Что это такое у самолета за система видна? обвел желтым.
Это у него позади крыла аварийная турбина "выпала"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_авиационная_турбинаДа, это RAT. Но имхо скорее всего выпал от удара (как и явно открывшийся от удара задний багажный люк).
я думаю это можно будет определить по состоянию лопаток двигателей, подождем выводов комиссииОтказ двух двигателей ?
"Самолет Ту-204 возвращался из Египта без пассажиров из-за неисправного автопилота
Об этом сообщил в эфире «Русской службе новостей» один из разработчиков семейства самолетов ТУ-204 Сергей Исаков. «Почему они без пассажиров возвращались? Автопилот сломался, и они не взяли на себя ответственность перевозить пассажиров, летели отремонтировать автопилот», - сказал он.
Также С.Исаков, знакомый с членами экипажа, отметил, что «командир экипажа не так давно летает командиром». «Шли в ручном режиме. Видимости не было почти, все на ответственность командира. Он принял ответственность на себя и промахнулся», - пояснил конструктор."
А, если не верить? Один из кэпов Ту-204-го сказал, что в болтанку без содействия автопилота "самолёт не поймаешь" — уйдёт в раскачку. Знаю его достаточно давно (ещё с "до-204-го периода"), т.ч., ставить под сомнение его слова мне трудно — до этого он летал на Ан-24/-26, т.ч., полёта "на руках" бояться, вроде, не должен бы.бортовая авионика (если верить тому, что написано выше) и так не работала
А бортовая авионика (если верить тому, что написано выше) и так не работала - то есть заход в директоре
Глиссада 14П завирает. В предыдущих полетах(мартовских) мы несколько раз сами докладывали об этом диспетчеру, несколько раз они просили проверить работу глиссады и мы, опять же, докладывали о некорректной работе. Если лететь по лучу - то ближе к земле визуальная глиссада - 4 красных и пересечение торца метрах на 8, наверное.
Не знаю, могло ли ее дальше переглючить и увести самолет еще ниже.
Следующий факт - в АТИС не было ни слово про "процедуры низкой видимости", как не было ни слова про работу ВПП по категории 2 даже в тот период, когда RVR падала ниже 550м.
Сам я буквально за несколько часов до этого прилетел из Сочи, тоже садились на 14R в молоке.
Один из кэпов Ту-204-го сказал, что в болтанку без содействия автопилота "самолёт не поймаешь" — уйдёт в раскачку.
Если предположить отказ автопилота, тогда на лицо нарушение правил и процедур РПП
И даже если предположить что КГС глючила... На высоте принятия решения командир должен был видеть полосу. Если не видел - должен был уйти на второй.
Преамбула — думаю, опыт 320-го вполне подходит для 204-го?Эт вы друг друга не поняли - дело в том, что (еще раз - мой опыт на ТУ204 никакой - 2 часа на тренажере да чуть чуть подержаться за велосипед на грузовичке) у него по-моему штатно отключается FBW и далее машина переходит в conventional режим, вот в нем возможно да, не поймать. А с FBW чтоб не лететь-то ?
А ты полагаешь, он мог сказать что-то следующее:Очередной красавец калибра Толбоева...
Не, ну на самом деле, пока возможна любая причина: и неправильная эксплуатация нормальной техники, и упомянутый дефект наземной РТС, и ненормальность авиатехники, построенной интервьюируемым. Но, то, что он заранее обвинил во всём экипаж его, конечно, крайне мягко говоря, не красит.А ты полагаешь, он мог сказать что-то следующее:
А ты полагаешь, он мог сказать что-то следующее: