй, невероятно. Для этого на всех самолетах есть такая вещь как WTB и сигнализация на ECAM (ICAS). Кстати и на RJ85. Закрылки выпускают не в момент отрыва, а сразу после запуска двигателей, или (на крайний случай) на предварительном, если руление было в условиях слякоти.Marcus сказал(а):вероятно, что и рассогласование
310 сказал(а):Пожалуй, невероятно. Для этого на всех самолетах есть такая вещь как WTB и сигнализация на ECAM (ICAS). Кстати и на RJ85. Закрылки выпускают не в момент отрыва, а сразу после запуска двигателей, или (на крайний случай) на предварительном, если руление было в условиях слякоти.
Источник:Как сообщается в распространенном 20 февраля пресс-релизе, 18 февраля самолет CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ "Белавиа" с 40 пассажирами на борту готовился к выполнению рейса Минск - Москва (Шереметьево).
В 12.35 на предварительном старте до выруливания на взлетно-посадочную полосу сработала сигнализация "Неисправность спойлеров". Командиром воздушного судна было принято решение на возврат через взлетно-посадочную полосу для обеспечения разворота самолета. После заруливания на стоянку инженерно-техническим персоналом авиакомпании была произведена перезагрузка бортовых компьютеров и проверка соответствующих систем. В течение часа неисправность была устранена, после чего командиром принято решение на вылет.
Как сообщается в пресс-релизе "Белавиа", в 13.27 при повторном выезде на перрон Национального аэропорта "Минск" при выпуске закрылков произошел отказ системы управления закрылками, и командиром воздушного судна было принято решение о заруливании на стоянку.
Не согласен. Есть прекрасная пословица: Не можешь ср..ть - не мучай жопу. И она прекрасно относится к таким вот журналистам.Конечно, чтобы пресс-релизы писать, желательно иметь в активном словаре несколько общепринятых авиационных терминов. А также желательно уметь правильно их использовать.
Но, увы. Что есть, то и есть.