"Если крайний кто - не знаешь, никогда не прогадаешь,что он заранее обвинил во всём экипаж его, конечно, крайне мягко говоря, не красит.
Если свалишь всю вину на экипаж..." (с)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Если крайний кто - не знаешь, никогда не прогадаешь,что он заранее обвинил во всём экипаж его, конечно, крайне мягко говоря, не красит.
Я думаю, что там, как в случае с подавляющим большинством АП, была сумма причин. Причём часть этой суммы - из багажа г-на Исакова. Было бы лучше, что бы он за свою часть докладывал.Не, ну на самом деле, пока возможна любая причина
Безусловно. Есть только один фактор, который может быть единственным — ЗРК. Это не откровение.была сумма причин.
Откуда такая уверенность?Причём часть этой суммы - из багажа г-на Исакова.
Потому что Ту-204 - он же "тамагочи" - тяжёлый, недоведённый самолёт. С систематическими отказами. Может и не приводящими к авариям, но явно не упрощающими жизнь связанного с ним персонала. Что создаёт неблагоприятный фон для стабильной и безопасной эксплуатации. Напомню случай с судебным разбирательством Red Wings.Откуда такая уверенность?
ВД-004В. Турбонасосная установка. Гонит гидрожидкость.Что это такое у самолета за система видна? обвел желтым.
ОК... Резюмируя — отказ АП на БП в данном рейсе не влиял ни на одном из этапов полёта, включая заход. Отказа ЭДСУ не было и полёт можно было выполнять, пусть и с соблюдением некоторых ограничений.
Я правильно интерпретировал?
Какова эта "система"? Её периодичность?С систематическими отказами
С этим никто, вообще то, не спорит.В данном случае я говорю о том, что разработчики этого самолёта имеют наименьшее моральное право комментировать возможные ошибки экипажа.
Как с другой - меньшей половиной. Авионикой, например? Системой кондиционирования и обогрева в салоне? Хотя там тоже строитель не отвечает, если так подходить...Более половины проблем связаны с силовой установкой.
Странный, мягко говоря, подход. За вынужденные посадки, связанные со сборкой, отвечает, конечно, строитель. Но как он может отвечать за проблемы, связанные с покупным изделием, от которого не отвертишься и который поступает на завод в законченном виде? В данном случае я про двигатель — ПС-90А единственный сертифицированный в РФ тип двигателя для Ту-204. Претензии к СКВ вообще — это к строителю, безусловно — он её собирал. И много с ней проблем было? Повторюсь, больше половины проблем — силовая установка.Хотя там тоже строитель не отвечает, если так подходить...
Вот именно — ... например?..Авионикой, например?
Не предлагаю я спорить. Прошу объяснить — в чём вина строителя в обсуждаемой аварии. Пока нет заключения комиссии — никто не может ничего устанавливать. Я уже говорил, что слова Исакова — верх некорректности. Но и обвинения (на данном этапе) в адрес "авиастара", основанные на "предыдущем опыте" — такая же отсебятина, как и его слова.Не очень понимаю, о чём сейчас предлагается спорить.
Это бортпроводник, а не бортинженер."Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, я не знаю", - заявил отделавшийся незначительными повреждениями бортинженер Алексей Касатонов
Чушь полная. Тогда бы они на украинской земле лежали бы, а не возле ДМД.что полет в Хургаду и обратно самолет выполнял на одной заправке
Это бортпроводник, а не бортинженер
Зачем было постить-цитировать весь этот бред?
Это обоснованно или в подражание СМИ?Авионикой, например?
А что журналисты это последняя инстанция?Журналисты сами еще не определились
Это бортпроводник, а не бортинженер.