Я, так понимаю, на иномарках.Во многом ставшую возможной за счёт большей топливной эффективности.
Это и есть агрегированный субъективный показатель. Который строится не на изучении объективных данных (у обычного пассажира на это нет ни времени, ни квалификации, ни желания), а на прослушивании вышеупомянутых авторов.это субъективно
blck, У меня Nissan X-Trail.Gema, вы из тех, что принципиально ездит на продукции АвтоВаз ?
Это для Задорнова!агрегированный субъективный показатель
Если я непонятно выразился - это сумма личных субъективных взглядов массы людей. Что-то смешное в этом есть?Это для Задорнова!
Ни одного отечественного самолета на маршруте!!!
Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны.
Есть люди, специалисты высокого уровня, есть идеи, есть понимание. Но если, бл@, поставить заниматься авиапромом допустим прокурора, то результат известен заранее
Так оно имеет значение на зарплату и, следовательно, уровень ответственности на:Ценообразование никакого отношения к типу ВС не имеет
Fyodor, я вижу повышение цен, и я её распределяю по заказчикам, что повышает общую стоимость работ, и, следовательно, затраты населения на коммуналку, здравоохранение, администрацию и т.д.Есть люди, специалисты высокого уровня, есть идеи, есть понимание
Я имел в виду несколько иное: слова этого человека тупо никому не нужны. Нихрена он не подорвет. Самолеты будут делать те, кто их делает лучше. Экономика - слишком сильная штука, и даже если заставлять, все равно компании будут летать как им надо, а если заставлять совсем уж сильно, что аж песец... то тогда песец будет не только в авиаперевозках, и этот конкретный песец в авиаперевозках нас будет к тому моменту будет волновать мало... вот как-то такКак минимум - им в КНДР стало всё по северокорейски, я думаю. Хорошо ли это? Караван то уходит, а мы остаёмся с лающими собаками.
А может компании должны летать, как положено?, без всякого писеца?и даже если заставлять, все равно компании будут летать как им надо, а если заставлять совсем уж сильно, что аж песец.
Это вы констатируете факт, огорчаетесь или радуетесь?В операторах 4 авиакомпании. Копание по тарифам этих компаний, привело меня к тому, что "хрен редьке не слаще".
Ни одного отечественного самолета на маршруте!!!
Я лечу в Барнаул летом по личным делам. В операторах 4 авиакомпании. Копание по тарифам этих компаний, привело меня к тому, что "хрен редьке не слаще".
Ни одного отечественного самолета на маршруте!!!
Вот тут собака и порылась. Сегодня не желает клиент абы как из пункта А в пункт Б попадать. Желает с удобством, гад этакий. Более или менее доставку все уже освоили, битва идет за удобство. Если хотите, за набор доп услуг.Садясь в самолет, я должен быть уверен в том, что меня доставят из пункта А в пункт Б. Это минимум. А остальное - доп.услуги.
По иронии судьбы, я очень хорошо знаком с случаем "наезда" на Кока-Колу со стороны компании Дека, выпускающей квас Никола. Так вот - во-первых на рынок подобные высказывания насамом деле влияют даже при таких разных весовых категориях и реагиуют на них проивзодители серьёзно. Во-вторых, компания Кока-кола в этом случае поставлена в трудное положение, в частности в том плане, что она не может позволить себе дискредитировать продукт конкурента таким же способом, так как это подрывает доверие к рынку. Это табу. Менеджеры Кока-колы это отлично понимают (в частности то, что при проседании категории в целом они как лидеры тряют много больше). Менеджеры Деки - плюют. Это разница между отвественным и безответственным производителем.что лай производителя газировок из Краснопупска на Пепси и Колу не повлияет и на потребление газировки в мире тоже
В данном случае речь идёт не о соотношении сил, а о том, что в массовом сознании г-н Исаков - автоитетный стейкхолдер, который утверждает, что самолёты, которых в парке действительно большинство, и на которых люди летают - аварийны. Это не спор Туполев vs A&B (что действительно смешно), а просто огульная дискредитация, возможно чтобы в итоге продлить себе разные финансовые линейки. Но для рынка эти высказывания чувствительны - они рождают заблуждения и мифы, бороться с которыми разумными аргументами очень непросто.Соотношение сил, к сожалению, примерно такое.