Авария самолета ТВС-2МС RA-40928 в Забайкальском крае 31.05.2022

узнаем из Отчета МАК, сколько лет они будут тянуть резину?, с Н-Маром однотипным 4,5 года - я подозреваю, что это связано с импортным двигателем и винтом...
двигатель и винт с "капотом" каким образом связан?))))
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
двигатель и винт с "капотом" каким образом связан?))))
Что расследовать 4,5 года в Н-Маре, если причина давно уже известна и никак не связана с работой матчасти - запредельно задняя центровка?, переписка неизбежна, комиссия будет им писать, будут отвечать "как они умеют" - длится будет годами, я так думаю...
 
Последнее редактирование модератором:
Вас не "туда" занесло..)))
это точно, загнул я насчёт МАК - при чём он тут, если это инцидент?, региональное МТУ отчёт напишет и всё будет шито-крыто, в принципе, ничего ужасного не случилось - заменят силовую установку и будут дальше летать на этом самолёте...
 
содержать аэродром МВЛ при населении посёлка 60 человек
Почитайте в Сети разницу между терминами "геоточка", "посадочная площадка" и "аэродром", чтобы не постить чушь на профильном форуме. Аэродромы у нас как правило только в крупных городах. Во всех остальных посадочные площадки, куда можно возить пассажиров без начальников, САБ, метео и т.д.
как купить билет на "авиаработы"?
Авиаработы это когда вы нанимаете самолёт для выполнения какой-либо задачи, и можете лететь считать оленей, например. Билеты на них не продаются, это договор аренды ВС с экипажем.
 
Почитайте в Сети разницу между терминами "геоточка", "посадочная площадка" и "аэродром", чтобы не постить чушь на профильном форуме. Аэродромы у нас как правило только в крупных городах. Во всех остальных посадочные площадки, куда можно возить пассажиров без начальников, САБ, метео и т.д.

Авиаработы это когда вы нанимаете самолёт для выполнения какой-либо задачи, и можете лететь считать оленей, например. Билеты на них не продаются, это договор аренды ВС с экипажем.
Это вы нанимаете щщитать оленей. Пассажиры обычно хотят добраться от аэропорта вылета до аэропорта прилета.
 
Messner, Вы спросили, как купить билет на авиаработы, я ответил. Но темуначал, который путается в терминах.
 
По физическим понятиям - реверс не оказал. Наоборот, помогал нагрузить хвостовое колесо.
Но если вдруг из-за чего-то СУ перешла на прямую тягу, да на повышенном режиме, то тут точно медвежья услуга
Какие интересные у Вас физические понятия.
Вектор торможения учли? Это Раз.
Резкое уменьшение подьемной силы крыла? Это Два.
Конечно сыграл... Но не в нем думаю дело, так и так "зарылся" бы.
 
Реклама
Messner, Вы спросили, как купить билет на авиаработы, я ответил. Но темуначал, который путается в терминах.
Речь шла о полётах с подбором, читайте ФАП-128
1654397129108.png
 
Последнее редактирование:
1654409307401.png

Однако передняя центровка! :) А все про заднию толдычат :oops:Интересно это при резком реверсе так происходит?
 
Тут уже ранее высказывалось предположение, что реверс привёл к тому, что появилась сила противодействующая инерции самолёта на пробеге и сложение этих сил привело к ‘заглублению’ колес в грунт - возможно именно это и привело к капоту. Но чтобы быть уверенным в этой гипотезе, надо бы провести расчёт - насколько реверс мог изменить нагрузку от колёс на грунт . Все силы понятны, точки приложения понятны, и расчёт не должен быть слишком сложным
 
Посмотреть вложение 808737
Однако передняя центровка! :) А все про заднию толдычат :oops:Интересно это при резком реверсе так происходит?
Так происходит при резком торможении основных колёс шасси не важно каким способом. В данном случае колеса зарылись глубоко в грунт. Центровка здесь даже близко не причём, а реверс, возможно, поспособствовал зарыванию.
 
запретить реверс...😀
Зачем же! Просто ограничить его применение. Конечно, если он при делах. Весч, наверное (ни на одном типе не довелось попользоваться), хорошая, но Ан-2 в нем по большому счету не нуждался. Вполне хватало штатных тормозов. На грунте вообще редко тормозили - сам еле докатывался...)))
 
Зачем же! Просто ограничить его применение. Конечно, если он при делах. Весч, наверное (ни на одном типе не довелось попользоваться), хорошая, но Ан-2 в нем по большому счету не нуждался. Вполне хватало штатных тормозов. На грунте вообще редко тормозили - сам еле докатывался...)))
А мы в детстве, в Батагае, приперли лыжу от Ан-2 с порта и с горки на ней катались...))) тяжелая, зато прикольно.
 
А мы в детстве, в Батагае, приперли лыжу от Ан-2 с порта и с горки на ней катались...))) тяжелая, зато прикольно.

Внутри ничего не гремело? А то, помню, на АРМ клепальщики, случалось, внутри поддержки забывали. )))
 
Реклама
Назад