Снижаясь. Потом перегрев, падение мощности, вибрация и т.д.Вот и я думаю, как?
да ладно, какой на снижении перегрев. Там вплоть до малого газа.Снижаясь. Потом перегрев, падение мощности, вибрация и т.д.
а вот то что глиссада - нифига не одномоторная, это да.Вот и я думаю, как?
Ему максимальной мощности не хватало для горизонтального полета:да ладно, какой на снижении перегрев. Там вплоть до малого газа.
за 18 минут на одном раз 15 уже упал бы тогда. Остается пердячий пар.Ему максимальной мощности не хватало для горизонтального полета:
Мощность, э.л.с.
-взлётная: 10000
-максимальная продолжительная: 8500
-на чрезвычайном режиме: 11400
ИМХО даже на черезвычайном он все равно бы снижался.
"ямальцев" тоже нифига не видно.Мне одному так кажется, что окраска (ливрея) борта мягко говоря мало подходит к бело-серым просторам тундры ?
Ни кто не хочет заранее думать о плохом, вот и летают в снегах белые а в лесах зелёные вертолеты. С севшими батарейками в маяках.Мне одному так кажется, что окраска (ливрея) борта мягко говоря мало подходит к бело-серым просторам тундры ?
И ходят по грибы в камуфляже...Ни кто не хочет заранее думать о плохом, вот и летают в снегах белые а в лесах зелёные вертолеты. С севшими батарейками в маяках.
УКВ распространяются на расстояние прямой видимости.18.10.1995 г. - Катастрофа Вертолёта "Ми-26" на перевале мыса Неупокоева, остров Большевик архипелага Северная Земля. У экипажа Вертолёта "Ми-26" не было опыта полётов в Арктике. Экипаж погиб...
21.10.1995 г. - На южной окраине острова Большевик с борта поискового Вертолёта атомного ледокола "Советский Союз" обнаружены занесённые снегом разбросанные по склону горы обломки фюзеляжа Вертолёта "Ми-26".
Из восспоминаний: "Нашли аварийную радиостанцию, вскрыли, воткнули штырь антенны в гнездо и радист с погранзаставы начал постоянно стучать сигнал "SOS". Техник Вертолёта "Ми-26" почему-то не знал, что на штырь надо было поставить лепестки антенны. Остальных оставшихся в живых никогда не готовили к работе с аварийной радиостанцией, как членов экипажа. Войсковые радисты в округе сутками напролёт слушали эфир в ожидании "SOS" с разившегося "Ми-26". Один из них даже поймал сигнал "SOS" с австралийского траулера в южном полушарии Тихого Океана, за это он получил награду - "ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ". А, потерпевшие с "Ми-26" были совсем близко. Северного сияния в это время не было. Во время сияния очень большие радиопомехи, но оно бывает только в сильный мороз, а тут была просто пурга."
Посмотреть вложение 722363
А при чём тут УКВ? Р-861 работает в КВ диапазоне.УКВ распространяются на расстояние прямой видимости.
где используется? Нам про такое даже не рассказывали.А при чём тут УКВ? Р-861 работает в КВ диапазоне.
Так на 26-тых. Аварийная р\ст.где используется? Нам про такое даже не рассказывали.
необычно. Не знал. Думал, стандартно - Р855 и АРМ.Так на 26-тых. Аварийная р\ст.
да в РЛЭ уже залез.Можете почитать