двигатель и винт с "капотом" каким образом связан?))))узнаем из Отчета МАК, сколько лет они будут тянуть резину?, с Н-Маром однотипным 4,5 года - я подозреваю, что это связано с импортным двигателем и винтом...
Что расследовать 4,5 года в Н-Маре, если причина давно уже известна и никак не связана с работой матчасти - запредельно задняя центровка?, переписка неизбежна, комиссия будет им писать, будут отвечать "как они умеют" - длится будет годами, я так думаю...двигатель и винт с "капотом" каким образом связан?))))
это точно, загнул я насчёт МАК - при чём он тут, если это инцидент?, региональное МТУ отчёт напишет и всё будет шито-крыто, в принципе, ничего ужасного не случилось - заменят силовую установку и будут дальше летать на этом самолёте...Вас не "туда" занесло..)))
Почитайте в Сети разницу между терминами "геоточка", "посадочная площадка" и "аэродром", чтобы не постить чушь на профильном форуме. Аэродромы у нас как правило только в крупных городах. Во всех остальных посадочные площадки, куда можно возить пассажиров без начальников, САБ, метео и т.д.содержать аэродром МВЛ при населении посёлка 60 человек
Авиаработы это когда вы нанимаете самолёт для выполнения какой-либо задачи, и можете лететь считать оленей, например. Билеты на них не продаются, это договор аренды ВС с экипажем.как купить билет на "авиаработы"?
Это вы нанимаете щщитать оленей. Пассажиры обычно хотят добраться от аэропорта вылета до аэропорта прилета.Почитайте в Сети разницу между терминами "геоточка", "посадочная площадка" и "аэродром", чтобы не постить чушь на профильном форуме. Аэродромы у нас как правило только в крупных городах. Во всех остальных посадочные площадки, куда можно возить пассажиров без начальников, САБ, метео и т.д.
Авиаработы это когда вы нанимаете самолёт для выполнения какой-либо задачи, и можете лететь считать оленей, например. Билеты на них не продаются, это договор аренды ВС с экипажем.
В очередной раз. Есть люди которые разбираются во всём.Вас и тут не туда "занесло"
Какие интересные у Вас физические понятия.По физическим понятиям - реверс не оказал. Наоборот, помогал нагрузить хвостовое колесо.
Но если вдруг из-за чего-то СУ перешла на прямую тягу, да на повышенном режиме, то тут точно медвежья услуга
Речь шла о полётах с подбором, читайте ФАП-128Messner, Вы спросили, как купить билет на авиаработы, я ответил. Но темуначал, который путается в терминах.
Не занимайтесь обсуждением личности моей. Я не обсуждаю публично куда Вас занесло или не занесло.Вас и тут не туда "занесло"
Так происходит при резком торможении основных колёс шасси не важно каким способом. В данном случае колеса зарылись глубоко в грунт. Центровка здесь даже близко не причём, а реверс, возможно, поспособствовал зарыванию.Посмотреть вложение 808737
Однако передняя центровка!А все про заднию толдычат Интересно это при резком реверсе так происходит?
Зачем же! Просто ограничить его применение. Конечно, если он при делах. Весч, наверное (ни на одном типе не довелось попользоваться), хорошая, но Ан-2 в нем по большому счету не нуждался. Вполне хватало штатных тормозов. На грунте вообще редко тормозили - сам еле докатывался...)))запретить реверс...
А мы в детстве, в Батагае, приперли лыжу от Ан-2 с порта и с горки на ней катались...))) тяжелая, зато прикольно.Зачем же! Просто ограничить его применение. Конечно, если он при делах. Весч, наверное (ни на одном типе не довелось попользоваться), хорошая, но Ан-2 в нем по большому счету не нуждался. Вполне хватало штатных тормозов. На грунте вообще редко тормозили - сам еле докатывался...)))
А мы в детстве, в Батагае, приперли лыжу от Ан-2 с порта и с горки на ней катались...))) тяжелая, зато прикольно.
Чем громче едешь - тем дальше видно.Внутри ничего не гремело? А то, помню, на АРМ клепальщики, случалось, внутри поддержки забывали. )))