Расследование завершено Авария вертолета Ми-8T RA-25227 в Мурманской области 28.02.2023

А не на этой - ли машине лет эдак 8-10 назад задели снежный бруствер РВ при рулении, с последующим ремонтом под 20млн.?
Я к тому, что сейчас сумма будет знаааачительно больше.
 
Ага, где щас тэшку с завода найдешь...
Ми-8Т давно уже не производятся.
А они довольно-таки востребованы.
А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
 
дешевизной своей в сравнении с дорогущими МТВ/АМТ - стоимость летного час Т-шки меньше, заказчики таким образом экономят свой бюджет...
 
Ясно.
Ценой летного часа, это самое главное. Ну и простотой обслуживания
Понятно.
 
Думал всем Ми-8Т срок летной эксплуатации большой и зачем восстанавливать.
 
"Faza" вон на "ламе" периодически летает, лет 50 конструкции, и не жалуется. Разве что с запчастями наверное сложно...)))
 
То на земле на автомашине, а то в воздухе вертолет. Ресурс должен быть у фюзеляжа. Про двигатели не пишу - их можно заменить. Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
 
нормальная конструкция может эксплуатироваться "по состоянию"... почти во всем мире так - есть установленные ресурсы, а есть по состоянию...
 
Назначенный ресурс Ми-8Т - 40000 часов, а у МТВ/АМТ - 18000. Учитывая меньшую стоимость летного часа, то дорогостоящее восстановление может вполне окупиться. Правда вот манагеры Вертолетов России все пугают запретом эксплуатировать тэшку
 
А есть усталостная прочность материала и соответственно конструкции и ей побоку на ваши эксплуатации по тех состоянию
 
Т-шка проста как обыкновенный советский велосипед!! Простота в обслуживании, простота в эксплуатации, если запустил один, запустишь и второй. Сразу после запуска , правая коррекция и всё на борт. Очень актуально на серверах. Плюс чем сложне техника, тем больше отказов, особенно актуально при низких температурах.
 
Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
Эксплуатируется в соответствие с ресурсными показателями Бюллетень ТМ 3208 БЭ-Г от 09.09.2011 г. "Ресурсы и сроки службы вертолетов Ми-8Т, МТВ, АМТ".
Если Вам нужен Б.3208, то пишите мне в личку.
Здесь есть немного из Бюлл.3208 по Ми-8Т и вообще для Вас интересная презентация ВСК https://helicopter.su/assets/res/files/Профессионалам/Модернизация Ми-8/8_komov_vertoleti_rossii_20130516_kryglii_stol_po_mi-8t.pptx
 
Последнее редактирование:
У двигателей ресурс в два раза больше на Т, а летный час 135против 250.По этому востребованна
Минус что шесть аккумуляторов)