воруют-с....А куда оно делось? Сели то на какую никакую, а дорогу... В донесении отмечено, что охрана не была организована и дырки в баках при падении или после ударного инструмента легко определяются. Поза фюзеляжа не располагает к пробиванию баков снизу при посадке.
я не прокурор что бы обвинятьТо есть вы вот так вот, не видя место приземления своими глазами, а только по фото, сразу же обвинили комиссию по расследованию в некомпетентности и сами определили что и как происходило?
Стесняюсь спросить, а почему Вы не работаете? Она ведь Вам так нравиться, а не мне.А почему вы до сих пор не работаете председателем комиссии по расследованию авиационных происшествий?
....В процессе пробега передняя стойка начала зарываться в грунт, вследствие этого произошло касание грунта лопастями несущего винта. Вертолет развернуло в левую сторону на угол ≈80°". Т.е. комиссия усматривает причинно следственную связь между ударами лопастями НВ о землю и разворотом влево
Что плохого в "додумывании"?Как раз таки вы додумываете и перевираете написанное.
В каком месте тут написано, что развернуло из-за касания лопастями?
Если сами не включили насосы. А если действительно отказ, то какой смысл? Если я правильно понял...Со штатного места был демонтирован блок БНИ-1-1 регистратора параметров СДК-8..."
Это мне лично напоминает текст из РЛЭ. Я понимаю, что свои действия надо грамотно изложить согласно... Первое, площадка подобрана с воздуха при аварийной посадке имеет несколько иной смысл, чем просто подбор, где действительно требуют осмотр площадки с воздуха. Второе, двигатель колбасит, толку от него, если пошла вилка, никакого, его не трогают, а после отказа на высоте 15 - 20м выключают, зачем? И наверняка не по методике - времени на это не было. Есть вероятность выключения исправного? Сколько угодно! Поэтому и написано, что прежде чем БИ дернет стоп-кран, оба пилота должны подтвердить, что он держит в руке именно тот который... Времени на высоте 20м нет. Посадка на одном, уже нужно что то делать, а вероятность ошибки остаётся. Если при заходе на одном на той высоте лишиться двигателя, то с балкой будет примерно то же, а со всем остальным - везение. Не настаиваю, чисто мнение и ещё одна из возможных причин исчезновения прибора...Посадка выполнялась на предварительно осмотренный с воздуха участок грунтовой дороги. В процессе захода на посадку, на высоте 15-20 м, произошел отказ правого двигателя. По команде КВС бортмеханик закрыл пожарный кран и стоп-кран правого двигателя, отключил генератор правого двигателя. Посадка выполнялась по-самолетному.
действительно, вероятно я ошибочно понял фразу "...Также не был обнаружен элемент конструкции ВС, к которому крепится данный блок.." спасибо. Но тогда все не так уж плохо если информацию с него "не похитили оленеводы" конечнопогодите, я так понял из текста донесения, что как раз блок БНИ-1-1 от регистратора СДК-8 был демонтирован либо экипажем, либо комиссией, а не "оленеводами", и сейчас он находится у расследователей - раз про него написано "без повреждений". А вот магнитофон П-503 не обнаружен и крепежа к нему тоже не нашли: либо "оленеводы", либо магнитофона на борту вообще не было в этом полёте - такое возможно?
На двух да, но заходили на посадку по самолетному и, как Вы понимаете, переиграть это у них возможности не было, на 15-20м уже нужно разобраться со скоростью поступательной и уменьшать вертикальную. Ну, как говорится, нас там не было. Молодцы, что не убились! На счет регистратора тоже был не прав. Извиняюсь.15-20 метров при заходе с двумя моторами на такую площадку это высота зависания. При отказе на висении сколько времени остаётся у экипажа, 2, 3 секунды?
Магнитофон стоит в балке в том месте куда обычно при аварии лопасти попадают. И как положено этот магнитофон вдребезги(хотя может висит на дереве где небудь).А вот магнитофон П-503 не обнаружен и крепежа к нему тоже не нашли: либо "оленеводы", либо магнитофона на борту вообще не было в этом полёте - такое возможно?
просто отличное место придумали для установки! а имея такую печальную статистику, нельзя в более безопасное место магнитофоны монтировать, хотя бы на вновь выпускаемых Ми-8?Магнитофон стоит в балке в том месте куда обычно при аварии лопасти попадают. И как положено этот магнитофон вдребезги
да я тоже так считал, пока cot, не написал про то, что магнитофон расположен в неудачном месте. Наверное, просто все остальные возможные места установки ещё хуже.это и есть наиболее безопасное место.
"не читал но осуждаю" - обычно все такие требования предполагают, что ВНАЧАЛЕ СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ. Местность не самая курортная, наверняка были пострадавшие. Экипаж осложняющий эвакуацию по времени или весу вознёй с железяками - категорически неправ, тем более, что при эвакуации вся полнота власти принадлежит спасателям и уже они решают что с собой берут на борт и на что тратят время...Тоесть получается что экипаж не предпринял ни малейшей попытки исполнить требования Воздушного кодекса и постановления ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 июня 1998 года No 609 ...
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и обеспечить сохранность ну хотя бы СОК....