Ми-8Т давно уже не производятся.Ага, где щас тэшку с завода найдешь...
А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?А они довольно-таки востребованы.
дешевизной своей в сравнении с дорогущими МТВ/АМТ - стоимость летного час Т-шки меньше, заказчики таким образом экономят свой бюджет...А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
Ценой летного часа, это самое главное. Ну и простотой обслуживанияА чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
Ясно.дешевизной своей в сравнении с дорогущими МТВ/АМТ - стоимость летного час Т-шки меньше, заказчики таким образом экономят свой бюджет...
Понятно.Ценой летного часа, это самое главное. Ну и простотой обслуживания
Это как завтра запретить ВАЗ и разрешить только мерсы, с обязательным периодическим ТО.Думал всем Ми-8Т срок летной эксплуатации большой и зачем восстанавливать.
Автомашина это одно, а воздушное судно или летательный аппарат это другое.Это как завтра запретить ВАЗ и разрешить только мерсы, с обязательным периодическим ТО.
Да неужели...Автомашина это одно, а воздушное судно или летательный аппарат это другое.
То на земле на автомашине, а то в воздухе вертолет. Ресурс должен быть у фюзеляжа. Про двигатели не пишу - их можно заменить. Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать."Faza" вон на "ламе" периодически летает, лет 50 конструкции, и не жалуется. Разве что с запчастями наверное сложно...)))
закрома большие )) было бы желание - найдешь все необходимое..."Faza" вон на "ламе" периодически летает, лет 50 конструкции, и не жалуется. Разве что с запчастями наверное сложно...)))
нормальная конструкция может эксплуатироваться "по состоянию"... почти во всем мире так - есть установленные ресурсы, а есть по состоянию...То на земле на автомашине, а то в воздухе вертолет. Ресурс должен быть у фюзеляжа. Про двигатели не пишу - их можно заменить. Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
Назначенный ресурс Ми-8Т - 40000 часов, а у МТВ/АМТ - 18000. Учитывая меньшую стоимость летного часа, то дорогостоящее восстановление может вполне окупиться. Правда вот манагеры Вертолетов России все пугают запретом эксплуатировать тэшкуДумал всем Ми-8Т срок летной эксплуатации большой и зачем восстанавливать.
А есть усталостная прочность материала и соответственно конструкции и ей побоку на ваши эксплуатации по тех состояниюнормальная конструкция может эксплуатироваться "по состоянию"... почти во всем мире так - есть установленные ресурсы, а есть по состоянию...
Тем более.))закрома большие )) было бы желание - найдешь все необходимое...
Т-шка проста как обыкновенный советский велосипед!! Простота в обслуживании, простота в эксплуатации, если запустил один, запустишь и второй. Сразу после запуска , правая коррекция и всё на борт. Очень актуально на серверах. Плюс чем сложне техника, тем больше отказов, особенно актуально при низких температурах.Ми-8Т давно уже не производятся.
А чем они востребованы по сравнению с Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 или с другими современными гражданскими модификациями Ми-8?
Эксплуатируется в соответствие с ресурсными показателями Бюллетень ТМ 3208 БЭ-Г от 09.09.2011 г. "Ресурсы и сроки службы вертолетов Ми-8Т, МТВ, АМТ".Но сам фюзеляж вертолета долго не можно эксплуатировать.
это специально, для центровки.))У двигателей ресурс в два раза больше на Т, а летный час 135против 250.По этому востребованна
Минус что шесть аккумуляторов)