по моему посадку экипаж выполнял как можно ближе к центру просеки, т.е. на достаточном удалении от кювета.Что лично меня смущает в версии, что заход был вдроль дороги, а не поперёк
Визуально по фотографиям у меня впечатление, что там достаточно места, чтобы благополучно приземлиться и не задеть ничего несущим винтом. Только для этого надо садиться по центру, а не прижиматься правым колесом к кювету....
разворот был не вокруг левого, а вокруг носового колеса.Извиняюсь за надоедливость и непонятливость, но в таком случае при развороте вокруг левого колеса, ....
Все правильно! вертолет вращался вокруг центра масс, (точнее вокруг вала несущего винта) поэтому и вытащил нос из ямы которую он там прокопал, это видно сразу на 2-х фото спереди справа и спереди слева.Спасибо, вполне возможно, что вертолёт вращался вокруг переднего колеса, а не центра масс, чего только в жизни не бывает. У меня вообще с физикой неочень. Я свою версию пересказывать не буду, чего повторяться то? Как говорят художники: я так вижу и вполне допускаю альтернативную точку зрения. А последнее слово - за комиссией.
допускаю что ему досталось, судя по смятому носу кабины.... об одном пострадавшем информация была.. хотя и в грузовой вряд ли кто то был пристегнут.Ну ладно, по физике я Вам возражать не буду, не моя компетенция. Но при, как Вы предполагаете, посадке с немалой кинетической энергией, были бы чётко видны следы бортмеханика на центральном стекле фонаря. Обычно это для них заканчивается печально: я за 30 лет встречал всего двух пристегивающихся б/мхов. А тут о травмах у экипажа не слова. И слава Богу. А то бывало и голову лопастями отрубало, ни к ночи будет сказано.
Вы уж определитесь, что отбивали уцелевшие лопасти. И сколько их остаётся после балки. Целой по балке - не вопрос; по кабине, а тем более по ВЗ двигателя - ну никак...В момент повторного "приземления" уже кабина экипажа попала под уцелевшие лопасти несущего винта.
Это тролинг у вастакой? Ну ок, расшифрую...Каких жертв больше?
...учебных наверное сотни, на старых Т-шках на которых, как правило только один из двигателей позволял лететь в горизонте, второй только со снижением. Реальный отказ тоже был один раз, только на МТВ.У вас, десятки благополучных посадок на одном, с загрузкой, не позволяющей продолжить полёт без снижения?
"Обстоятельства события: По предварительной информации, 27.05.2017 на ВС выполнялся коммерческий рейс по перевозке пассажиров по маршруту п. Охотничий – г. Дальнереченск. ....КВС принял решение о вынужденной посадке и дал команду подготовить пассажиров к аварийной посадке. Посадка выполнялась на предварительно осмотренный с воздуха участок грунтовой дороги. В процессе захода на посадку, на высоте 15-20 м, произошел отказ правого двигателя. По команде КВС бортмеханик закрыл пожарный кран и стоп-кран правого двигателя, отключил генератор правого двигателя. Посадка выполнялась по-самолетному. В процессе пробега передняя стойка начала зарываться в грунт, вследствие этого произошло касание грунта лопастями несущего винта. Вертолет развернуло в левую сторону на угол ≈80°"Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-8Т RA-24682
что это означает? Нижние баки ещё можно было при посадке повредить, но почему верхние продырявлены?3. Пробиты в нижней части все подвесные и дополнительные топливные баки. Топливо в баках отсутствовало.
Вероятно по той же причине, по которой исчезли аккумуляторы и ещё кое что!в донесении указано:
что это означает? Нижние баки ещё можно было при посадке повредить, но почему верхние продырявлены?
А куда оно делось? Сели то на какую никакую, а дорогу... В донесении отмечено, что охрана не была организована и дырки в баках при падении или после ударного инструмента легко определяются. Поза фюзеляжа не располагает к пробиванию баков снизу при посадке.lopast56, приехали оленеводы, продырявили баки, слили горючку и забрали аккумуляторы и пр. барахлишко?
В процессе пробега передняя стойка начала зарываться в грунт, вследствие этого произошло касание грунта лопастями несущего винта.
То есть вы вот так вот, не видя место приземления своими глазами, а только по фото, сразу же обвинили комиссию по расследованию в некомпетентности и сами определили что и как происходило?ЧТД... правда следов удара лопастями о землю на фото нет, скорее все же удар был только о хвост, двигатели и кабину.