Н И А
Старожил
а что непонятного в картине?Очень странно, что комиссия зачем-то пересказывает объяснения членов экипажа, не установив что произошло. Не причину, если это трудно, а хотя бы картину...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что непонятного в картине?Очень странно, что комиссия зачем-то пересказывает объяснения членов экипажа, не установив что произошло. Не причину, если это трудно, а хотя бы картину...
В картине понятно. Каждому свое. А комиссия на этапе последующего сообщения видит не картину, а объяснения...а что непонятного в картине?
а Вы что хотели бы прочесть?В картине понятно. Каждому свое. А комиссия на этапе последующего сообщения видит не картину, а объяснения...
Согласно ПРАПИ...краткое описание обстоятельств события.а Вы что хотели бы прочесть?
а откуда там в Тундре могут взяться эти обстоятельства, кроме как не от экипажа?Согласно ПРАПИ...краткое описание обстоятельств события.
А не объяснения членов экипажа.
из анализа данных СОК, метеоданных...а откуда там в Тундре могут взяться эти обстоятельства, кроме как не от экипажа?
полагаете, что пассажиры тоже могли бы кое-что добавить?
вероятно этот анализ ещё был не выполнен, раз не попал в ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ.из анализа данных СОК, метеоданных...
Что Вы можете узнать о метеоданных на площадке? Кто Вам скажет, туман, нижняя 60, вот пытался, но не смог.из анализа данных СОК, метеоданных...
метеостанция находится на окраине села Ловозеро - фактическую погоду по срокам наблюдения на удалении от места АП 3.3 километра, смотрите картинку 2023-03-19 08-54-11 Яндекс Карты — Mozilla Firefox.jpgЧто Вы можете узнать о метеоданных на площадке? Кто Вам скажет, туман, нижняя 60, вот пытался, но не смог.
Да ещё фраза: "БОРТМЕХАНИК ПРОИНФОРМИРОВАЛ О ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ ПОЛЕТА: «ВЫСОТА 60, ПУТЕВАЯ 66, ЧУТЬ ДОВЕРНИ ВПРАВО», откуда БМ мог считать путевую, кроме как с GPS, с неё же он, вероятно, и маршрут увидел: "доверни вправо"? Возникает вопрос: "радиовысотмер работал вообще или нет?, если высота истинная была считана БМ с GPS, то она могла быть с большой погрешностью".Как раз в части погоды для последующего донесения да и вообще для выводов по расследованию достаточно объяснений...
Даже если все будут понимать, что объяснения - это не официальная фактическая погода.
Типа ...полет выполнялся в ВМУ на высоте.... С удаления...было начато снижение для захода на посадку. На удалении ...вертолёт при полете над безориентирной заснеженной поверхность замерзшего озера попал в снежный заряд . И далее действия и решения.
А для последующего донесения - при невыясненных обстоятельствах произошло столкновение вертолёта с... на скорости..., с последующим....
Я знаю, что по технологии докладывается, путевая к технологии БМ относится так же как к козе барабан.В практике не пользуются высотой истинной GPS.
Доклад бортмеханика высоты 60 по РВ - это технология обычная.
Многие у себя прописывают именно + путевая. Для оценки ветра.Я знаю, что по технологии докладывается, путевая к технологии БМ относится так же как к козе барабан.
Б/М озвучивает путевую скорость по БМС, после 50, она вообще не определима, поэтому нас..ть какая приборная. Бортач и не обязан, и не должен докладывать курс.Да ещё фраза: "БОРТМЕХАНИК ПРОИНФОРМИРОВАЛ О ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ ПОЛЕТА: «ВЫСОТА 60, ПУТЕВАЯ 66, ЧУТЬ ДОВЕРНИ ВПРАВО», откуда БМ мог считать путевую, кроме как с GPS, с неё же он, вероятно, и маршрут увидел: "доверни вправо"? Возникает вопрос: "радиовысотмер работал вообще или нет?, если высота истинная была считана БМ с GPS, то она могла быть с большой погрешностью".
Если путевая была 66 км/час, то приборная то какая была?, был бы дан ветер в донесении мы могли бы сами посчитать приборную, а так приходится гадать.
Кстати, слух такой прошёл сразу, что РВ был неисправен и основан он был на фразе КВС: "РВ показал 60 метров, затем удар, я в шоке...".
БМС стояли только на машинах, работающих за границей, сомневаюсь я, что на этой старой Т-шке стоял БМС, тем более, что по технологии работы экипажа Ми-8, этап "заход на посадку": БМ на прямой высоте 70 запрашивает КВС: "оценка", на высоте 50 метров: "решение" и далее высоты по РВ и скорости приборные.озвучивает путевую скорость по БМС, после 50
да ладно...БМС стояли только на машинах, работающих за границей,
Как видно - самого настоящего. Замерзшего. И где там поле...На краю какого озера?, они заходили на посадку в "старый аэропорт" - вокруг него поле...
А почему нет?Удаление 2,5 км это прямая?,
Скорее низковато.не далековато ли для Ми-8? - по моему, далековато.