Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Кроме экономических соображений есть ещё аргументы за отказ от ПРЛ?
Сереж! Прикинь минимумы РСП, РСП+ОСП, ИЛС. Что точнее!? Ну и зачем держать лишнее оборудование диспа, кукарекающего одно и тоже,никому не нужное "На курсе,на глиссаде"!
 
Реклама
,
Ну, я и говорю: диспетчер посадки ("вышки") — под сокращение? Дык, ведь, не сокращают...
И всегда считал, что на локаторе МС отображается точнее, чем по
РСП, РСП+ОСП, ИЛС
Без подколов.
 
,
Ну, по большому счёту, "вышка" это "посадка+старт" — эти позиции взаимосвязаны, как никто другие в ГА. Если ВПП больше одной, то возможны варианты, но будем рассматривать самый худший случай...

Не понял... Локатор даёт диспетчеру менее точную инфу о МС, чем экипаж имеет таковую инфу от других средств СВЖ?
 
Совершенно верно Плюс еще время на радиообмен, "фитиль" диспа и пилота вот тебе и 120х15000
 
,
...но диспетчер в любую секунду (если локатор даёт точную картинку) может завопить "НИЖЕ ГЛИССАДЫ НА СТО МЕТРОВ!!!" и дать уход на второй. И без всяких задержек в описанном сценарии. ПМСМ, конечно.
 
Экзот, извиняюсь, что вклиниваюсь - конечно может завопить. Только разве это его задача?

Неужели в крупном порту он (дисп) только и делает, что следит за соблюдением высоты заходящих бортов на глиссаде? У него других дел хватает, как мне кажется.

А ведь в самолете достаточно людей и средств, чтобы вопить и без диспетчера.
Ты же согласен, что проверять шасси - не дело диспетчера. Так с чего это он за высотой следить должен?

Во всем нужна сбалансированность.
 
В Домодедово (что на 14R что на 14L) перманентно глючат радиосредства. Журнал уже весь исписан (и это при том, что запись делает каждый пятидесятый КВС - остальным лень просто)
Объясните, плз, оно глючит потому что:
- никто ничего не делает, ибо аэропорту по барабану;
- никто ничего не делает, потому что просто не знает как;
- они что-то делают, но помогает это ненадолго и потом всё продолжает глючить?
 
Реклама
Объясните, плз, оно глючит потому что:
- никто ничего не делает, ибо аэропорту по барабану;
- никто ничего не делает, потому что просто не знает как;
- они что-то делают, но помогает это ненадолго и потом всё продолжает глючить?
А Вот это я вам скажу после 8 апреля
 
Неужели в крупном порту он (дисп) только и делает, что следит за соблюдением высоты заходящих бортов на глиссаде? У него других дел хватает, как мне кажется.
Если в аэропорте есть дисп посадки, то он только этим и занимается. У него на руководстве то может быть только 2-а борта, а при заводе по РСП один.
 
...но диспетчер в любую секунду (если локатор даёт точную картинку) может завопить "НИЖЕ ГЛИССАДЫ НА СТО МЕТРОВ!!!" и дать уход на второй. И без всяких задержек в описанном сценарии. ПМСМ, конечно.
сли успеет, а потом будет долго общатьс с покуроромВ:)
 
после команды диспетчера, что они левее и выше курса и глиссады, начали перепрыгивать на соседнюю полосу

Бред. Но если вдруг правда, то это очень печально. Слава богу что пассажиров не было.

Кстати, а в Домодедово сайдстеп практикуется? Насколько знаю у нас в России он официально вообще не практикуется, но пару раз сам лично наблюдал его в Шарике.
 
Фото с места происшествия...
2620.jpg


2621.jpg
 
Последнее редактирование:
...но диспетчер в любую секунду (если локатор даёт точную картинку) может завопить "НИЖЕ ГЛИССАДЫ НА СТО МЕТРОВ!!!" и дать уход на второй. И без всяких задержек в описанном сценарии.
А почему это не может сделать компьютер наземного радара?
 
Реклама
почему это не может сделать компьютер наземного радара?
...
За ненадобностью. Это мировая практика. ПРЛы остались в России да еще может быть в монголии. Их и с проижводства-то сняли (это для ГА)
 
Назад