а может, площадку сделать?Человек 30-40 лет летает на Ан-2/ТВС-2МС, минимум 1000 раз садился на грунт и взлетал с него, площадки эти знает. Но тут, предположим, после ливня размыло небольшой участок метра на три из 400 метров, и ему "повезло" попасть в эти три метра?
Может КВС сразу расстрелять, чтобы другим неповадно было возить пассажиров на грунтовые площадки?
Чем, чем посыпать?)))а может, площадку сделать?
Гравием отсыпать... поровнять....
#автоудаление
Щебёнкой)))Чем, чем посыпать?)))
А когда подсохнет метёлки в руки и за работу!)))Щебёнкой)))
Если я правильно понимаю там вечная мерзлота под тонким слоем грунта. Там полосы целиком тонута может, площадку сделать?
Гравием отсыпать... поровнять....
#автоудаление
Бросьте четыре плиты и летайте вертолётами, а самолёты оставьте для более подходящих площадок, где хоть какой-то контроль за состоянием.Если я правильно понимаю там вечная мерзлота под тонким слоем грунта. Там полосы целиком тонут
Так решетками а-ля военные можно наверное выстелить полосу. Вопрос денег.Бросьте четыре плиты и летайте вертолётами, а самолёты оставьте для более подходящих площадок, где хоть какой-то контроль за состоянием.
По физическим понятиям - реверс не оказал. Наоборот, помогал нагрузить хвостовое колесо.Вопрос: не оказал ли реверс медвежью услугу по зарыванию колёс шасси в мягкий грунт?
На видео слышно включение в работу реверса и буквально сразу опрокидывание ВС.
Самому интересноПолосатый самолёт дешевле?)
Это интересно, почему же: "скорость у высокоплана выше", с какой стати посадочная скорость зависит от расположения крыла относительно фюзеляжа?Хороший вопрос. Если не привязываться к названиям самолёта, то если представить, что посадочная скорость у высокоплана выше, то наверное и при прочих равных условиях вообще мог оказаться на спине.
Потому, что это Ан-2 в основе своей, брался планер Ан-2 без всяких переделок конструкторских его систем, устанавливался пиндосовский двигатель+ВВ и получили в итоге ТВС-2МС.Что меня удивляет - если уж этот самолет летает на мягкие грунтовки, то почему не поставили колеса раза в 2 больше по диаметру - у них нагрузка на почву много ниже и на Аляске на такие полосы летают как раз на них. Да, уйдет немного скорости, но для такого самолета и маршрута это не важно.
Нагружая хвостовое колесо, нагружаются и основные, что способствовало зарыванию колёс в грунт. Я так предполагаю. Сам капот, разумеется, он спровоцировать не мог.По физическим понятиям - реверс не оказал. Наоборот, помогал нагрузить хвостовое колесо.
Но если вдруг из-за чего-то СУ перешла на прямую тягу, да на повышенном режиме, то тут точно медвежья услуга
Они нагружаются так или иначе, вследствие падения подъёмной силы в процессе посадки.Нагружая хвостовое колесо, нагружаются и основные,
Извиняюсь - поломанный)Самому интересно
Это само собой. Посмотрите видео, заурчал реверс и буквально сразу на нос!Они нагружаются так или иначе, вследствие падения подъёмной силы в процессе посадки.
А может все наоборот? Летчик допустил выкатывание за границы полосы (ведь там где он стоит к небу хвост ничего не выдает наличие полосы), желая затормозить включил реверс, но сразу же и вьехал в болотину.Это само собой. Посмотрите видео, заурчал реверс и буквально сразу на нос!