Расследование завершено Авария вертолета Ми-26Т RA-06268 в Ямало-Ненецком АО 25.04.2020

Реклама
С загрузкой 15 тонн сесть на одном двигателе на Р 40 это весьма сложно. Архи сложно.
РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
 
РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
Всё по РЛЭ и произошло, балка у него хиленькая, это не Ми-6, отлетела моментом.
 
Это трудное решение. Или пилить 120 км на одном (неизвестно какой режим был). Или садиться на удачу.
Согласен. Груженный на одном далеко не улетишь. Но и такая площадка = целине. Ни по ней не прокатишься, ни до, ни после. Положеньице...
 
Площадка там стандартная под Ми-26, так что восьмерка там с головой влезет.
Насколько видно на фото - площадка 24 х 24 метра, то есть стандартная для Ми-8. Конечно колёсами Ми-26 туда встанет, но для нормальной эксплуатации по нормативам мала.
 
Может расчет был на людей на земле - на пожарных в первую очередь. Все же одно дело когда что-то пойдет не так при посадке в тундре, а другое - рядом с людьми, которые помогут, случись что. Судя по куче пены на обломках на фото - расчет оправдался.
 
Реклама
загрузка примерно 14300кг
масса пустого вертолёта, т — 28,2
Д-136 с проектной мощностью 11400 э.л.с. Этой мощности должно было хватать для продолжения полёта на одном двигателе при массе вертолёта до 40 тонн.
 
загрузка примерно 14300кг
масса пустого вертолёта, т — 28,2
Д-136 с проектной мощностью 11400 э.л.с. Этой мощности должно было хватать для продолжения полёта на одном двигателе при массе вертолёта до 40 тонн.
Значит вариантов лететь у него не было.
 
18 минут после доклада об отказе вертолет на пердячьем пару летел?
 
Реклама
Назад