Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы о нем знаете, то в каком месте надо его бояться? Просто два слова - условие возникновения "вихревого кольца". Поведайте, с удовольствием послушаю.автор рисунков про вихревое кольцо что-нибудь слышал?
Авторотация выполняется при минимальном шаге НВ. Задача - не потерять обороты НВ и в то же время не раскрутить больше ограничения. Регулируются изменением тангажа(наклона конуса нв), поступательная скорость необходима! Для каждого типа есть график не желательных диапазонов высот и скоростей, на которых при отказе Авторотация не обеспечивается. Принцип такой - чем ниже, тем быстрее; чем выше, тем можно и помедленнее, но тоже до определённого предела. Что касается висения, то тут как повезёт... На одном сажают.Я тоже с удовольствим послушаю...
Я конечно в вертолетах не разбираюсь. Но мне как-то кажется, что на авторотации вихревое кольцо словить - что то из области марсиан. Для него, помнится, нужно иметь мощность на винте, и нужно не иметь поступательной скорости. Какое именно условие хотя бы немного выполняется при посадке на авторотации?
Мощность для НВ.... "для вихревого кольца" - до фонаря, откуда она "подводится", от двигателей или он раскручивается набегающим потоком, вы уже заведомо в нем, это как бежать вверх по эскалатору ,если вы можете его "перебежать" - будете наверху, если нет - он вас все равно "спустит".Я тоже с удовольствим послушаю...
Я конечно в вертолетах не разбираюсь. Но мне как-то кажется, что на авторотации вихревое кольцо словить - что то из области марсиан. Для него, помнится, нужно иметь мощность на винте, и нужно не иметь поступательной скорости. Какое именно условие хотя бы немного выполняется при посадке на авторотации?
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24682 произошло при выполнении вынужденной посадки на площадку, подобранную с воздуха, необходимость
выполнения которой была обусловлена падением оборотов несущего винта из-за недостаточной располагаемой мощности двигателей для продолжения полета, при этом на истинной высоте ~ 40 м произошло самовыключение правого двигателя. При приземлении «по-самолетному» колесо носовой стойки ВС зарылось в мягкий грунт с последующим соударением лопастей НВ с землей и хвостовой балкой, что привело разрушению лопастей НВ, отделению хвостовой балки от вертолета, его вращению влево и опрокидыванию на правый борт.
Способствующими факторами явились:
- падение мощности правого двигателя в полете с последующим его самовыключением, наиболее вероятно, в результате загрязнения воздушного фильтра автомата запуска агрегата НР-40ВА и полного засорения пылью проходного сечения входного жиклера автомата запуска, что привело к перемещению дозирующей иглы в положение, при котором значительно уменьшается подача топлива к форсункам и происходит срыв пламени в камере сгорания с выключением двигателя;
- падение мощности левого двигателя и его невыход на взлетный режим при отказе правого двигателя, что также обусловлено значительным загрязнением воздушного фильтра автомата запуска агрегата НР-40ВА;
- выполнение полетов на неподготовленные площадки без установки ПЗУ.
Другие недостатки, выявленные в ходе расследования:
- после вынужденной посадки экипаж не активировал АРМ-406, что не соответствует положениям гл. 2 части В РПП авиакомпании;
- при выполнении полета по маршруту в горной местности высоты пролета препятствий были значительно ниже, чем это предусмотрено частью А главы 6 РПП
авиакомпании.