Думаю что PAPI и VASI в этой ветке обсуждать нету смысла.
PAPI и VASI обсуждается в том ключе, что незадолго до события экипажи отмечали расхождение между положением на глиссаде по ILS и PAPI на 14R. За несколько дней до происшествия ILS уводил выше на полточки, непосредственно за день уводил ниже, примерно на полточки.
blck:
Что действительно нет контроля высоты над приводом?????? Зачем тогда высота пролета указывается? 229 футов это как раз около 70 м... А как же вышеупомянутое комплексное СВЖ?
Привода может вообще не быть, как обычно его нет в западных портах, он не является необходимым для захода по _ДРУГОЙ_ системе захода - ILS. Еще раз - если это заход по ТОЧНОЙ системе, то контроль ведется относительно показаний этой ТОЧНОЙ системы, посему типовая технология захода по ILS не подразумевает контроля по удалению и высоте по приводам или секундомеру или дальномеру или карманному GPS. А если система эта врет - то это совсем совсем другая история. Как, похоже, и история с Hawkerом в Минске.
Конечно же, опытный экипаж использует все доступные ему средства, но надо понимать в данной ситуации, что ресурсы экипажа ограничены, при таком заходе экипаж внимательно смотрит за профайлом полета и состоянием систем и отклонениями от их нормальной работы, и это является приоритетом.
А зачем и что указывается в AIPах РФ - это совсем совсем другая история. Внимательное чтение этого документа привело бы юриста в шок.