Ну, это, если так. А то, видишь-вижу, ведущий выполняет по заданию, а ведомый подкорячивается в процессе. А ежель в СМУ, то уж по наукеПо одному если ведущий на спарке МиГ-15, а ведомый на МиГ-17. А однотипные только парой. Ну, там же двойной интервал, скольжение, опыт курсантский..., а оно летит 500км/час Ведомый отрывается, ведущий крутит первый-второй, пристраивание только на прямой, т.е. между вторым и третьим. Как то так.
Мы только учились. Поэтому с фантазиями было туго, сразу на кукан. Но были бойцы, что на курсе в зону никак не могли занять место в строю. Потом: ошибка/причина/исправление.Ну, это, если так. А то, видишь-вижу, ведущий выполняет по заданию, а ведомый подкорячивается в процессе. А ежель в СМУ, то уж по науке
Через ошибки все проходят. На 23-х несколько раз попадал в затягивание в пикирование, по причине промухивания скорости на крыле 16.Мы только учились. Поэтому с фантазиями было туго, сразу на кукан. Но были бойцы, что на курсе в зону никак не могли занять место в строю. Потом: ошибка/причина/исправление.
А где написано что нужно переводить на взлете в вопросе не терпящем отлательств.но РУД с ПФ почему на МГ не перевел
А его ещё и затягивает? Как это выглядело?На 23-х несколько раз попадал в затягивание в пикирование,
Наверное там же, где написано, что при отстреле ловушек нужно катапультироваться.))) А ведь человек правильно спросил - ты в кабине, характерных признаков пожара нет, крылья-хвост не отвалились, а получается, что думает "говорящая шапка". Да мало ли, что привиделось такому же пилотяге. Квочур в худшей ситуации успел понять, что отказал двигатель и ничего кроме выхода нет. Испытатель, что с них взять...А где написано что нужно переводить на взлете в вопросе не терпящем отлательств.
Видос там приводил краша миг 27, на взлете, при бездействии ихнего рп, а ведь мог бы вытащить его как наши рп и неоднократно на этом типе. Пока тот осознавал почему пропала тяга и не факт что наблюдал признаки прогара. В такой ситуации первое что делается переводится руд на упор максимал и убедиться в этом. При поступлении команды на покидание руд на малый газ не переводится.И кроме того, на яме ещё и лимб проверят на соответствие положения руда заданному режимуведь человек правильно спросил - ты в кабине, характерных признаков пожара нет,
Вопрос упоминал ранее довольно таки не простой. Вот вы эксплуатируете тип и хорошо знаете как отказы по памяти так и его особенности. И вот вы выпускаете самоль из дежурных сил, на взлете ночью наблюдаете выбросы пламени свечение в районе двигателей, с последующим кренением самолёта, определяемое вами по форсажному пламени и огням бано если их там видно.Наверное там же, где написано, что при отстреле ловушек нужно
Думаю нужно поинтересоваться все ли на борту в порядке, а то я вижу...Вопрос упоминал ранее довольно таки не простой. Вот вы эксплуатируете тип и хорошо знаете как отказы по памяти так и его особенности. И вот вы выпускаете самоль из дежурных сил, на взлете ночью наблюдаете выбросы пламени свечение в районе двигателей, с последующим кренением самолёта, определяемое вами по форсажному пламени и огням бано если их там видно.
Ваши действия.
и подписать себе приговор на пленке в случае последующей через 3 секунды катастрофы?Думаю нужно поинтересоваться все ли на борту в порядке, а то я вижу...
А вариант сообщить "визуально за вами тянятся шлейф пламени, катапультируйтесь если того потребует обстановка" это бред?Вопрос упоминал ранее довольно таки не простой. Вот вы эксплуатируете тип и хорошо знаете как отказы по памяти так и его особенности. И вот вы выпускаете самоль из дежурных сил, на взлете ночью наблюдаете выбросы пламени свечение в районе двигателей, с последующим кренением самолёта, определяемое вами по форсажному пламени и огням бано если их там видно.
Ваши действия.
Хех. Право улыбнуло.. Вопрос в другом, вытащить человека, товарища из кабины в сжатые сроки, а не попу прикрывать общими фразами.А вариант сообщить "визуально за вами тянятся шлейф пламени, катапультируйтесь если того потребует обстановка" это бред?
Если проблема только в том чтобы вытащить человека из кабины, то она блестяще решена. Вы какие-то другие проблемы ставили, нет?Хех. Право умилило. Вопрос в другом, вытащить человека из кабины а не попу прикрывать общими фразами.
И?Если проблема только в том чтобы вытащить человека из кабины, то она блестяще решена. Вы какие-то другие проблемы ставили, нет?
И Вы наверное хотели сказать, что одного субъективного ощущения РП должно быть маловато, да?
Современный боевой самолёт имеет два двигателя, которые наверняка оборудованы системой пожаротушения, которая наверняка расписана в инструкции летчику от проверки на земле, сигнализации, действий и до последней строчки - если нет, то покинуть методом катапультирования(или она первая?) Вопрос - на кой хрен эту лабуду придумали, установили и расписали как и когда пользоваться?Хех. Право улыбнуло.. Вопрос в другом, вытащить человека, товарища из кабины в сжатые сроки, а не попу прикрывать общими фразами.
На взлете хотите сказать? Когда рп визуально наблюдаеть выбросы пламени, искр, или факеленияНо на МиГ-17 даже при срабатывании сигнализации пожар прежде чем давить на кнопку
Что да.И Вы наверное хотели сказать, что одного субъективного ощущения РП должно быть маловато, да?
Тех же там же в той же банке керосина. Где отказ одного ( с пожаром) чреват последствиями.Современный боевой самолёт имеет два двигателя