Пишут, что задел хвостом землю, хотя по видео кажется, что он именно отломился при касании основных стоек земли, а потом уже РВ ударил по земле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Благодарю! Думал, что как обычно - Р-855.А при чём тут УКВ? Р-861 работает в КВ диапазоне.
06 мая 2020
Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Ми-26Т RA-06268 продолжает работу на месте авиационного происшествия на посадочной площадке Ротор-40 (месторождение Русское, ЯНАО). Созданы необходимые подкомиссии и рабочие группы.
Комиссией выполнен осмотр места АП и составлены его кроки. Для получения дополнительной фото и видеоинформации были выполнены облеты места АП на БПЛА. Вертолет разрушен, пожара на месте АП не было. В настоящее время решается вопрос об эвакуации фрагментов ВС на место ответственного хранения.
С вертолета были демонтированы штатные средства объективного контроля (параметрический и речевой регистраторы), штатный GPS-навигатор, СРПБЗ и мультифункциональный дисплей. Устройства направлены на исследования в лабораторию МАК.
По результатам выполненных к настоящему времени работ составлено последующее донесение об авиационном происшествии. Донесение направлено в адрес заинтересованных организаций.
Соблюдая санитарно-эпидемиологические ограничения, установленные как на федеральном уровне, так и на уровне города Москвы, где находится штаб-квартира МАК, комиссия по расследованию данного происшествия, как и другие комиссии МАК, продолжают свою работу в непрерывном режиме.
Окончательный отчет: PDFПричиной АП с вертолетом Ми-26Т RA-06268 явилось неправильное решение КВС по порядку производства вынужденной посадки, необходимость которой была обусловлена отказом в полете (помпаж) левого двигателя. Вместо посадки с коротким пробегом, предписываемой РЛЭ, КВС пытался произвести посадку на площадку по-вертолетному, что по мере снижения приборной скорости при недостатке располагаемой мощности работающего двигателя привело к падению оборотов несущего винта, преждевременному приземлению с повышенной вертикальной скоростью и разрушению конструкции ВС.
Помпаж левого двигателя произошел в результате усталостного разрушения рабочих лопаток второй и третьей ступеней компрессора низкого давления. Усталостное разрушение рабочих лопаток зародилось и развивалось вследствие изменения их частотных характеристик по причине нарушения геометрии лопаток в результате попадания в газовоздушный тракт двигателя постороннего предмета в одном из предшествующих полетов.
Причиной АП с вертолетом Ми-26Т RA-06268 явилось неправильное решение
КВС по порядку производства вынужденной посадки, необходимость которой была
обусловлена отказом в полете (помпаж) левого двигателя. Вместо посадки с коротким
пробегом, предписываемой РЛЭ, КВС пытался произвести посадку на площадку по-
вертолетному
Неа. Пишут, что должен был садиться с пробегом и что выбранная площадка этому условию не соответствовала. Но были ли рядом другие площадки -- не пишут (или я не увидел).Ну да, движок сдох, а КВС принял "неправильное" решение... Как легко стрелки переводят! Не могу прочитать (из-за слабого интернета), а правильное решение приводят?
ETOPS для Ми-26, короче, нужно...)))Неа. Пишут, что должен был садиться с пробегом и что выбранная площадка этому условию не соответствовала. Но были ли рядом другие площадки -- не пишут (или я не увидел).
Обратите внимание на даты: последней заправки топливом и вылетану и лопатки в отказавшем двигателе посыпались "...по причине нарушения геометрии лопаток в результате попадания в газовоздушный тракт двигателя постороннего предмета в одном из предшествующих полетов."
о чём (попадании постороннего предмета) экипаж скрыл или техники не обнаружили.