Это не так. И отнеслись к этой ситуации участники рынка очень серьёзно - были соответтвующие дела в ФАС, с решениями. Если есть желание обсудить - можно в ЛС.Не более чем веселуха, имхо
Это так и это очень плохо. Т.е. показывает уровень отраслевой корпоративной культуры.Всегда кто-то где-то говорил что-то подобное
Выявить влияние этого фактоа можно с относительной определённостью я думаю можно, но исследований не видел. На экспертном уровне сходятся на том, что количесто пассажиров, выбирающих альтернативные виды транспорта достаточно велико - на отдельных сегментах вроде Питер - Москва - особенно. Прямое влияние этого фактора я бы определил как существенно менее значимое, чем цена и расписание, но в отличие от последних - он долгосрочен и снижает лояльность (человек может смотреть новые рейсы и тарифы и он "в процессе" - нелояльный клиент вообще ничего смотреть не будет).Каково влияние боязни полетов на объем перевозок?
Это по Фрейду, или без подтекста? Просто товар обычно покупают.свою нишу займет у тех, кто сможет его получить
Где это Вы сегодня Третьяковых нашли?Человек беспокоится о судьбе завода и авиапрома в целом, и это правильная и разумная позиция.
Никаких особых глупостей человек не сказал.
Вообще-то хамите тут вы.Fyodor, А до этого, на 10 страницах ,Вы не увидели хамства в отношении уважаемого человека????????????????????????
Ни разу за 7 лет, не просил кому-либо выписать бан.Ждите выводов комиссии,а не мастурбируйте фантазируя в туалете-спецы х.....вы
, если человек не может свои мысли удержать по линии вопросов и толком не может их даже сформулировать.Нормальное, взвешенное, спокойное интервью и почти без накладок
, веселее будет СМИ слушать.Побольше бы таких интервью
дальше смотреть не стОитnewsru.com
Сегодня в Коммерсанте большая статья с прозрачным намеком на неисправность КГС.