Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

Ниче не понимаю в вертолетах... поэтому прошу прощения за глупый вопрос.....
почему нельзя взлететь тупо вертикально, например до 100-а метров?
 
Esli try krutoj, pered toboju dolzny vse preklonitsia...Mozet, neuspeli......
 
Если упрощённо- в 90% случаев у вертолёта нет такой мощности, поэтому оптимальный взлёт- в зоне влияния "воздушной подушки", чем ближе к поверхности земли- тем она эффективнее
 
На ЛЭП не бывает нулевых проводов, это был грозозащитный трос.
Разница небольшая. Название и расположение и лучше защищает от молнии. А так-то заземлён как и нулевой провод в сетях 0,4/0,23 КВ.
За аварию электрической сети могут иск предъявить. Виновник - богатый, но мог бы найти деньгам лучшее применение. Плюс вертолёт разбил. Который уже раз за последние годы влетают в провода, уже даже не смешно и удивляться перестал.
 
Будет дорого, если в грозозащитный трос встроен оптический кабель.
 
Ниче не понимаю в вертолетах...
Тоже ничего не смыслю в вертолётах, но кмк, АП "влетают в провода" не должно вызывать ни смеха, ни удивления, только соболезнования в каждом конкретном случае. Пока существуют воздушные ЛЭП и вертолёты, это, полагаю, неизбежно. Провода незаметны, как пишут, уже с расстояния в 50 м. Вертолёты летают быстро: 2-3 секунды на эти 50 м.
В данном случае можно, конечно, предположить, что пилот неопытен, неосмотрителен, потерял концентрацию, отвлекся, был в приподнятом настроении и т. д. Но вот грек, который привез Абрамова в ЛЭП на Поросе был и опытен, и трезв, и про провода в том месте знал лучше всех,‒ не помогло.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Пока существуют воздушные ЛЭП и вертолёты, это, полагаю, неизбежно
Нельзя не согласиться. Всё же хочется, чтобы это случалось как можно реже. Начиная с обучения, с первого раза, как вял в руку ручку управления, в безусловной привычке должен быть контроль всех необходимых параметров полёта, включая и провода ЛЭП. И так до благополучного окончания карьеры. Где они учились, те кто влетел в провода? И как учились?
 
Где они учились, те кто влетел в провода? И как учились?
А это из-за обманчивого ощущения все возможности. Вот типа самолётам нужен аэродром и летают они по выше чтобы случись что было можно подобрать куда сесть. А типа вертолет может сесть на любую полянку. И начинают летать по головам дачников. Не глядя особо вокруг. И так пока не зацепятся за провод.
 
Т.е. выполнение висения после взлета это только наши большие вертолеты могут и больше ни кто?
 
Зачем пытаться оправдывать долбодятлов?) Провода можно увидеть и со ста метров на самом деле, это точно. Но при чем тут провода? Ведь столбы гораздо виднее, не?
И если человек перед взлетом не посмотрел по сторонам (в сторону, в которую он собирается набирать высоту), не осознает теоретическую опасность... О чем тут вообще говорить? Ну а если человек столбы не видит, какого он в таком состоянии за штурвал сел (или кто дал слепому право управлять вертолетом)?

Это как рыбаки, которые под ЛЭП рыбу ловят, а потом удочкой задевают линию. Соболезнования? Ну да, тут стоит только пособолезновать, что природа мозгов не дала и инстинкта самосохранения.
 
И как связано? Тут же речь, что вертолету тяжело набирать строго вертикально и не всегда он это сможет. Вместо этого взлетел, повисел на экране, а дальше разгон горизонтальной скорости, на которой уже можно идти в набор
 
Я обратил внимание на утверждение что 90% вертолетов не способны висеть что есть ложь.