Действительно нехорошо как то получилось, про спасателей мы забыли, а ведь это тоже очень интересно."не читал но осуждаю" - обычно все такие требования предполагают, что ВНАЧАЛЕ СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ. Местность не самая курортная, наверняка были пострадавшие. Экипаж осложняющий эвакуацию по времени или весу вознёй с железяками - категорически неправ, тем более, что при эвакуации вся полнота власти принадлежит спасателям и уже они решают что с собой берут на борт и на что тратят время...
Забрали свидетелей из числа местных жителей?Мы, после АП, тоже не забирали СОК. На следующий день "пришли" наши хлопцы, опечатали всё что можно, а комиссия прилетела на четвёртый день и забрала "свидетелей" события. Мы с собой только АРМ забрали. Местность была глухая, без дорог, поэтому всё сохранилось.
Не надо фантазировать и выдавать желаемое за действительное, моя работа уже не связана с авиацией, а полёты и прыжки с парашютом это хобби.Она ведь Вам так нравиться
Самое безопасное место для магнитофона - хвостовая балка.Магнитофон стоит в балке в том месте куда обычно при аварии лопасти попадают. И как положено этот магнитофон вдребезги(хотя может висит на дереве где небудь).
В таком случае стреляли снайперы с земли и даже кто-то в салонетак и не понял - пробоины потом появилсиь на земле?
Или в полёте их подстрелили?
Если он находится в месте утановки ДИВ-1.Самое безопасное место для магнитофона - хвостовая балка.
так и не понял - пробоины потом появилсиь на земле?
Или в полёте их подстрелили?
Выполнение ККП подразумевает - заметил!Или оленеводы перед вылетом еще керосин слили, а экипаж не заметил??
Слишком толсто, впрочем как всегда.Или оленеводы перед вылетом еще керосин слили, а экипаж не заметил??
а оно в какую сторону обычно кончается - в курсе?Диванные! А никому в голову не приходило, что в верхних баках топливо могло просто закончится. Они таки возвращались с рыбалки.
В расходный бак.Про какую сторону речь, про левую или правую?