Мовсисян доходчиво объяснил, что регистраторы полетной информации дают ответ только на главный вопрос: работают двигатели - самолет летит. Не работают - падает.
Просто для справки. Регистрируемых параметров куда больше сотни. И при наличии записи понять, что происходило, и в общих чертах сформулировать причину - дело одного часа.
Желающие могут обвинить меня в непростительной самонадеянности. Но эта самлонадеянность основывается на многолетнем опыте расшифровки и анализа таких вот "черных ящиков".
Когда расшифровщики не могут сказать причин события, то, как правило, они вынуждены заниматься неким политесом по отношению к производителям или эксплуатантам, интересы которых могут пострадать.
Просто для справки. Регистрируемых параметров куда больше сотни. И при наличии записи понять, что происходило, и в общих чертах сформулировать причину - дело одного часа.
Желающие могут обвинить меня в непростительной самонадеянности. Но эта самлонадеянность основывается на многолетнем опыте расшифровки и анализа таких вот "черных ящиков".
Когда расшифровщики не могут сказать причин события, то, как правило, они вынуждены заниматься неким политесом по отношению к производителям или эксплуатантам, интересы которых могут пострадать.