Если навалом то что,это нормально? И сколько на таких покатушках,с таким пилотажем уже людей угроблено ?...Не мало и гробятся каждый год вот на таких вот,подобного рода покатушках с пилотажем.А такого пилотажа на покатушках в ютубе навалом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если навалом то что,это нормально? И сколько на таких покатушках,с таким пилотажем уже людей угроблено ?...Не мало и гробятся каждый год вот на таких вот,подобного рода покатушках с пилотажем.А такого пилотажа на покатушках в ютубе навалом.
А что для покатушек есть свои правила полетов? Вы меня извините, но подвергать сознательно опасности (а это, по комментариям, было именно так)пассажиров это преступление! А детей - вдвойне! Или Вы думаете, что есть "программа" таких полетов и еще кем то подписана? Скажите, какое ЛЭП можно поймать на высоте 100м? А ведь это безопасная высота по ПВП. Хорошо, захотелось острых ощущений на малой высоте, но парни забывают, что какой бы замечательный вертолет не был, у него только один двигатель. Высота 10-15 метров отказ двигателя и что? Соколам очень повезло, что детишки остались живы! Еще я очень не понимаю родителей этих детей.Вы вообще понимаете о чом ведете речь. Вертушка цапанула ЛЭП.
А если "кувыркаться" не ниже нижнего, а с запасом высоты, ЛЭП не цапанёшь. И при подборе площадки с воздуха убедиться в отсутствии проводов тоже невредно. Так что как минимум ротозейство.
Именно в это время на пути оказались провода... Ни разу даже в кабине не сидел R-44(66), что фонарь действительно как увеличительное стекло? Тем более органическое. И что Вы называете приемистостью "заметно ниже"?Это так, самая очевидная на сегодня версия - резкое ухудшение самочувствия пилота (никто не застрахован в любом возрасте) жара была за +30 система кондиционирования на этот тип устанавливается опционно (была ли не знаю), фонарь кабины как увеличительное стекло, приемистось R-66 заметно ниже, чем на привычном R-44.
То же, что и все - процесс увеличения мощности двигателя при резком перемещении рычага управления. Конструктивно, при практически общих равных, поршневой двигатель будет более приемист, чем газотурбинный.И что Вы называете приемистостью "заметно ниже"?
Ну, утрированно конечно же. Практически вся кабина пилота - сплошной фонарь 20 минут ожидания на солнце при +30 (в тени) гарантирует тепловой удар, да плюс раскаленная турбина.фонарь действительно как увеличительное стекло?
Совершенно верно. И Вы абсолютно правы поршневой более приемистый двигатель. Только приемистость это время выхода двигателя с одного режима на другой. Обычно это МГ и взлетный. Вот тут разница большая, а добавить 2-5% это ни что. Тем более что у 66 моторчик помощнее. Вы же не будете утверждать, что он летел на МГ, а что бы перетянуть провода ему нужен был мах?То же, что и все - процесс увеличения мощности двигателя при резком перемещении рычага управления. Конструктивно, при практически общих равных, поршневой двигатель будет более приемист, чем реактивный.
Как версия - на R-44 с этой дистанции провода легко проскакивал на R-66, да в сильную жару не перепрыгнул...Именно в это время на пути оказались провода...
Есть понятие полная приемистость, а есть понятие частичная приемистость, то есть увеличение мощности двигателя с любого крейсерского режима работы, включая режим малого газа, до любого повышенного режима, включая максимальный.Совершенно верно. И Вы абсолютно правы поршневой более приемистый двигатель. Только приемистость это время выхода двигателя с одного режима на другой. Обычно это МГ и взлетный. Вот тут разница большая, а добавить 2-5% это ни что. Тем более что у 66 моторчик помощнее. Вы же не будете утверждать, что он летел на МГ, а что бы перетянуть провода ему нужен был мах?
Знаете, у меня 12 лет "химии"(АН-2, Ми-2), это столько проводов всех мастей и высот, и не только зимой. Все бывает конечно, но "как версия" в провода попадают обычно в двух случаях: - не видел; - не знал.Как версия - на R-44 с этой дистанции провода легко проскакивал на R-66, да в сильную жару не перепрыгнул...
Еще случай - видел, знал, помнил, раньше сто раз перелетал, но это был другой тип, ранее наработанные навыки сыграли злую шутку.Знаете, у меня 12 лет "химии"(АН-2, Ми-2), это столько проводов всех мастей и высот, и не только зимой. Все бывает конечно, но "как версия" в провода попадают обычно в двух случаях: - не видел; - не знал.
И тут я с Вами согласен. Можно долго про это рассказывать. И про температуру, и про что еще? А, еще можно ветер сказать попутный. Но у прокуратуры будет только один вопрос - пилот это учитывал??? А ведь должен, обязан и т.д. Ну а жарко в кабине, не летай. Ведь это не боевое задание. Перенеси на вечер, когда чуть прохладнее. Шучу. Надо же косить... Вот и накосил...Есть понятие полная приемистость, а есть понятие частичная приемистость, то есть увеличение мощности двигателя с любого крейсерского режима работы, включая режим малого газа, до любого повышенного режима, включая максимальный.
