lopast56, если отказ то никакого.
Напротив:
2.3.2. Члены экипажа потерпевшего бедствие воздушного судна, иные граждане, а также юридические лица, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления до прибытия комиссии по расследованию авиационного происшествия должны принять все возможные меры по обеспечению сохранности потерпевшего бедствие воздушного судна, его составных частей и обломков, бортовых и наземных средств объективного контроля, предметов, находящихся на борту этого воздушного судна либо вовлеченных в авиационное происшествие извне.
А мы читаем что:
Экипаж и пассажиры после АП были эвакуированы вертолетом ООО «Дальнереченск Авиа». Охрана аварийного ВС организована не была.
Со штатного места был демонтирован блок БНИ-1-1 регистратора параметров СДК-8. Повреждения отсутствуют. Магнитофон П-503 не обнаружен. Также не был обнаружен элемент конструкции ВС, к которому крепится данный блок...
Тоесть получается что экипаж не предпринял ни малейшей попытки исполнить требования Воздушного кодекса и постановления ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 июня 1998 года No 609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и обеспечить сохранность ну хотя бы СОК.... ну хотя бы снять их и увезти с собой и как то оправдаться по п. 2.3.2 и что выглядит мягко говоря очень непрофессионально....
При таких условиях будь они трижды не виноваты и даже если это был отказ кто им поверит? А если они даже и где то ошиблись, от чего вообщем то мало кто застрахован, то невыполнение святая святых ВК может усугубить
положение... имхо