Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Заезжал на 14R сто двадцать четыре раза.
NO PROBLEM/
Разговор к тому, что в самолете сидит ЭКИПАЖ, который ОБЯЗАН выполнять свои обязанности!
Есть проблемы с КГС - действия!!!
Не забуду ни когда: Я - курсант
На прямой (АН-26 довыпуск закрылков)
Я - Чей-то он вспухает!
Инстр. - А кто управляет ТЫ ИМ ИЛИ ОН ТОБОЙ?
Золотые слова!!!
 
Экипаж должен знать,что делать.
В норнмальных условиях, усложненных или особых.
ЭТО РАБОТА, ЗА КОТОРУЮ ОН ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ!
Не можешь, иди НАХ!!!
 

Вообще это конечно жесть полнейшая, если действительно "прыгает" луч ILS. Т.е. в Домодедово это обычное явление и никто не ремонтирует неисправную технику ? Получается что в случае посадки по CAT III гарантирована катастрофа...
 
Еще раз повторяю, на 14R садился 174 раза.
Ни каких проблем.
Вопрос к тем, кто сравнивал угол наклона VASI с ILS.
Вы с головой дружите али как?
 
Shteck, я не пилот, поэтому может быть задаю глупый вопрос. А что, глиссада по ILS и VASI не должна совпадать? Пилот, снижающийся по ILS не должен видеть 2 красных и 2 белых?
 
Два слова,,,
При хорошей прогоде VASI хорошее подспорье, и только.
Базар около АТУ проблемы.
 

1. В Домодедово PAPI, а не VASI.

2. Если при полете "на курсе на глиссаде" по ILS, видим не "два белых два красных" - это проблема, может PAPI врать, а может ILS. Из практики, второе сбивается чаще.

В ДМД на 14е полосы радиосредства частенько подвирают. О чем есть масса записей в журнале.

Насчет вот этого
Пилоту большого самолета не надо!

отвечу цитатой
 
А контроль высоты прохода дальнего и ближнего приводов не производится в обязательнейшем порядке? В схеме всегда это есть и, как мне представлялось, это обязательный пункт... Таким образом контроль ИЛС в двух точках хотя бы. Уважаемые пилоты?
 
Ну до бпижнего он не долител. А какая была высота над дальним информация пока отсутствует.
 
Поговаривают со ссылками на некий инсайд, что заход таки был по GPS.

И я не знаю даже как это прокомментировать...
 
Побывал я на месте аварии... Скажу вам впечатление очень сильное - хоть территория и зачищена, всёравно видно, что самолёт пропахал в лесу просеку.
Удивительно, как повезло лётчикам: судя по всему они родились в рубашках.
 

Нет, не подразумевается контроль вертикального профайла по ТОЧНОЙ системе захода, коей является ILS. Да и нет ДПРМ на 14R, есть DME и нехитрые приемы могут позволить прикинуть, нет ли отклонений, но это если задаться целью прикидывать
Во избежание дальнейших вопросов схему тоже прикрепил
 
Последнее редактирование:
Также для меня остается открытым вопрос почему не было команды диспетчера на уход на второй круг? (если посадочный локатор работал)
 
Уважаемый blck,
а PAPI - это средство СВЖ в СМУ?
 
blck:
Что действительно нет контроля высоты над приводом?????? Зачем тогда высота пролета указывается? 229 футов это как раз около 70 м... А как же вышеупомянутое комплексное СВЖ?
 
UUDD 220000Z 17003MPS 0250 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1002 82290045 NOSIG
UUDD 220030Z 17003MPS 0300 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1001 82290045 NOSIG

Думаю что PAPI и VASI в этой ветке обсуждать нету смысла.