Да, совершенно верно. Но тут как то вмешивается безопасная высота полета и она все портит. Ведь это не спец полеты на предельно малых высотах. Как вариант - своему диспетчеру доложил, что работает в таком то районе на истинной 100м (ПВП) и вдруг оказался в проводах...Еще случай - видел, знал, помнил, раньше сто раз перелетал, но это был другой тип, ранее наработанные навыки сыграли злую шутку.
Ну, вот и я про тоже, там летают совсем не сопляки, но даже матерому волку может солнышко голову напечь и стать внезапно плохо, а пилот то в кабине всего один. Это только в кино "Последний дюйм" пацан может самолетом управлять. когда пилота акула загрызла.И тут я с Вами согласен. Можно долго про это рассказывать. И про температуру, и про что еще? А, еще можно ветер сказать попутный. Но у прокуратуры будет только один вопрос - пилот это учитывал??? А ведь должен, обязан и т.д. Ну а жарко в кабине, не летай. Ведь это не боевое задание. Перенеси на вечер, когда чуть прохладнее. Шучу. Надо же косить... Вот и накосил...
Бог с ними! Пусть разбирается прокуратура: кому, когда и где нагрело голову. Думаю, мало не покажется! Спокойной ночи.Ну, вот и я про тоже, там летают совсем не сопляки, но даже матерому волку может солнышко голову напечь и стать внезапно плохо, а пилот то в кабине всего один. Это только в кино "Последний дюйм" пацан может самолетом управлять. когда пилота акула загрызла.
Вот и вопрос: когда ему стало плохо - до проводов или после?Да, совершенно верно. Но тут как то вмешивается безопасная высота полета и она все портит. Ведь это не спец полеты на предельно малых высотах. Как вариант - своему диспетчеру доложил, что работает в таком то районе на истинной 100м (ПВП) и вдруг оказался в проводах...
Удачи!Бог с ними! Пусть разбирается прокуратура: кому, когда и где нагрело голову. Думаю, мало не покажется! Спокойной ночи.
Это их нормальный стиль - разгон до максимальной скорости на минимальной высоте так, что у рыбаков панамки слетают, подходя так к Барковой горе - выполняют крутую горку (практически "кобра") до полной остановки, боевой разворот вокруг пятки на 180, разгон с резким снижением до минимальной высоты и максимальной скорости, опять "кобра"... это и есть "программа". Летают отлично, дерзко, смело, спокойно, уверенно, при этом не забывают рассказывать и показывать достопримечательности Воронежа и окрестностей, возможности вертолета с их наглядной демонстрацией. Настоящие профессионалы. Некоторые дамы побаиваются, их везут спокойно и плавно, "без программы". Дети и взрослые в восторге, удовольствия намного круче самых крутых американских горок. Но и на старуху бывает проруха. Невероятный каждодневный экстрим превращается в будничную рутину. глаз замыливается, концентрация снижается, вот и проморгал ЛЭП, пошел ниже безопасной. Кроме того, действительно было очень жарко R-66 для них новая машина, основной парк R-44, у них приемистость получше и часовой расход меньше, но за счет того, что ТС-1 намного дешевле и доступнее авиационного бензина, R-66 выходит более рентабельным и экономичным.
Деятельность вертолетного клуба приостановлена пока до 17 августа.
Вы вообще понимаете о чом ведете речь. Вертушка цапанула ЛЭП.
Сравнительно недавно так же убились на заходе, зацепившись за ЛЭП тупо и без выпендрежа.
Пока что не установлена причинно следственная связь между энергичным маневрированием и ап.
А такого пилотажа на покатушках в ютубе навалом.
А что для покатушек есть свои правила полетов? Вы меня извините, но подвергать сознательно опасности (а это, по комментариям, было именно так)пассажиров это преступление! А детей - вдвойне! Или Вы думаете, что есть "программа" таких полетов и еще кем то подписана? Скажите, какое ЛЭП можно поймать на высоте 100м? А ведь это безопасная высота по ПВП. Хорошо, захотелось острых ощущений на малой высоте, но парни забывают, что какой бы замечательный вертолет не был, у него только один двигатель. Высота 10-15 метров отказ двигателя и что? Соколам очень повезло, что детишки остались живы! Еще я очень не понимаю родителей этих детей.
Я катал и не раз, но детей принципиально ни разу на борт покататься не брал. Ни за какие коврыжки. Как то нужно было забрать и привезти на базу семью владельца вертолета. На борт поднялись: жена, две дочери, двое внуков и зять. Маршрут обычно по прямой 1,5 часа, две трети из них над морем. Полет занял больше двух часов. Почему,думаю, Вы догадались. Это при том, что два двигателя, а на одном он летит не сильно напрягаясь. Шефу пришлось объяснить, что так делать не нужно. С чем он конечно согласился. (их надо регулярно пугать, а то безрассудно расслабляются). Сначала безопасность, а хочешь сломать шею, ломай, но исключительно себе!
Будучи в Милане на тренажере, я как то спросил инструктора - так как нам часто приходится летать над морем, то как поведет себя вертолет в случае приводнения и какие нюансы посадки на воду? Он молча посмотрел документацию нашего варианта и ответил -" А что вы в этом варианте над морем делаете? Вы, наверное, перед каждым полетом с Богом разговариваете!" Это был пилот, который эти машины испытывает и аварийность их сравнительно не высокая.