Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Gema, при всём уважении к Вам лично - вы частный пример, который никак не меняет общей картины. Уровень доверия к авиационному трансопрту, особенно в России, не высокий и ставить его под удар - вопиющая безответственность.

Роста цен, извините - не вижу (я тоже летаю чаще за свой счёт и летаю прилично). Вижу обратную тенденцию, на увеличение доступности авиационного транспорта. Во многом ставшую возможной за счёт большей топливной эффективности.
 
Во многом ставшую возможной за счёт большей топливной эффективности.
Я, так понимаю, на иномарках.

А уровень доверия к авиации - это субъективно, но объективно зависит от количества отказов, вынужденных посадок и т.д.
 
это субъективно
Это и есть агрегированный субъективный показатель. Который строится не на изучении объективных данных (у обычного пассажира на это нет ни времени, ни квалификации, ни желания), а на прослушивании вышеупомянутых авторов.
 
Gema, вы из тех, что принципиально ездит на продукции АвтоВаз ?

"Автомобиль ВАЗ сродни санкам для бобслея: если затолкать на горку, можно оттуда с ветерком прокатиться"
 
Gema, вы из тех, что принципиально ездит на продукции АвтоВаз ?
blck, У меня Nissan X-Trail.
Я лечу в Барнаул летом по личным делам. В операторах 4 авиакомпании. Копание по тарифам этих компаний, привело меня к тому, что "хрен редьке не слаще".
Ни одного отечественного самолета на маршруте!!!
агрегированный субъективный показатель
Это для Задорнова!
 
Ни одного отечественного самолета на маршруте!!!

Ценообразование никакого отношения к типу ВС не имеет (в России оно вообще непонятно к чему имеет отношение, но это вопрос другой).

А удельные затраты при эксплуатации отечественной техники (далеко не только топливная эффективность, которая конечно тоже далеко не в пользу) привели к тому, что Ту-154 стоят ровными рядами вдоль забора, где еще не порезали.
 
Немного удивляет что некоторые говорят о российском авиапроме в настоящем времени. Так статейка эта, что всех возмутила, как раз говорит об обратном. Представьте себе, что песатель действительно работал в отрасли. И таких песателей -легион. В энергетике, промышленности, здравоохранении е.т.с.
Как можно серьезно говорить об "отечественном авиапроме"?
Есть люди, специалисты высокого уровня, есть идеи, есть понимание. Но если, бл@, поставить заниматься авиапромом допустим прокурора, то результат известен заранее
 

Не хочу сильно залезать на трибуну, но я уже много раз говорил, что отсутствие вменяемого middle-managementa и является основной проблемой. Взяться ему неоткуда в своячески-позвонковой системе
 
Ценообразование никакого отношения к типу ВС не имеет
Так оно имеет значение на зарплату и, следовательно, уровень ответственности на:
Есть люди, специалисты высокого уровня, есть идеи, есть понимание
Fyodor, я вижу повышение цен, и я её распределяю по заказчикам, что повышает общую стоимость работ, и, следовательно, затраты населения на коммуналку, здравоохранение, администрацию и т.д.
 
Аноним22, вожделите открыть заседание Кружка юных конспирологов?
 
Я имел в виду несколько иное: слова этого человека тупо никому не нужны. Нихрена он не подорвет. Самолеты будут делать те, кто их делает лучше. Экономика - слишком сильная штука, и даже если заставлять, все равно компании будут летать как им надо, а если заставлять совсем уж сильно, что аж песец... то тогда песец будет не только в авиаперевозках, и этот конкретный песец в авиаперевозках нас будет к тому моменту будет волновать мало... вот как-то так

При этом я не говорил, что мне все это нравится. Просто мне кажется, особенно париться по поводу этой придури нечего. Российский авиапром как был в ж, так и остается в ж, сказанные слова ничего в нем не изменят. Дай бог ему оттуда выкарабкаться, и энтот хрен с бугра помешать не сможет, если вдруг сила вещей к тому поведет...
 
Mechanic, на российский авиапром это может повлиять в том плане, что государственное внимание окончательно сведется к SSJ и MC-21, а программу Ту-204 тихо-мирно закроют.
 
А может компании должны летать, как положено?, без всякого писеца?
Садясь в самолет, я должен быть уверен в том, что меня доставят из пункта А в пункт Б. Это минимум. А остальное - доп.услуги.
 
Gema, я не понимаю логической связи между этим высказыванием и предыдущим спором.
Компании должны летать как положено. Речь о том, что компании могут быь принуждены покупать наши самолеты. Так вот если это будет сделано наперекор экономическому здравому смыслу, то они некоторое время будут сопротивляться и продолжать вас экономически эффективно доставлять из пункта А и пункта Б, а если их принуждать уж слишком сильно, то это будет означать писец и этим компаниям, и многому другому.

Речь здесь не о способе выполнения полетов, а о стране происхождения бортов. Тезис Fyodor'a заключался в том, что подобный лай подрывает доверие к авиаотрасли. Мой тезис - в том, что лай производителя газировок из Краснопупска на Пепси и Колу не повлияет и на потребление газировки в мире тоже. Соответственно, покупаться в каждом киоске в России будет то же, что и во всем мире, ибо оно подкреплено знакомым вкусом, широкой сетью дистрибуции и возможностью ценовой войны (в случае с газировкой, возможно, это и плохо). И неважно, что скажет или о чем промолчит производитель из Краснопупска. Соотношение сил, к сожалению, примерно такое.

Теперь вы, пожалуйста, поясните, зачем вы говорили следующее:

Это вы констатируете факт, огорчаетесь или радуетесь?
 

А вот кстати, увидел цитату и тоже стало интересно. О каких именно отечественных самолетах идет речь?
*надеюсь не о Ту-204*
 
Вот тут собака и порылась. Сегодня не желает клиент абы как из пункта А в пункт Б попадать. Желает с удобством, гад этакий. Более или менее доставку все уже освоили, битва идет за удобство. Если хотите, за набор доп услуг.
 
По иронии судьбы, я очень хорошо знаком с случаем "наезда" на Кока-Колу со стороны компании Дека, выпускающей квас Никола. Так вот - во-первых на рынок подобные высказывания насамом деле влияют даже при таких разных весовых категориях и реагиуют на них проивзодители серьёзно. Во-вторых, компания Кока-кола в этом случае поставлена в трудное положение, в частности в том плане, что она не может позволить себе дискредитировать продукт конкурента таким же способом, так как это подрывает доверие к рынку. Это табу. Менеджеры Кока-колы это отлично понимают (в частности то, что при проседании категории в целом они как лидеры тряют много больше). Менеджеры Деки - плюют. Это разница между отвественным и безответственным производителем.
Соотношение сил, к сожалению, примерно такое.
В данном случае речь идёт не о соотношении сил, а о том, что в массовом сознании г-н Исаков - автоитетный стейкхолдер, который утверждает, что самолёты, которых в парке действительно большинство, и на которых люди летают - аварийны. Это не спор Туполев vs A&B (что действительно смешно), а просто огульная дискредитация, возможно чтобы в итоге продлить себе разные финансовые линейки. Но для рынка эти высказывания чувствительны - они рождают заблуждения и мифы, бороться с которыми разумными аргументами очень непросто.

Полчаса назад мне пришлось объяснять одной журналистке, что постановка вопроса "чартерные перевозки ещё более опасны" в корне неверно. Кажется объяснил. Но сама постановка вопроса откуда у неё? Из таких же мифов, от такого же безответственного поведения отдельных участников рынка, предлагающих эти перевозки ограничить или даже запретить.