Можно.Понт не тот.Ниче не понимаю в вертолетах... поэтому прошу прощения за глупый вопрос.....
почему нельзя взлететь тупо вертикально, например до 100-а метров?
Если упрощённо- в 90% случаев у вертолёта нет такой мощности, поэтому оптимальный взлёт- в зоне влияния "воздушной подушки", чем ближе к поверхности земли- тем она эффективнееНиче не понимаю в вертолетах... поэтому прошу прощения за глупый вопрос.....
почему нельзя взлететь тупо вертикально, например до 100-а метров?
На ЛЭП не бывает нулевых проводов, это был грозозащитный трос.Если на хорошем экране - под вертолётом провода видны. Возможно за верхний нулевой зацепился.
Разница небольшая. Название и расположение и лучше защищает от молнии. А так-то заземлён как и нулевой провод в сетях 0,4/0,23 КВ.На ЛЭП не бывает нулевых проводов, это был грозозащитный трос.
аналогично......уже даже не смешно и удивляться перестал.
Будет дорого, если в грозозащитный трос встроен оптический кабель.Разница небольшая. Название и расположение и лучше защищает от молнии. А так-то заземлён как и нулевой провод в сетях 0,4/0,23 КВ.
За аварию электрической сети могут иск предъявить. Виновник - богатый, но мог бы найти деньгам лучшее применение. Плюс вертолёт разбил. Который уже раз за последние годы влетают в провода, уже даже не смешно и удивляться перестал.
Садятся не на лыжи, садятся на винте, если Вы не знаете.Там лыжи в качестве амортизатора. Это учитывают при их проектировании
Это как в случае этой ветки?Садятся не на лыжи, садятся на винте, если Вы не знаете.
это праздник в разгаре, видимо.Это как в случае этой ветки?
Тоже ничего не смыслю в вертолётах, но кмк, АП "влетают в провода" не должно вызывать ни смеха, ни удивления, только соболезнования в каждом конкретном случае. Пока существуют воздушные ЛЭП и вертолёты, это, полагаю, неизбежно. Провода незаметны, как пишут, уже с расстояния в 50 м. Вертолёты летают быстро: 2-3 секунды на эти 50 м.Ниче не понимаю в вертолетах...
Нельзя не согласиться. Всё же хочется, чтобы это случалось как можно реже. Начиная с обучения, с первого раза, как вял в руку ручку управления, в безусловной привычке должен быть контроль всех необходимых параметров полёта, включая и провода ЛЭП. И так до благополучного окончания карьеры. Где они учились, те кто влетел в провода? И как учились?Пока существуют воздушные ЛЭП и вертолёты, это, полагаю, неизбежно
А это из-за обманчивого ощущения все возможности. Вот типа самолётам нужен аэродром и летают они по выше чтобы случись что было можно подобрать куда сесть. А типа вертолет может сесть на любую полянку. И начинают летать по головам дачников. Не глядя особо вокруг. И так пока не зацепятся за провод.Где они учились, те кто влетел в провода? И как учились?
Т.е. выполнение висения после взлета это только наши большие вертолеты могут и больше ни кто?Если упрощённо- в 90% случаев у вертолёта нет такой мощности, поэтому оптимальный взлёт- в зоне влияния "воздушной подушки", чем ближе к поверхности земли- тем она эффективнее
Так висение в зоне действия экрана.Т.е. выполнение висения после взлета это только наши большие вертолеты могут и больше ни кто?
В форуме есть падение вертолета как раз с выполнения висения, что-то метров с 15 по мануалу, на деле было больше. Упал из-за дефекта привода хвостового винта.Так висение в зоне действия экрана.
Зачем пытаться оправдывать долбодятлов?) Провода можно увидеть и со ста метров на самом деле, это точно. Но при чем тут провода? Ведь столбы гораздо виднее, не?Тоже ничего не смыслю в вертолётах, но кмк, АП "влетают в провода" не должно вызывать ни смеха, ни удивления, только соболезнования в каждом конкретном случае. Пока существуют воздушные ЛЭП и вертолёты, это, полагаю, неизбежно. Провода незаметны, как пишут, уже с расстояния в 50 м. Вертолёты летают быстро: 2-3 секунды на эти 50 м.
И как связано? Тут же речь, что вертолету тяжело набирать строго вертикально и не всегда он это сможет. Вместо этого взлетел, повисел на экране, а дальше разгон горизонтальной скорости, на которой уже можно идти в наборВ форуме есть падение вертолета как раз с выполнения висения, что-то метров с 15 по мануалу, на деле было больше. Упал из-за дефекта привода хвостового винта.
Я обратил внимание на утверждение что 90% вертолетов не способны висеть что есть ложь.И как связано? Тут же речь, что вертолету тяжело набирать строго вертикально и не всегда он это сможет. Вместо этого взлетел, повисел на экране, а дальше разгон горизонтальной скорости, на которой уже можно идти в набор