Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

У меня пара вопросов.
1. Что нужно делать на ВПР?
2. Что нужно делать при отказе КГС, АП, А/Т и т.д.
И еще.
Каждому пилоту (летчику) в училище вдалбливали в бОшку - КОМПЛЕКСНОЕ СВЖ!!!
Что при заходе DME и высотомеры тоже не работали?!!!

Но ВПР намбер 1.
Столько отличной техники наколотили, мама не горюй!
 
Реклама
Ага, а потом включили Спидолу, и настроили АРК!

Хватит пороть ЧУШЬ!!!
 
У меня пара вопросов.
1. Что нужно делать на ВПР?
2. Что нужно делать при отказе КГС, АП, А/Т и т.д.
И еще.
Каждому пилоту (летчику) в училище вдалбливали в бОшку - КОМПЛЕКСНОЕ СВЖ!!!
Что при заходе DME и высотомеры тоже не работали?!!!

Но ВПР намбер 1.
Столько отличной техники наколотили, мама не горюй!

Не все тут черное и белое, "отказ" ILS диагностируется на раз два, однако это - редкость, чаще происходит "увод" курсового или "биение" глиссадного маяка, которые, как явный отказ, не диагностируются
Так что РВ тут не помошник - он себе считает высоту, она уменьшается, луч (предположим) вниз ведет, контроля за вертикальной скоростью (которая выходит уже за нормаль - в этой ситуации если больше 5 метров и на глиссаде - значит что-то уже точно не так) нет

Насчет ВПР - согласен. Нет огней на ВПР - уход, это вбитый тренировками рефлекс. А тут, судя по всему, попытки ухода не было
 
Реклама
"Для меня причины очевидны, но до окончания расследования я называть их не могу. Они лежат в области человеческого фактора. Надо разбираться, что побудило экипаж снижаться ниже предельно допустимой высоты в таких метеоусловиях", - сказал Нерадько в интервью газете "Московский комсомолец".

Глава Росавиации опроверг версию, что у самолета кончилось топливо.

"Совершенно точно могу сказать, что это не тот случай. Топливо у самолета было, и двигатели нормально работали до столкновения с землей", - заявил он.

Кажется, все становится понятно...
 
DiCH, а что понятно? Попытки ухода не было из-за нехватки топлива на второй круг, или еще по какой причине?
 
blck
Не во всем с Вами согласен,
но думаю, мы понимаем друг друга.
С уважением.
 
Только по кат3с не надо ничего видеть на ВПР. Это 0х0, так еще не летают, насколько ч в теме.
 
Shteck, а тут не надо соглашаться или нет, просто это следует из статистики типовых ошибок, в частности, при LVP. Редкий экипаж замечает неестественную вертикальную скорость при девиациях луча, особенно если заход без автопилота.
Хотя бы потому, что не должен луч "прыгать", если уж система сертифицирована под CAT II/III
 
С уважением ко всем участникам!

Очень жаль, что наши пилоты не делают выводов!
Не раз этот вопрос поднимался на форуме.
Еще пару метров,,, и я МАСТЕР!!!
ЙУХ там!
ИМХО пока у власти (в том числе и п\инстры) с менталитетом СССР и РФ, ничего путного из этого не получется.
Если хотите изменений, ТОЛЬКО ЕХРАТ.
Положить ХОРОШИЕ деньги и все устаканится!
Этот путь прошла не одна А/К.
В том числе и та, в которой я работаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если хотите изменений, ТОЛЬКО ЕХРАТ.

Это мы тоже проходили :)
И....не сработало. Хотя бы потому, что
не должен луч "прыгать", если уж система сертифицирована под CAT II/III
от подобных элементов российской действительности и множества "понятий" вместо законов взрываются мозги у EXPATа напрочь
 
Назад