дисциплинированный пилот прёт тупо на провода ?Коль пилот был госпитализирован с места АП и есть донесение, где ничего об АО не сказано, то наверное будет преждевременным чего-то домысливать.
Состоятельный человек, летающий а собственном вертолёте совсем не обязательно бухарик. Поверьте, бывает и так.Опять, же человек выполнял полет согласно ФПЛ, хтя бы этот факт говорит о нём, как о дисциплинрованном пилоте.
Видел пилот провода или не видел провода - это никак не говорит о его дисциплинированности.дисциплинированный пилот прёт тупо на провода ?
Конечно! Поэтому он травмировался. Ан 2 в Магадане упал с большей высоты и тоже всем повезло.Перегрузка при ударе то всё равно была колоссальная на внутренние органы.
Ну, может и один. Или заявил при опросе, что был один, если не хотел вовлекать в историю пассажира. Пишут разное:КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 1/0. Один он был.
Там лыжи в качестве амортизатора. Это учитывают при их проектированииПерегрузка при ударе то всё равно была колоссальная на внутренние органы.
В данном случае не только лыжи помогли, он, зацепив провод, на этом проводе и опускался, в результате у столба обломана верхушка, т.е. часть энергии падения провод и столб приняли на себя.Там лыжи в качестве амортизатора. Это учитывают при их проектировании
Не только шасси, но и сиденья "схлопываются" при ударе и гасят часть его энергии. Поэтому не рекомендуется класть в ниши под сиденьями твердые предметы (канистры, аккумуляторы и т.д.)Там лыжи в качестве амортизатора. Это учитывают при их проектировании
вообще то эти провода не видеть невозможно находясь на этой площадке. Или этот пайлот элементарно слепой или дисциплинированность какая то для этого пайлота значения никакого не имеет.Видел пилот провода или не видел провода - это никак не говорит о его дисциплинированности.
Я честно говоря не пытаюсь выгородить пилота, но складывается впечатление, что тут все критики с золотыми нимбами сошлись. Проблема пилота вероятно в том, что он рано начал летать самостоятельно, вероятно на новые для него площадки имело бы смысл летать с инструктором.вообще то эти провода не видеть невозможно находясь на этой площадке. Или этот пайлот элементарно слепой или дисциплинированность какая то для этого пайлота значения никакого не имеет.
Не знаю, что Вы вкладываете в слово дисциплина. Возможно это недоученность выраженная в не умении подбирать площадку. Меня учили и я учил: прежде чем сесть на ППСВ осмотреть и определи как и куда будешь потом взлетать. Для меня это было правилом.вообще то эти провода не видеть невозможно находясь на этой площадке. Или этот пайлот элементарно слепой или дисциплинированность какая то для этого пайлота значения никакого не имеет.
Вспомните, как Лебедя убили. Серьёзные линейные пилоты. Видели, что туман и при этом не удосужились перед взлётом пройти вперёд 700 шагов, и удостовериться в безопасности дистанции взлёта.Не знаю, что Вы вкладываете в слово дисциплина. Возможно это недоученность выраженная в не умении подбирать площадку. Меня учили и я учил: прежде чем сесть на ППСВ осмотреть и определи как и куда будешь потом взлетать. Для меня это было правилом.
В данном случае я бы взлетал вдоль проводов или уходил вертикально. Но, опять же, если о них знаешь. А знать обязан.
Вспомните, как Лебедя убили. Серьёзные линейные пилоты. Видели, что туман и при этом не удосужились перед взлётом пройти вперёд 700 шагов, и удостовериться в безопасности дистанции взлёта.
Ничего общего. Здесь скорее случай не вписался в парковку.Это тоже самое, когда и как человек выезжает на дорогу. Один пропускает движение и включает поворотник, а другому все западло, он только один и пускай смотрят другие, вот тут и попались какие-то провода.
летающие по Закону,даже малоопытные, как правило и в большинстве случаев не выпендриваютсяЯ честно говоря не пытаюсь выгородить пилота, но складывается впечатление, что тут все критики с золотыми нимбами сошлись. Проблема пилота вероятно в том, что он рано начал летать самостоятельно, вероятно на новые для него площадки имело бы смысл летать с инструктором.
Да, он тупо видел только то, что в границах какбины, возможно на взлёте смотрел влево, ловя восхищённые взгляды провожающих. Но он летел по закону и хотя бы это достойно уважения.