Сереж! Прикинь минимумы РСП, РСП+ОСП, ИЛС. Что точнее!? Ну и зачем держать лишнее оборудование диспа, кукарекающего одно и тоже,никому не нужное "На курсе,на глиссаде"!Кроме экономических соображений есть ещё аргументы за отказ от ПРЛ?
Без подколов.РСП, РСП+ОСП, ИЛС
Это Ваши эмоции. По делу есть что сказать?Да хоть миллион систем контроля, объективного и субъективного
Посаду - да. А"Вышка" это нечто другое. Это "посадка" = СДП. Тут контроль за полдосой - свободна-занята. "Электрический стул" еще тотдиспетчер посадки ("вышки") — под сокращение
РСП- радиолакационная системе посадки т.е. посадочная РЛС и минимум по РСП гораздо выше чем даже по ОСП.И всегда считал, что на локаторе МС отображается точнее, чем по
Объясните, плз, оно глючит потому что:В Домодедово (что на 14R что на 14L) перманентно глючат радиосредства. Журнал уже весь исписан (и это при том, что запись делает каждый пятидесятый КВС - остальным лень просто)
А Вот это я вам скажу после 8 апреляОбъясните, плз, оно глючит потому что:
- никто ничего не делает, ибо аэропорту по барабану;
- никто ничего не делает, потому что просто не знает как;
- они что-то делают, но помогает это ненадолго и потом всё продолжает глючить?
Если в аэропорте есть дисп посадки, то он только этим и занимается. У него на руководстве то может быть только 2-а борта, а при заводе по РСП один.Неужели в крупном порту он (дисп) только и делает, что следит за соблюдением высоты заходящих бортов на глиссаде? У него других дел хватает, как мне кажется.
сли успеет, а потом будет долго общатьс с покуроромВ...но диспетчер в любую секунду (если локатор даёт точную картинку) может завопить "НИЖЕ ГЛИССАДЫ НА СТО МЕТРОВ!!!" и дать уход на второй. И без всяких задержек в описанном сценарии. ПМСМ, конечно.
Чем так знаменателен этот день?А Вот это я вам скажу после 8 апреля
после команды диспетчера, что они левее и выше курса и глиссады, начали перепрыгивать на соседнюю полосу
А почему это не может сделать компьютер наземного радара?...но диспетчер в любую секунду (если локатор даёт точную картинку) может завопить "НИЖЕ ГЛИССАДЫ НА СТО МЕТРОВ!!!" и дать уход на второй. И без всяких задержек в описанном сценарии.
...почему это не может сделать компьютер наземного радара?
За ненадобностью. Это мировая практика. ПРЛы остались в России да еще может быть в монголии. Их и с проижводства-то сняли (это для ГА)